Решение по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: 0165-12
Дата публикации: 23 января 2012, 15:42

РЕШЕНИЕ
по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного законодательства

23.01.2012г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии
<…>, заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
<…>, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии: <…>
рассмотрев жалобу <…> (вх. № 0165-12) (далее - заявитель) на действия ООО «Консалтинговая группа «Тереза» (далее – организатор торгов) при организации и проведении торгов по продаже арестованного имущества: фундамент под здание магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554, адрес объекта: Пермский район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская, 133а, переданного на реализацию на основании постановления о передаче арестованного имущества на торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным приставом исполнителем отдела судебных приставов по Пермскому району <…> (далее – торги),

УСТАНОВИЛА:

01.12.2011 г. в газете «Звезда» организатором торгов опубликовано извещение о проведении 30.12.2011 г. торгов.
В извещении указано, что заявки на участие в торгах принимаются, и договоры о задатке заключаются со 02.12.2011 г. по 23.12.2011 г. по адресу: г. Пермь, ул. Г. Звезда, 13.
14.12.2011 г. организатором торгов и заявителем заключен договор о задатке, согласно которого заявитель перечисляет на расчетный счет, указанный в данном договоре денежные средства в размере 5000 руб., для участия в торгах.
15.12.2011 г. заявитель перечислил 5000 руб. на расчетный счет, указанный в договоре о задатке (Чек-ордер №92).
21.12.2011 г. заявитель подал заявку заявителю на участие в торгах.
30.12.2011 г. заявитель повторно подал заявителю аналогичную заявку на участие в торгах.
В то же время согласно протокола №1/40 от 30.12.2011 г. заседания комиссии об окончании приема и регистрации заявок на участие в торгах поступило две заявки (<…>.); заявителей, которым отказано в приеме и регистрации заявок нет.
Победителем торгов признан <…> (протокол № 3/40 от 30.12.2011 г. заседания комиссии об определении победителя торгов).
В направленной в антимонопольный орган жалобе заявитель указывает, что организатор торгов незаконно не рассмотрел его заявки и недопустим до участия в торгах.
Данные действия, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы и противоречат требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи, с чем просит признать в действиях организатора торгов нарушение антимонопольного законодательства и отменить результаты торгов.
В письменной позиции организатор торгов указывает на соответствие его действий антимонопольному законодательству, отсутствие нарушения прав и законных интересов заявителя, т.к. последний с заявку на участие в торгах не подавал.
В подтверждение позиции организатором торгов в антимонопольный орган представлено, в т.ч. штатное расписание ООО «Консалтинговая группа «Тереза», утвержденное приказом от 30.12.2010 г. №1-К.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Реализация недвижимого имущества должника, осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона (ч. 3 ст. 87 Закона об исполнительном производстве).
Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации (ч. 2 ст. 90 Закона об исполнительном производстве).
Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать, во всяком случае, сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене (ч. 2 ст. 448 ГК РФ).
Из анализа представленного в антимонопольный орган извещения о проведении торгов от 01.12.2011 г. следует, что в нем содержатся сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене, следовательно, оно соответствует требованиям ст. 448 ГК РФ.
Кроме того, в извещении указано, что для участия в торгах физические лица обязаны представить: опись – 2 экз., заявку, копию паспорта, платежный документ о внесении задатка на основании заключенного с организатором торгов договора.
Таким образом, для участия в торгах заявитель обязан был направить в адрес организатора торгов соответствующую заявку с приложением документов, установленных извещением.
В то же время документов, подтверждающих направление заявителем заявки на участие в торгах не представлено.
Ссылка на отметки о получении организатором торгов заявок заявителя от 21.12.2011 г., 30.12.2011 г., сделанные <…>, как доказательство направления заявителем и соответственно получения организатором торгов заявок на участие в торгах Комиссией отклоняются, поскольку заявителем не представлено доказательств наличия у <…> полномочий на принятие (получение) документов, в т.ч. заявок на участие в торгах для ООО «Консалтинговая группа «Тереза».
Кроме того, как следует из представленного в антимонопольный орган штатного расписания ООО «Консалтинговая группа «Тереза» на момент организации и проведения торгов в штате Общества отсутствует сотрудник (работник) <…>
Также ООО «Консалтинговая группа «Тереза» представлена информация, согласно которой у Обществом на данный момент заключено два договора подряда на оказание услуг:
- с <…>
- с <…>
Иного в антимонопольный орган не представлено.
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <…> (вх. № 0165-12) на действия ООО «Консалтинговая группа «Тереза» при организации и проведении торгов по продаже арестованного имущества: фундамент под здание магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554, адрес объекта: Пермский район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская, 133а, переданного на реализацию на основании постановления о передаче арестованного имущества на торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным приставом исполнителем отдела судебных приставов по Пермскому району Новожиловой С.Н. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10854 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10854 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329472019 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного законодательства

