Пермское УФАС заподозрило «Пермьпарк» в нарушении закона о рекламе

Предметом расследования стала реклама на территории парка «Счастье есть» в Кировском районе.

Пермское УФАС подозревает «Пермьпарк» в нарушении закона о рекламе. В ходе мониторинга наружной рекламы антимонопольщики обнаружили рекламу, размещенную на территории парка, которая показалась им подозрительной.

«В тексте рекламы указано: «ПермьПарк — пространство отдыха. Самый большой лабиринт Перми. Окунись в Зазеркалье в Парке «Счастье есть». При участии Парка науки». Согласно законодательству, использовать в рекламе сравнительные характеристики «лучший», «первый», «номер один» возможно только в том случае, если указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», — пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова.

То есть реклама парка содержит сравнительное указание «самый большой лабиринт Перми». При этом в рекламе отсутствует критерий, по которому идет сравнение с другими аттракционами Перми, а также нет указания на подтверждение данного утверждения. Поэтому в УФАС посчитали, что в рекламе содержатся признаки нарушения закона о рекламе.

Пермское УФАС возбудило дело в отношении МАУК «Пермьпарк» по факту распространения рекламы с признаками нарушения Закона о рекламе. В случае, если организация будет признана виновной, ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Рассмотрение дела назначено на 20 июля 2023 года.