Наружная реклама медицинских товаров и услуг в Перми вызвала подозрения УФАС

Пермское УФАС России в ходе мониторинга соблюдения законодательства РФ о рекламе обнаружило в Перми подозрительную рекламу, размещенную в оконных проемах здания по ул. Ленина, 36. Речь идет о рекламе товаров и услуг салона оптики ООО «Линзочки».

Установлено, что в данном случае присутствовала реклама медицинских услуг или медицинских изделий, адресованная потенциальным потребителям с целью привлечения их внимания к объектам рекламирования (товарам, услугам, организации), а также их продвижению на рынке. 

Согласно Закону о рекламе, реклама медицинских товаров и услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В данном случае соответствующее предупреждение в рекламе медицинских товаров и услуг отсутствовало, что содержит признаки нарушения Закона о рекламе.

В отношении салона оптики, распространявшего ненадлежащую рекламу медицинских товаров и услуг, антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе*. В случае установления факта нарушения организации грозят штрафные санкции в размере от 200 до 500 тысяч рублей. 

 

Справочно:

*часть 7 статьи 24 Закона о рекламе.