Решение по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12)

Номер дела: 3272-12
Дата публикации: 29 марта 2012, 15:53

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) о нарушении антимонопольного законодательства

28.03.2012 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) (далее - заявитель) на действия МП «Пермводоканал» (далее – организатор торгов) при организации и проведении торгов на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности. Извещение о проведении торгов размещено 27.01.2012 г. на сайте www. zakupki.gov.ru.(далее также – сайт Госзакупок) номер извещения 0656000000312000001 (далее также – конкурс).

УСТАНОВИЛА:

27.01.2012 г. на сайте Госзакупок было опубликовано извещение о проведении конкурса.
Согласно извещение проведение конкурса было назначено на 28.02.2012 г.
По результатам проведения конкурса заявителем от организатора конкурса было получено письмо, которым сообщалось, что размещение на сайте Госзакупок информации о результатах конкурса невозможно, а также о признании победителем конкурса ООО «Уралаудит».
По мнению заявителя, организатор торгов, не разместив на сайте Госзакупок информацию об итогах конкурса, а, также, не представив заявителю разъяснения результатов конкурса нарушил требования ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В письменной позиции (исх.№ 306 от 23.03.2012 г.) организатор торгов факт не размещения информации о результатах конкурса на сайте Госзакупок не оспаривает, при этом указывает, что данное нарушение было допущено исключительно в связи с техническими неполадками, на данном сайте.
В подтверждение позиции представителем организатора торгов представлен запрос в службу технической поддержки сайта Госзакупок об устранении неисправностей.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о закупках).
Таким образом, проведение торгов на право заключение договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МП «Пермводоканал» является обязательным в соответствии с Законом об аудиторской деятельности.
27.01.2012 г. на сайте Госзакупок было опубликовано извещение о проведении организатором торгов конкурса.
Согласно письма организатора торгов от 02.03.2012 г. № 216 заявитель признан участником конкурса.
Письмом организатора торгов от 02.03.2012 г. исх. № 217 заявитель был уведомлен, о том, что в связи с техническими неполадками на сайте Госзакупок размещение информации об итогах проведения конкурса не возможно.
Также данным письмом сообщалось, что победителем конкурса было признано ООО «Уралаудит».
07.03.2012 г. заявитель обращался в адрес организатора торгов с запросом о представлении информации по итогам проведения конкурса.
Ответа на указанный запрос в материалы дела представлено не было.
Выше указано, что в данном случае проведение торгов осуществляется в порядке Закона о закупках.
Согласно ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Закона о закупках организатор торгов обязан разместить на сайте Госзакупок:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола);
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе);
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола).
Документов, свидетельствующих о соблюдении организатором торгов указанных требований Закона о закупках в материалы дела не представлено.
При этом, доводы организатора торгов о невозможности размещения информации, в связи с техническими неполадками на сайте Госзакупок Комиссией Пермского УФАС России отклоняются, поскольку МП «Перводоканал» не представлено доказательств, однозначно подтверждающих данную позицию.
Письменное обращение с №SD1000697672 таким доказательством являться не может, поскольку из его анализа следует, что не размещение информации о проведении конкурса стало результатом действий (бездействия) именно организатора торгов.
Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о нарушении организатором торгов ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности, ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Закона о закупках.
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) на действия Муниципального предприятия «Пермводоканал» при организации и проведении торгов на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности. Извещение о проведении торгов размещено 27.01.2012 г. на сайте www. zakupki.gov.ru. номер извещения 0656000000312000001 обоснованной.
2. Признать в действиях Муниципального предприятия «Перводоканал» факт нарушения ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать муниципальному предприятии «Пермводоканал» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) о нарушении антимонопольного законодательства

28.03.2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 28.03.2012 г. по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) на действия МП «Пермводоканал» при организации и проведении торгов на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности. Извещение о проведении торгов размещено 27.01.2012 г. на сайте www. zakupki.gov.ru. номер извещения 0656000000312000001

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МП «Пермводоканал» в срок до 04.04.2012 г. устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем размещения на официальном сайте www. zakupki.gov.ru. протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2. В срок до 09.04.2012 г. МП «Пермводоканал» представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11009 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11009 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333014943 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) о нарушении антимонопольного законодательства

28.03.2012 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) (далее - заявитель) на действия МП «Пермводоканал» (далее – организатор торгов) при организации и проведении торгов на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности. Извещение о проведении торгов размещено 27.01.2012 г. на сайте www. zakupki.gov.ru.(далее также – сайт Госзакупок) номер извещения 0656000000312000001 (далее также – конкурс).

