УФАС потребовало от пермского филиала «Почты России» прекратить навязывать дорогостоящие услуги

Пермское УФАС рекомендовало УФПС Пермского края — филиалу АО «Почта России» не навязывать гражданам дорогостоящие почтовые услуги, а также страхование при оплате услуг ЖКХ. Ранее жители края сообщили в УФАС, что сотрудники почты не принимают у них письма, ссылаясь на «внутреннее распоряжение руководства», согласно которому письма принимаются только через предварительную регистрацию в электронной форме на сайте АО «Почта России».

Кроме того, жители Прикамья пожаловались на то, что сотрудники почтовых отделений, ссылаясь на «внутреннее распоряжение», не принимают посылки 1-го класса и предлагают отправлять их более дорогостоящим экспресс-отправлением EMS. Были жалобы и о навязывании страховки при оплате услуг ЖКХ через отделения АО «Почта России».

Руководство УФПС Пермского края заявило УФАС, что не существует никаких внутренних документов, запрещающих принимать посылки 1-го класса и корреспонденцию без регистрации в электронной форме на сайте АО «Почта России», а страховка при оплате услуг ЖКХ носит рекомендательный характер. Представители АО «Почта России» также отметили, что указанное в жалобах поведение сотрудников не является массовым.

Пермское УФАС рекомендовало УФПС по Пермскому краю дополнительно разместить в почтовых отделениях информацию о недопустимости отказа в предоставлении дешевых почтовых услуг и о добровольном характере получения страховки при оплате услуг ЖКХ.