Решение по жалобе ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12)

Номер дела: 3799-12
Дата публикации: 3 апреля 2012, 12:17

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) о нарушении антимонопольного законодательства

03.04.2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии
<…>., заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии: представителя ООО «Добрянская автотранспортная компания» (далее также – Общество) <…> (на основании доверенности), конкурсного управляющего <…>
рассмотрев жалобу ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) (далее - заявитель) на действия конкурсного управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка» <…> (далее – организатор торгов) при проведении открытых торгов посредством публичного предложения (идентификационный номер 559-ОТПП, размещен на сайте электронной площадки «Аукционы Сибири» http://www.ausib.ru 27.02.2012 г.).

УСТАНОВИЛА:

27.02.2012 г. организатором торгов на сайте http://www.ausib.ru было опубликовано извещение о проведении торгов (окончание предоставления заявок на участие 02.04.2012 г.).
26.03.2012 г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) на действия организатора торгов.
По мнению заявителя, п.п. 8.7 - 8.9 приложения №1 к Положению о порядке и условиях проведения торгов ООО «АТК №2 – Добрянка» от 09.09.2011 г. противоречат п. 6 «Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве», утвержденному Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 г. №54 (далее также – Приказ №54).
Кроме того, по мнению заявителя, организатором торгов до даты окончания предоставления заявок на участие в торгах (02.04.2012 г.) неправомерно озвучено решение о признании торгов по лоту №6 состоявшимися (победитель торгов – <…>.).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. 09.09.2011 г. собранием кредиторов Общества утверждено Положение о порядке и условиях проведения торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка» (далее – Положение).
Первоначальные торги по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка» по лоту №6 были признаны несостоявшимися.
09.02.2012 г. в Положение были внесены изменения. Торги были организованы в соответствии со ст.ст. 110-111 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).
23.03.2012 г. в извещении на сайте в графе «статус торгов» по лоту №6 было указано: торги завершены.
Согласно отзыву конкурсного управляющего ... победитель торгов был определен ранее 02.04.2012 г. в связи с проведением торгов посредством размещения публичного предложения на основании ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве.
Согласно ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
Таким образом, конкурсный управляющий правомерно осуществил продажу имущества посредством публичного предложения.
2. В ходе проведения внеплановой проверки извещения и иных документов, касающихся проведения торгов, Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве организатор торгов принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах в случае, если заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов.
В соответствии с пп. «и» п. 4.2.2 Положения в заявке на проведение открытых торгов указывается порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.
В соответствии с п. 8.3 изменений к Положению заявка на участие в торгах является акцептом и должна отвечать условиям, указанным в сообщении о проведении торгов (публичном предложении).
В сообщении о проведении торгов, опубликованном в газете «Коммерсант» (раздел «Объявления о несостоятельности» №59030032031) указано на необходимость предоставления в составе заявки свидетельства ИНН.
Заявка победителя торгов посредством публичного предложения по лоту №6 .... в нарушение вышеизложенных требований Положения не содержала свидетельства ИНН, тем не менее была принята, что является нарушением порядка проведения торгов со стороны конкурсного управляющего.
В п. 8.4 изменений к Положению установлены требования к заявлению на участие в торгах в части содержания тех или иных сведений, включая требование о том, что к заявке должны прилагаться документы, указанные в п. 4.1.2 Положения.
При этом п. 4.1.2 Положения отсутствует требование о предоставлении свидетельства ИНН. Установление данного требования организатором торгов незаконно.
Таким образом, организатором торгов нарушены требования ч. 4 ст. 139, ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, пп. «и» п. 4.2.2 Положения о порядке и условиях проведения торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка»
Учитывая изложенное, на основании ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) на действия конкурсного управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка» ... при проведении открытых торгов посредством публичного предложения (идентификационный номер 559-ОТПП, размещен на сайте электронной площадки «Аукционы Сибири» http://www.ausib.ru 27.02.2012 г.) необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях конкурсного управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка» ... нарушение ч. 4 ст. 139, ч. 12 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», пп. «и» п. 4.2.2 Положения о порядке и условиях проведения торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка».
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11070 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11070 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333952373 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) о нарушении антимонопольного законодательства

03.04.2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии
<…>., заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии: представителя ООО «Добрянская автотранспортная компания» (далее также – Общество) <…> (на основании доверенности), конкурсного управляющего <…>
рассмотрев жалобу ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) (далее - заявитель) на действия конкурсного управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка» <…> (далее – организатор торгов) при проведении открытых торгов посредством публичного предложения (идентификационный номер 559-ОТПП, размещен на сайте электронной площадки «Аукционы Сибири» http://www.ausib.ru 27.02.2012 г.).