УСТАНОВИЛА:

27.01.2012 г. на сайте Госзакупок было опубликовано извещение о проведении конкурса.
Согласно извещение проведение конкурса было назначено на 28.02.2012 г.
По результатам проведения конкурса заявителем от организатора конкурса было получено письмо, которым сообщалось, что размещение на сайте Госзакупок информации о результатах конкурса невозможно, а также о признании победителем конкурса ООО «Уралаудит».
По мнению заявителя, организатор торгов, не разместив на сайте Госзакупок информацию об итогах конкурса, а, также, не представив заявителю разъяснения результатов конкурса нарушил требования ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В письменной позиции (исх.№ 306 от 23.03.2012 г.) организатор торгов факт не размещения информации о результатах конкурса на сайте Госзакупок не оспаривает, при этом указывает, что данное нарушение было допущено исключительно в связи с техническими неполадками, на данном сайте.
В подтверждение позиции представителем организатора торгов представлен запрос в службу технической поддержки сайта Госзакупок об устранении неисправностей.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о закупках).
Таким образом, проведение торгов на право заключение договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МП «Пермводоканал» является обязательным в соответствии с Законом об аудиторской деятельности.
27.01.2012 г. на сайте Госзакупок было опубликовано извещение о проведении организатором торгов конкурса.
Согласно письма организатора торгов от 02.03.2012 г. № 216 заявитель признан участником конкурса.
Письмом организатора торгов от 02.03.2012 г. исх. № 217 заявитель был уведомлен, о том, что в связи с техническими неполадками на сайте Госзакупок размещение информации об итогах проведения конкурса не возможно.
Также данным письмом сообщалось, что победителем конкурса было признано ООО «Уралаудит».
07.03.2012 г. заявитель обращался в адрес организатора торгов с запросом о представлении информации по итогам проведения конкурса.
Ответа на указанный запрос в материалы дела представлено не было.
Выше указано, что в данном случае проведение торгов осуществляется в порядке Закона о закупках.
Согласно ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Закона о закупках организатор торгов обязан разместить на сайте Госзакупок:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола);
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе);
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола).
Документов, свидетельствующих о соблюдении организатором торгов указанных требований Закона о закупках в материалы дела не представлено.
При этом, доводы организатора торгов о невозможности размещения информации, в связи с техническими неполадками на сайте Госзакупок Комиссией Пермского УФАС России отклоняются, поскольку МП «Перводоканал» не представлено доказательств, однозначно подтверждающих данную позицию.
Письменное обращение с №SD1000697672 таким доказательством являться не может, поскольку из его анализа следует, что не размещение информации о проведении конкурса стало результатом действий (бездействия) именно организатора торгов.
Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о нарушении организатором торгов ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности, ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Закона о закупках.
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) на действия Муниципального предприятия «Пермводоканал» при организации и проведении торгов на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности. Извещение о проведении торгов размещено 27.01.2012 г. на сайте www. zakupki.gov.ru. номер извещения 0656000000312000001 обоснованной.
2. Признать в действиях Муниципального предприятия «Перводоканал» факт нарушения ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать муниципальному предприятии «Пермводоканал» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) о нарушении антимонопольного законодательства

28.03.2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 28.03.2012 г. по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) на действия МП «Пермводоканал» при организации и проведении торгов на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности. Извещение о проведении торгов размещено 27.01.2012 г. на сайте www. zakupki.gov.ru. номер извещения 0656000000312000001

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МП «Пермводоканал» в срок до 04.04.2012 г. устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем размещения на официальном сайте www. zakupki.gov.ru. протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2. В срок до 09.04.2012 г. МП «Пермводоканал» представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => plain_text [safe_value] =>