23.01.2012г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии
<…>, заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
<…>, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
<…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии: <…>
рассмотрев жалобу <…> (вх. № 0165-12) (далее - заявитель) на действия ООО «Консалтинговая группа «Тереза» (далее – организатор торгов) при организации и проведении торгов по продаже арестованного имущества: фундамент под здание магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554, адрес объекта: Пермский район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская, 133а, переданного на реализацию на основании постановления о передаче арестованного имущества на торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным приставом исполнителем отдела судебных приставов по Пермскому району <…> (далее – торги),

УСТАНОВИЛА:

01.12.2011 г. в газете «Звезда» организатором торгов опубликовано извещение о проведении 30.12.2011 г. торгов.
В извещении указано, что заявки на участие в торгах принимаются, и договоры о задатке заключаются со 02.12.2011 г. по 23.12.2011 г. по адресу: г. Пермь, ул. Г. Звезда, 13.
14.12.2011 г. организатором торгов и заявителем заключен договор о задатке, согласно которого заявитель перечисляет на расчетный счет, указанный в данном договоре денежные средства в размере 5000 руб., для участия в торгах.
15.12.2011 г. заявитель перечислил 5000 руб. на расчетный счет, указанный в договоре о задатке (Чек-ордер №92).
21.12.2011 г. заявитель подал заявку заявителю на участие в торгах.
30.12.2011 г. заявитель повторно подал заявителю аналогичную заявку на участие в торгах.
В то же время согласно протокола №1/40 от 30.12.2011 г. заседания комиссии об окончании приема и регистрации заявок на участие в торгах поступило две заявки (<…>.); заявителей, которым отказано в приеме и регистрации заявок нет.
Победителем торгов признан <…> (протокол № 3/40 от 30.12.2011 г. заседания комиссии об определении победителя торгов).
В направленной в антимонопольный орган жалобе заявитель указывает, что организатор торгов незаконно не рассмотрел его заявки и недопустим до участия в торгах.
Данные действия, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы и противоречат требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи, с чем просит признать в действиях организатора торгов нарушение антимонопольного законодательства и отменить результаты торгов.
В письменной позиции организатор торгов указывает на соответствие его действий антимонопольному законодательству, отсутствие нарушения прав и законных интересов заявителя, т.к. последний с заявку на участие в торгах не подавал.
В подтверждение позиции организатором торгов в антимонопольный орган представлено, в т.ч. штатное расписание ООО «Консалтинговая группа «Тереза», утвержденное приказом от 30.12.2010 г. №1-К.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Реализация недвижимого имущества должника, осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона (ч. 3 ст. 87 Закона об исполнительном производстве).
Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации (ч. 2 ст. 90 Закона об исполнительном производстве).
Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать, во всяком случае, сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене (ч. 2 ст. 448 ГК РФ).
Из анализа представленного в антимонопольный орган извещения о проведении торгов от 01.12.2011 г. следует, что в нем содержатся сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене, следовательно, оно соответствует требованиям ст. 448 ГК РФ.
Кроме того, в извещении указано, что для участия в торгах физические лица обязаны представить: опись – 2 экз., заявку, копию паспорта, платежный документ о внесении задатка на основании заключенного с организатором торгов договора.
Таким образом, для участия в торгах заявитель обязан был направить в адрес организатора торгов соответствующую заявку с приложением документов, установленных извещением.
В то же время документов, подтверждающих направление заявителем заявки на участие в торгах не представлено.
Ссылка на отметки о получении организатором торгов заявок заявителя от 21.12.2011 г., 30.12.2011 г., сделанные <…>, как доказательство направления заявителем и соответственно получения организатором торгов заявок на участие в торгах Комиссией отклоняются, поскольку заявителем не представлено доказательств наличия у <…> полномочий на принятие (получение) документов, в т.ч. заявок на участие в торгах для ООО «Консалтинговая группа «Тереза».
Кроме того, как следует из представленного в антимонопольный орган штатного расписания ООО «Консалтинговая группа «Тереза» на момент организации и проведения торгов в штате Общества отсутствует сотрудник (работник) <…>
Также ООО «Консалтинговая группа «Тереза» представлена информация, согласно которой у Обществом на данный момент заключено два договора подряда на оказание услуг:
- с <…>
- с <…>
Иного в антимонопольный орган не представлено.
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <…> (вх. № 0165-12) на действия ООО «Консалтинговая группа «Тереза» при организации и проведении торгов по продаже арестованного имущества: фундамент под здание магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554, адрес объекта: Пермский район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская, 133а, переданного на реализацию на основании постановления о передаче арестованного имущества на торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным приставом исполнителем отдела судебных приставов по Пермскому району Новожиловой С.Н. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => plain_text [safe_value] =>