УСТАНОВИЛА:

27.02.2012 г. организатором торгов на сайте http://www.ausib.ru было опубликовано извещение о проведении торгов (окончание предоставления заявок на участие 02.04.2012 г.).
26.03.2012 г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) на действия организатора торгов.
По мнению заявителя, п.п. 8.7 - 8.9 приложения №1 к Положению о порядке и условиях проведения торгов ООО «АТК №2 – Добрянка» от 09.09.2011 г. противоречат п. 6 «Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве», утвержденному Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 г. №54 (далее также – Приказ №54).
Кроме того, по мнению заявителя, организатором торгов до даты окончания предоставления заявок на участие в торгах (02.04.2012 г.) неправомерно озвучено решение о признании торгов по лоту №6 состоявшимися (победитель торгов – <…>.).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. 09.09.2011 г. собранием кредиторов Общества утверждено Положение о порядке и условиях проведения торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка» (далее – Положение).
Первоначальные торги по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка» по лоту №6 были признаны несостоявшимися.
09.02.2012 г. в Положение были внесены изменения. Торги были организованы в соответствии со ст.ст. 110-111 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).
23.03.2012 г. в извещении на сайте в графе «статус торгов» по лоту №6 было указано: торги завершены.
Согласно отзыву конкурсного управляющего ... победитель торгов был определен ранее 02.04.2012 г. в связи с проведением торгов посредством размещения публичного предложения на основании ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве.
Согласно ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
Таким образом, конкурсный управляющий правомерно осуществил продажу имущества посредством публичного предложения.
2. В ходе проведения внеплановой проверки извещения и иных документов, касающихся проведения торгов, Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве организатор торгов принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах в случае, если заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов.
В соответствии с пп. «и» п. 4.2.2 Положения в заявке на проведение открытых торгов указывается порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.
В соответствии с п. 8.3 изменений к Положению заявка на участие в торгах является акцептом и должна отвечать условиям, указанным в сообщении о проведении торгов (публичном предложении).
В сообщении о проведении торгов, опубликованном в газете «Коммерсант» (раздел «Объявления о несостоятельности» №59030032031) указано на необходимость предоставления в составе заявки свидетельства ИНН.
Заявка победителя торгов посредством публичного предложения по лоту №6 .... в нарушение вышеизложенных требований Положения не содержала свидетельства ИНН, тем не менее была принята, что является нарушением порядка проведения торгов со стороны конкурсного управляющего.
В п. 8.4 изменений к Положению установлены требования к заявлению на участие в торгах в части содержания тех или иных сведений, включая требование о том, что к заявке должны прилагаться документы, указанные в п. 4.1.2 Положения.
При этом п. 4.1.2 Положения отсутствует требование о предоставлении свидетельства ИНН. Установление данного требования организатором торгов незаконно.
Таким образом, организатором торгов нарушены требования ч. 4 ст. 139, ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, пп. «и» п. 4.2.2 Положения о порядке и условиях проведения торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка»
Учитывая изложенное, на основании ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) на действия конкурсного управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка» ... при проведении открытых торгов посредством публичного предложения (идентификационный номер 559-ОТПП, размещен на сайте электронной площадки «Аукционы Сибири» http://www.ausib.ru 27.02.2012 г.) необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях конкурсного управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка» ... нарушение ч. 4 ст. 139, ч. 12 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», пп. «и» п. 4.2.2 Положения о порядке и условиях проведения торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка».
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => plain_text [safe_value] =>