<p align="center">РЕШЕНИЕ <br>
по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) о нарушении антимонопольного
законодательства </p>
</p>
<p align="justify">28.03.2012 г. г. Пермь<br>
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального
закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),<br>
рассмотрев жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) (далее - заявитель) на
действия МП «Пермводоканал» (далее – организатор торгов) при организации и
проведении торгов на право заключения договора на оказание услуг по
обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности. Извещение о
проведении торгов размещено 27.01.2012 г. на сайте www. zakupki.gov.ru.(далее
также – сайт Госзакупок) номер извещения 0656000000312000001 (далее также –
конкурс).</p>
</p>
<p align="center">УСТАНОВИЛА:</p>
</p>
<p align="justify">27.01.2012 г. на сайте Госзакупок было опубликовано извещение о проведении
конкурса.<br>
Согласно извещение проведение конкурса было назначено на 28.02.2012 г.<br>
По результатам проведения конкурса заявителем от организатора конкурса было
получено письмо, которым сообщалось, что размещение на сайте Госзакупок
информации о результатах конкурса невозможно, а также о признании победителем
конкурса ООО «Уралаудит».<br>
По мнению заявителя, организатор торгов, не разместив на сайте Госзакупок
информацию об итогах конкурса, а, также, не представив заявителю разъяснения
результатов конкурса нарушил требования ч. 13 ст. 28 Федерального закона от
21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».<br>
В письменной позиции (исх.№ 306 от 23.03.2012 г.) организатор торгов факт не
размещения информации о результатах конкурса на сайте Госзакупок не оспаривает,
при этом указывает, что данное нарушение было допущено исключительно в связи с
техническими неполадками, на данном сайте.<br>
В подтверждение позиции представителем организатора торгов представлен запрос в
службу технической поддержки сайта Госзакупок об устранении неисправностей.<br>
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.<br>
В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об
аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на
проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной
собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита
бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации,
государственной компании, государственного унитарного предприятия или
муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа
путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд» (далее также – Закон о закупках).<br>
Таким образом, проведение торгов на право заключение договора на проведение
обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МП «Пермводоканал»
является обязательным в соответствии с Законом об аудиторской деятельности.<br>
27.01.2012 г. на сайте Госзакупок было опубликовано извещение о проведении
организатором торгов конкурса.<br>
Согласно письма организатора торгов от 02.03.2012 г. № 216 заявитель признан
участником конкурса.<br>
Письмом организатора торгов от 02.03.2012 г. исх. № 217 заявитель был уведомлен,
о том, что в связи с техническими неполадками на сайте Госзакупок размещение
информации об итогах проведения конкурса не возможно.<br>
Также данным письмом сообщалось, что победителем конкурса было признано ООО
«Уралаудит».<br>
07.03.2012 г. заявитель обращался в адрес организатора торгов с запросом о
представлении информации по итогам проведения конкурса.<br>
Ответа на указанный запрос в материалы дела представлено не было.<br>
Выше указано, что в данном случае проведение торгов осуществляется в порядке
Закона о закупках.<br>
Согласно ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Закона о закупках организатор
торгов обязан разместить на сайте Госзакупок:<br>
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
(в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола); <br>
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в день окончания
рассмотрения заявок на участие в конкурсе); <br>
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в течение дня,
следующего после дня подписания указанного протокола).<br>
Документов, свидетельствующих о соблюдении организатором торгов указанных
требований Закона о закупках в материалы дела не представлено.<br>
При этом, доводы организатора торгов о невозможности размещения информации, в
связи с техническими неполадками на сайте Госзакупок Комиссией Пермского УФАС
России отклоняются, поскольку МП «Перводоканал» не представлено доказательств,
однозначно подтверждающих данную позицию.<br>
Письменное обращение с №SD1000697672 таким доказательством являться не может,
поскольку из его анализа следует, что не размещение информации о проведении
конкурса стало результатом действий (бездействия) именно организатора торгов.<br>
Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о нарушении
организатором торгов ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности, ч. 8 ст. 26,
ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Закона о закупках.<br>
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23
Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,</p>
</p>
<p align="center">РЕШИЛА:</p>
</p>
<p align="justify">1. Признать жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) на действия Муниципального
предприятия «Пермводоканал» при организации и проведении торгов на право
заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской
(финансовой) отчетности. Извещение о проведении торгов размещено 27.01.2012 г.
на сайте www. zakupki.gov.ru. номер извещения 0656000000312000001 обоснованной.<br>
2. Признать в действиях Муниципального предприятия «Перводоканал» факт нарушения
ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской
деятельности», ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 Федерального закона от 21
июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».<br>
3. Выдать муниципальному предприятии «Пермводоканал» предписание о совершении
действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения
торгов, продажи государственного или муниципального имущества.<br>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.</p>
</p>
<p align="center">ПРЕДПИСАНИЕ <br>
по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 3272-12) о нарушении антимонопольного
законодательства</p>
</p>
<p align="justify">28.03.2012 г. г. Пермь<br>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по
рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от
26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),<br>
на основании своего решения от 28.03.2012 г. по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх.
№ 3272-12) на действия МП «Пермводоканал» при организации и проведении торгов на
право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту
бухгалтерской (финансовой) отчетности. Извещение о проведении торгов размещено
27.01.2012 г. на сайте www. zakupki.gov.ru. номер извещения 0656000000312000001</p>
</p>
<p align="center">ПРЕДПИСЫВАЕТ:</p>
</p>
<p align="justify">1. МП «Пермводоканал» в срок до 04.04.2012 г. устранить выявленные в ходе
рассмотрения жалобы нарушения ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N
307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 11 ст. 28
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд» путем размещения на официальном сайте www. zakupki.gov.ru.
протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе.<br>
2. В срок до 09.04.2012 г. МП «Пермводоканал» представить в адрес Пермского УФАС
России письменное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания (в
сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего
предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).<br>
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного
органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.<br>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.</p>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3272-12 [format] => [safe_value] => 3272-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 09:53:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 09:53:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333014943 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )