РЕШЕНИЕ
по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного
законодательства
23.01.2012г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального
закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в
составе:
Заместитель председателя Комиссии
<…>, заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
<…>, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии: <…>
рассмотрев жалобу <…> (вх. № 0165-12) (далее - заявитель) на действия ООО
«Консалтинговая группа «Тереза» (далее – организатор торгов) при организации и
проведении торгов по продаже арестованного имущества: фундамент под здание
магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554, адрес объекта: Пермский
район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская, 133а, переданного на
реализацию на основании постановления о передаче арестованного имущества на
торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным приставом исполнителем отдела
судебных приставов по Пермскому району <…> (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
01.12.2011 г. в газете «Звезда» организатором торгов опубликовано извещение о
проведении 30.12.2011 г. торгов.
В извещении указано, что заявки на участие в торгах принимаются, и договоры о
задатке заключаются со 02.12.2011 г. по 23.12.2011 г. по адресу: г. Пермь, ул.
Г. Звезда, 13.
14.12.2011 г. организатором торгов и заявителем заключен договор о задатке,
согласно которого заявитель перечисляет на расчетный счет, указанный в данном
договоре денежные средства в размере 5000 руб., для участия в торгах.
15.12.2011 г. заявитель перечислил 5000 руб. на расчетный счет, указанный в
договоре о задатке (Чек-ордер №92).
21.12.2011 г. заявитель подал заявку заявителю на участие в торгах.
30.12.2011 г. заявитель повторно подал заявителю аналогичную заявку на участие в
торгах.
В то же время согласно протокола №1/40 от 30.12.2011 г. заседания комиссии об
окончании приема и регистрации заявок на участие в торгах поступило две заявки
(<…>.); заявителей, которым отказано в приеме и регистрации заявок нет.
Победителем торгов признан <…> (протокол № 3/40 от 30.12.2011 г. заседания
комиссии об определении победителя торгов).
В направленной в антимонопольный орган жалобе заявитель указывает, что
организатор торгов незаконно не рассмотрел его заявки и недопустим до участия в
торгах.
Данные действия, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы и
противоречат требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите
конкуренции», в связи, с чем просит признать в действиях организатора торгов
нарушение антимонопольного законодательства и отменить результаты торгов.
В письменной позиции организатор торгов указывает на соответствие его действий
антимонопольному законодательству, отсутствие нарушения прав и законных
интересов заявителя, т.к. последний с заявку на участие в торгах не подавал.
В подтверждение позиции организатором торгов в антимонопольный орган
представлено, в т.ч. штатное расписание ООО «Консалтинговая группа «Тереза»,
утвержденное приказом от 30.12.2010 г. №1-К.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об
исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном
производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим
Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными
организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
Реализация недвижимого имущества должника, осуществляется путем проведения
открытых торгов в форме аукциона (ч. 3 ст. 87 Закона об исполнительном
производстве).
Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской
Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и
постановлениями Правительства Российской Федерации (ч. 2 ст. 90 Закона об
исполнительном производстве).
Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть
сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение
должно содержать, во всяком случае, сведения о времени, месте и форме торгов, их
предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах,
определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене (ч. 2 ст.
448 ГК РФ).
Из анализа представленного в антимонопольный орган извещения о проведении торгов
от 01.12.2011 г. следует, что в нем содержатся сведения о времени, месте и форме
торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в
торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене,
следовательно, оно соответствует требованиям ст. 448 ГК РФ.
Кроме того, в извещении указано, что для участия в торгах физические лица
обязаны представить: опись – 2 экз., заявку, копию паспорта, платежный документ
о внесении задатка на основании заключенного с организатором торгов договора.
Таким образом, для участия в торгах заявитель обязан был направить в адрес
организатора торгов соответствующую заявку с приложением документов,
установленных извещением.
В то же время документов, подтверждающих направление заявителем заявки на
участие в торгах не представлено.