<p align="center">РЕШЕНИЕ<br>
по жалобе ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) о нарушении
антимонопольного законодательства</p>
<p align="justify">03.04.2012 г. г. Пермь<br>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по
рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от
26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе: <br>
Заместитель председателя Комиссии<br>
&lt;…&gt;., заместитель руководителя управления; <br>
Члены комиссии: <br>
&lt;…&gt;, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,<br>
&lt;…&gt;, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,<br>
в присутствии: представителя ООО «Добрянская автотранспортная компания» (далее
также – Общество) &lt;…&gt; (на основании доверенности), конкурсного управляющего &lt;…&gt;<br>
рассмотрев жалобу ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12)
(далее - заявитель) на действия конкурсного управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка»
&lt;…&gt; (далее – организатор торгов) при проведении открытых торгов посредством
публичного предложения (идентификационный номер 559-ОТПП, размещен на сайте
электронной площадки «Аукционы Сибири» http://www.ausib.ru 27.02.2012 г.).<p align="center">
УСТАНОВИЛА:</p>
<p align="justify">27.02.2012 г. организатором торгов на сайте http://www.ausib.ru было
опубликовано извещение о проведении торгов (окончание предоставления заявок на
участие 02.04.2012 г.).<br>
26.03.2012 г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба ООО «Добрянская
автотранспортная компания» (вх. №3799-12) на действия организатора торгов.<br>
По мнению заявителя, п.п. 8.7 - 8.9 приложения №1 к Положению о порядке и
условиях проведения торгов ООО «АТК №2 – Добрянка» от 09.09.2011 г. противоречат
п. 6 «Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже
имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о
банкротстве», утвержденному Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 г. №54
(далее также – Приказ №54).<br>
Кроме того, по мнению заявителя, организатором торгов до даты окончания
предоставления заявок на участие в торгах (02.04.2012 г.) неправомерно озвучено
решение о признании торгов по лоту №6 состоявшимися (победитель торгов – &lt;…&gt;.).<br>
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.<br>
1. 09.09.2011 г. собранием кредиторов Общества утверждено Положение о порядке и
условиях проведения торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 –
Добрянка» (далее – Положение).<br>
Первоначальные торги по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка» по лоту №6
были признаны несостоявшимися.<br>
09.02.2012 г. в Положение были внесены изменения. Торги были организованы в
соответствии со ст.ст. 110-111 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О
несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).<br>
23.03.2012 г. в извещении на сайте в графе «статус торгов» по лоту №6 было
указано: торги завершены.<br>
Согласно отзыву конкурсного управляющего ... победитель торгов был определен
ранее 02.04.2012 г. в связи с проведением торгов посредством размещения
публичного предложения на основании ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве.<br>
Согласно ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по
продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не
был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения
договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах
имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.<br>
Таким образом, конкурсный управляющий правомерно осуществил продажу имущества
посредством публичного предложения.<br>
2. В ходе проведения внеплановой проверки извещения и иных документов,
касающихся проведения торгов, Комиссией Пермского УФАС России установлено
следующее.<br>
В соответствии с ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором
торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске
заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110
настоящего Федерального закона.<br>
В соответствии с ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве организатор торгов принимает
решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах в случае, если заявка
на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с
настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов.<br>
В соответствии с пп. «и» п. 4.2.2 Положения в заявке на проведение открытых
торгов указывается порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых
участниками торгов документов и требования к их оформлению.<br>
В соответствии с п. 8.3 изменений к Положению заявка на участие в торгах
является акцептом и должна отвечать условиям, указанным в сообщении о проведении
торгов (публичном предложении). <br>
В сообщении о проведении торгов, опубликованном в газете «Коммерсант» (раздел
«Объявления о несостоятельности» №59030032031) указано на необходимость
предоставления в составе заявки свидетельства ИНН.<br>
Заявка победителя торгов посредством публичного предложения по лоту №6 .... в
нарушение вышеизложенных требований Положения не содержала свидетельства ИНН,
тем не менее была принята, что является нарушением порядка проведения торгов со
стороны конкурсного управляющего.<br>
В п. 8.4 изменений к Положению установлены требования к заявлению на участие в
торгах в части содержания тех или иных сведений, включая требование о том, что к
заявке должны прилагаться документы, указанные в п. 4.1.2 Положения.<br>
При этом п. 4.1.2 Положения отсутствует требование о предоставлении
свидетельства ИНН. Установление данного требования организатором торгов
незаконно.<br>
Таким образом, организатором торгов нарушены требования ч. 4 ст. 139, ч. 12 ст.
110 Закона о банкротстве, пп. «и» п. 4.2.2 Положения о порядке и условиях
проведения торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка»<br>
Учитывая изложенное, на основании ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального
закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,<p align="center">
РЕШИЛА:</p>
<p align="justify">1. Признать жалобу ООО «Добрянская автотранспортная компания» (вх. №3799-12) на
действия конкурсного управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка» ... при проведении
открытых торгов посредством публичного предложения (идентификационный номер
559-ОТПП, размещен на сайте электронной площадки «Аукционы Сибири» http://www.ausib.ru
27.02.2012 г.) необоснованной.<br>
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях конкурсного
управляющего ООО «АТК №2 – Добрянка» ... нарушение ч. 4 ст. 139, ч. 12 ст. 110
Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)», пп. «и» п. 4.2.2 Положения о порядке и условиях проведения
торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «АТК №2 – Добрянка». <br>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.</p>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3799-12 [format] => [safe_value] => 3799-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-03 06:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-03 06:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333952373 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )