В Перми радио «Болид» грозит штраф до 500 тысяч рублей за «самые новые хиты»

Пермское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы с признаками нарушения закона о рекламе.

Пермское УФАС возбудило дело из-за рекламы радио «Болид». Жалоба поступила на рекламу, размещенную в интернете, которая содержала информацию о том, что на радио включают «самые лучшие хиты», в гости приходят «самые лучшие люди» и т.д. Подробности сообщили в пресс-службе Пермского УФАС России.

«В тексте рекламы указано: «Радио «Болид» — это музыка, которая не даст скучать, позитивные новости и самые новые хиты завтрашнего дня. Радио «Болид» — это самые позитивные ведущие, радиошоу, подкасты и самые лучшие люди в гостях радиостанции». Согласно законодательству, реклама должна быть добросовестной и достоверной. В ней не должны содержаться сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими без подтверждения», — сообщили в ведомстве.

Использование в рекламе сравнительной характеристики «лучший», «первый», «номер один» возможно лишь в том случае, если указан конкретный критерий, по которому сравнивается предмет, и который имеет объективное подтверждение. К примеру, подтверждены исследованиями, экспертизами. В противном случае реклама считается недостоверной.

Пермское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Пермская радиовещательная компания» (учредителя радиостанции «Болид») по факту распространения рекламы с признаками нарушения закона о рекламе. Если радио признают виновным, то организации грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Дело рассмотрят 24 июля.