Ссылка на отметки о получении организатором торгов заявок заявителя от
21.12.2011 г., 30.12.2011 г., сделанные <…>, как доказательство направления
заявителем и соответственно получения организатором торгов заявок на участие в
торгах Комиссией отклоняются, поскольку заявителем не представлено доказательств
наличия у <…> полномочий на принятие (получение) документов, в т.ч. заявок на
участие в торгах для ООО «Консалтинговая группа «Тереза».
Кроме того, как следует из представленного в антимонопольный орган штатного
расписания ООО «Консалтинговая группа «Тереза» на момент организации и
проведения торгов в штате Общества отсутствует сотрудник (работник) <…>
Также ООО «Консалтинговая группа «Тереза» представлена информация, согласно
которой у Обществом на данный момент заключено два договора подряда на оказание
услуг:
- с <…>
- с <…>
Иного в антимонопольный орган не представлено.
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23
Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <…> (вх. № 0165-12) на действия ООО «Консалтинговая группа
«Тереза» при организации и проведении торгов по продаже арестованного имущества:
фундамент под здание магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554,
адрес объекта: Пермский район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская,
133а, переданного на реализацию на основании постановления о передаче
арестованного имущества на торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным
приставом исполнителем отдела судебных приставов по Пермскому району Новожиловой
С.Н. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10854
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного законодательства
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10854
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329472019
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного
законодательства
23.01.2012г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального
закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в
составе:
Заместитель председателя Комиссии
<…>, заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
<…>, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии: <…>
рассмотрев жалобу <…> (вх. № 0165-12) (далее - заявитель) на действия ООО
«Консалтинговая группа «Тереза» (далее – организатор торгов) при организации и
проведении торгов по продаже арестованного имущества: фундамент под здание
магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554, адрес объекта: Пермский
район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская, 133а, переданного на
реализацию на основании постановления о передаче арестованного имущества на
торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным приставом исполнителем отдела
судебных приставов по Пермскому району <…> (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
01.12.2011 г. в газете «Звезда» организатором торгов опубликовано извещение о
проведении 30.12.2011 г. торгов.
В извещении указано, что заявки на участие в торгах принимаются, и договоры о
задатке заключаются со 02.12.2011 г. по 23.12.2011 г. по адресу: г. Пермь, ул.
Г. Звезда, 13.
14.12.2011 г. организатором торгов и заявителем заключен договор о задатке,
согласно которого заявитель перечисляет на расчетный счет, указанный в данном
договоре денежные средства в размере 5000 руб., для участия в торгах.
15.12.2011 г. заявитель перечислил 5000 руб. на расчетный счет, указанный в
договоре о задатке (Чек-ордер №92).
21.12.2011 г. заявитель подал заявку заявителю на участие в торгах.
30.12.2011 г. заявитель повторно подал заявителю аналогичную заявку на участие в
торгах.
В то же время согласно протокола №1/40 от 30.12.2011 г. заседания комиссии об
окончании приема и регистрации заявок на участие в торгах поступило две заявки
(<…>.); заявителей, которым отказано в приеме и регистрации заявок нет.
Победителем торгов признан <…> (протокол № 3/40 от 30.12.2011 г. заседания
комиссии об определении победителя торгов).
В направленной в антимонопольный орган жалобе заявитель указывает, что
организатор торгов незаконно не рассмотрел его заявки и недопустим до участия в
торгах.
Данные действия, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы и
противоречат требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите
конкуренции», в связи, с чем просит признать в действиях организатора торгов
нарушение антимонопольного законодательства и отменить результаты торгов.
В письменной позиции организатор торгов указывает на соответствие его действий
антимонопольному законодательству, отсутствие нарушения прав и законных
интересов заявителя, т.к. последний с заявку на участие в торгах не подавал.
В подтверждение позиции организатором торгов в антимонопольный орган
представлено, в т.ч. штатное расписание ООО «Консалтинговая группа «Тереза»,
утвержденное приказом от 30.12.2010 г. №1-К.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об
исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном
производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим
Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными
организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
Реализация недвижимого имущества должника, осуществляется путем проведения
открытых торгов в форме аукциона (ч. 3 ст. 87 Закона об исполнительном
производстве).
Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской
Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и
постановлениями Правительства Российской Федерации (ч. 2 ст. 90 Закона об
исполнительном производстве).
Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть
сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение
должно содержать, во всяком случае, сведения о времени, месте и форме торгов, их
предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах,
определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене (ч. 2 ст.
448 ГК РФ).
Из анализа представленного в антимонопольный орган извещения о проведении торгов
от 01.12.2011 г. следует, что в нем содержатся сведения о времени, месте и форме
торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в
торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене,
следовательно, оно соответствует требованиям ст. 448 ГК РФ.
Кроме того, в извещении указано, что для участия в торгах физические лица
обязаны представить: опись – 2 экз., заявку, копию паспорта, платежный документ
о внесении задатка на основании заключенного с организатором торгов договора.
Таким образом, для участия в торгах заявитель обязан был направить в адрес
организатора торгов соответствующую заявку с приложением документов,
установленных извещением.
В то же время документов, подтверждающих направление заявителем заявки на
участие в торгах не представлено.
Ссылка на отметки о получении организатором торгов заявок заявителя от
21.12.2011 г., 30.12.2011 г., сделанные <…>, как доказательство направления
заявителем и соответственно получения организатором торгов заявок на участие в
торгах Комиссией отклоняются, поскольку заявителем не представлено доказательств
наличия у <…> полномочий на принятие (получение) документов, в т.ч. заявок на
участие в торгах для ООО «Консалтинговая группа «Тереза».
Кроме того, как следует из представленного в антимонопольный орган штатного
расписания ООО «Консалтинговая группа «Тереза» на момент организации и
проведения торгов в штате Общества отсутствует сотрудник (работник) <…>
Также ООО «Консалтинговая группа «Тереза» представлена информация, согласно
которой у Обществом на данный момент заключено два договора подряда на оказание
услуг:
- с <…>
- с <…>
Иного в антимонопольный орган не представлено.
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23
Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <…> (вх. № 0165-12) на действия ООО «Консалтинговая группа
«Тереза» при организации и проведении торгов по продаже арестованного имущества:
фундамент под здание магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554,
адрес объекта: Пермский район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская,
133а, переданного на реализацию на основании постановления о передаче
арестованного имущества на торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным
приставом исполнителем отдела судебных приставов по Пермскому району Новожиловой
С.Н. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => plain_text
[safe_value] =>
<p align="center">РЕШЕНИЕ <br>
по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного
законодательства </p>
<p align="justify">23.01.2012г. г. Пермь<br>
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального
закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в
составе: <br>
Заместитель председателя Комиссии<br>
<…>, заместитель руководителя управления; <br>
Члены комиссии:<br>
<…>, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;<br>
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,<br>
в присутствии: <…><br>
рассмотрев жалобу <…> (вх. № 0165-12) (далее - заявитель) на действия ООО
«Консалтинговая группа «Тереза» (далее – организатор торгов) при организации и
проведении торгов по продаже арестованного имущества: фундамент под здание
магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554, адрес объекта: Пермский
район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская, 133а, переданного на
реализацию на основании постановления о передаче арестованного имущества на
торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным приставом исполнителем отдела
судебных приставов по Пермскому району <…> (далее – торги),<p align="center">
УСТАНОВИЛА:</p>
<p align="justify">01.12.2011 г. в газете «Звезда» организатором торгов опубликовано извещение о
проведении 30.12.2011 г. торгов.<br>
В извещении указано, что заявки на участие в торгах принимаются, и договоры о
задатке заключаются со 02.12.2011 г. по 23.12.2011 г. по адресу: г. Пермь, ул.
Г. Звезда, 13.<br>
14.12.2011 г. организатором торгов и заявителем заключен договор о задатке,
согласно которого заявитель перечисляет на расчетный счет, указанный в данном
договоре денежные средства в размере 5000 руб., для участия в торгах.<br>
15.12.2011 г. заявитель перечислил 5000 руб. на расчетный счет, указанный в
договоре о задатке (Чек-ордер №92).<br>
21.12.2011 г. заявитель подал заявку заявителю на участие в торгах.<br>
30.12.2011 г. заявитель повторно подал заявителю аналогичную заявку на участие в
торгах.<br>
В то же время согласно протокола №1/40 от 30.12.2011 г. заседания комиссии об
окончании приема и регистрации заявок на участие в торгах поступило две заявки
(<…>.); заявителей, которым отказано в приеме и регистрации заявок нет.<br>
Победителем торгов признан <…> (протокол № 3/40 от 30.12.2011 г. заседания
комиссии об определении победителя торгов).<br>
В направленной в антимонопольный орган жалобе заявитель указывает, что
организатор торгов незаконно не рассмотрел его заявки и недопустим до участия в
торгах.<br>
Данные действия, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы и
противоречат требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите
конкуренции», в связи, с чем просит признать в действиях организатора торгов
нарушение антимонопольного законодательства и отменить результаты торгов.<br>
В письменной позиции организатор торгов указывает на соответствие его действий
антимонопольному законодательству, отсутствие нарушения прав и законных
интересов заявителя, т.к. последний с заявку на участие в торгах не подавал. <br>
В подтверждение позиции организатором торгов в антимонопольный орган
представлено, в т.ч. штатное расписание ООО «Консалтинговая группа «Тереза»,
утвержденное приказом от 30.12.2010 г. №1-К.<br>
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.<br>
В соответствии с ч. 1 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об
исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном
производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим
Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными
организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.<br>
Реализация недвижимого имущества должника, осуществляется путем проведения
открытых торгов в форме аукциона (ч. 3 ст. 87 Закона об исполнительном
производстве).<br>
Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской
Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и
постановлениями Правительства Российской Федерации (ч. 2 ст. 90 Закона об
исполнительном производстве).<br>
Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть
сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение
должно содержать, во всяком случае, сведения о времени, месте и форме торгов, их
предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах,
определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене (ч. 2 ст.
448 ГК РФ).<br>
Из анализа представленного в антимонопольный орган извещения о проведении торгов
от 01.12.2011 г. следует, что в нем содержатся сведения о времени, месте и форме
торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в
торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене,
следовательно, оно соответствует требованиям ст. 448 ГК РФ.<br>
Кроме того, в извещении указано, что для участия в торгах физические лица
обязаны представить: опись – 2 экз., заявку, копию паспорта, платежный документ
о внесении задатка на основании заключенного с организатором торгов договора.<br>
Таким образом, для участия в торгах заявитель обязан был направить в адрес
организатора торгов соответствующую заявку с приложением документов,
установленных извещением.<br>
В то же время документов, подтверждающих направление заявителем заявки на
участие в торгах не представлено.<br>
Ссылка на отметки о получении организатором торгов заявок заявителя от
21.12.2011 г., 30.12.2011 г., сделанные <…>, как доказательство направления
заявителем и соответственно получения организатором торгов заявок на участие в
торгах Комиссией отклоняются, поскольку заявителем не представлено доказательств
наличия у <…> полномочий на принятие (получение) документов, в т.ч. заявок на
участие в торгах для ООО «Консалтинговая группа «Тереза».<br>
Кроме того, как следует из представленного в антимонопольный орган штатного
расписания ООО «Консалтинговая группа «Тереза» на момент организации и
проведения торгов в штате Общества отсутствует сотрудник (работник) <…><br>
Также ООО «Консалтинговая группа «Тереза» представлена информация, согласно
которой у Обществом на данный момент заключено два договора подряда на оказание
услуг:<br>
- с <…><br>
- с <…><br>
Иного в антимонопольный орган не представлено.<br>
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23
Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,<p align="center">
РЕШИЛА:</p>
<p align="justify">1. Признать жалобу <…> (вх. № 0165-12) на действия ООО «Консалтинговая группа
«Тереза» при организации и проведении торгов по продаже арестованного имущества:
фундамент под здание магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554,
адрес объекта: Пермский район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская,
133а, переданного на реализацию на основании постановления о передаче
арестованного имущества на торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным
приставом исполнителем отдела судебных приставов по Пермскому району Новожиловой
С.Н. необоснованной. <br>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.</p>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 0165-12
[format] =>
[safe_value] => 0165-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-23 09:42:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-23 09:42:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329472019
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)