<p align="center">РЕШЕНИЕ <br>
по жалобе физического лица (вх. № 0165-12) о нарушении антимонопольного
законодательства </p>
<p align="justify">23.01.2012г. г. Пермь<br>
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального
закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в
составе: <br>
Заместитель председателя Комиссии<br>
&lt;…&gt;, заместитель руководителя управления; <br>
Члены комиссии:<br>
&lt;…&gt;, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;<br>
&lt;…&gt;, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,<br>
в присутствии: &lt;…&gt;<br>
рассмотрев жалобу &lt;…&gt; (вх. № 0165-12) (далее - заявитель) на действия ООО
«Консалтинговая группа «Тереза» (далее – организатор торгов) при организации и
проведении торгов по продаже арестованного имущества: фундамент под здание
магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554, адрес объекта: Пермский
район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская, 133а, переданного на
реализацию на основании постановления о передаче арестованного имущества на
торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным приставом исполнителем отдела
судебных приставов по Пермскому району &lt;…&gt; (далее – торги),<p align="center">
УСТАНОВИЛА:</p>
<p align="justify">01.12.2011 г. в газете «Звезда» организатором торгов опубликовано извещение о
проведении 30.12.2011 г. торгов.<br>
В извещении указано, что заявки на участие в торгах принимаются, и договоры о
задатке заключаются со 02.12.2011 г. по 23.12.2011 г. по адресу: г. Пермь, ул.
Г. Звезда, 13.<br>
14.12.2011 г. организатором торгов и заявителем заключен договор о задатке,
согласно которого заявитель перечисляет на расчетный счет, указанный в данном
договоре денежные средства в размере 5000 руб., для участия в торгах.<br>
15.12.2011 г. заявитель перечислил 5000 руб. на расчетный счет, указанный в
договоре о задатке (Чек-ордер №92).<br>
21.12.2011 г. заявитель подал заявку заявителю на участие в торгах.<br>
30.12.2011 г. заявитель повторно подал заявителю аналогичную заявку на участие в
торгах.<br>
В то же время согласно протокола №1/40 от 30.12.2011 г. заседания комиссии об
окончании приема и регистрации заявок на участие в торгах поступило две заявки
(&lt;…&gt;.); заявителей, которым отказано в приеме и регистрации заявок нет.<br>
Победителем торгов признан &lt;…&gt; (протокол № 3/40 от 30.12.2011 г. заседания
комиссии об определении победителя торгов).<br>
В направленной в антимонопольный орган жалобе заявитель указывает, что
организатор торгов незаконно не рассмотрел его заявки и недопустим до участия в
торгах.<br>
Данные действия, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы и
противоречат требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите
конкуренции», в связи, с чем просит признать в действиях организатора торгов
нарушение антимонопольного законодательства и отменить результаты торгов.<br>
В письменной позиции организатор торгов указывает на соответствие его действий
антимонопольному законодательству, отсутствие нарушения прав и законных
интересов заявителя, т.к. последний с заявку на участие в торгах не подавал. <br>
В подтверждение позиции организатором торгов в антимонопольный орган
представлено, в т.ч. штатное расписание ООО «Консалтинговая группа «Тереза»,
утвержденное приказом от 30.12.2010 г. №1-К.<br>
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.<br>
В соответствии с ч. 1 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об
исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном
производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим
Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными
организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.<br>
Реализация недвижимого имущества должника, осуществляется путем проведения
открытых торгов в форме аукциона (ч. 3 ст. 87 Закона об исполнительном
производстве).<br>
Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской
Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и
постановлениями Правительства Российской Федерации (ч. 2 ст. 90 Закона об
исполнительном производстве).<br>
Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть
сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение
должно содержать, во всяком случае, сведения о времени, месте и форме торгов, их
предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах,
определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене (ч. 2 ст.
448 ГК РФ).<br>
Из анализа представленного в антимонопольный орган извещения о проведении торгов
от 01.12.2011 г. следует, что в нем содержатся сведения о времени, месте и форме
торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в
торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене,
следовательно, оно соответствует требованиям ст. 448 ГК РФ.<br>
Кроме того, в извещении указано, что для участия в торгах физические лица
обязаны представить: опись – 2 экз., заявку, копию паспорта, платежный документ
о внесении задатка на основании заключенного с организатором торгов договора.<br>
Таким образом, для участия в торгах заявитель обязан был направить в адрес
организатора торгов соответствующую заявку с приложением документов,
установленных извещением.<br>
В то же время документов, подтверждающих направление заявителем заявки на
участие в торгах не представлено.<br>
Ссылка на отметки о получении организатором торгов заявок заявителя от
21.12.2011 г., 30.12.2011 г., сделанные &lt;…&gt;, как доказательство направления
заявителем и соответственно получения организатором торгов заявок на участие в
торгах Комиссией отклоняются, поскольку заявителем не представлено доказательств
наличия у &lt;…&gt; полномочий на принятие (получение) документов, в т.ч. заявок на
участие в торгах для ООО «Консалтинговая группа «Тереза».<br>
Кроме того, как следует из представленного в антимонопольный орган штатного
расписания ООО «Консалтинговая группа «Тереза» на момент организации и
проведения торгов в штате Общества отсутствует сотрудник (работник) &lt;…&gt;<br>
Также ООО «Консалтинговая группа «Тереза» представлена информация, согласно
которой у Обществом на данный момент заключено два договора подряда на оказание
услуг:<br>
- с &lt;…&gt;<br>
- с &lt;…&gt;<br>
Иного в антимонопольный орган не представлено.<br>
Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23
Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,<p align="center">
РЕШИЛА:</p>
<p align="justify">1. Признать жалобу &lt;…&gt; (вх. № 0165-12) на действия ООО «Консалтинговая группа
«Тереза» при организации и проведении торгов по продаже арестованного имущества:
фундамент под здание магазина (Лит А), общая площадь 199,5 кв.м, инв.№2554,
адрес объекта: Пермский район, Юго-Камское с/п, с.п. юго-Камский, ул. Советская,
133а, переданного на реализацию на основании постановления о передаче
арестованного имущества на торги от 12.10.2011 г., вынесенного судебным
приставом исполнителем отдела судебных приставов по Пермскому району Новожиловой
С.Н. необоснованной. <br>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.</p>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 0165-12 [format] => [safe_value] => 0165-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 09:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 09:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329472019 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )