Пермское УФАС подозревает «Пермьпарк» в нарушении закона о рекламе

В ходе мониторинга наружной рекламы сотрудники Пермского УФАС обнаружили подозрительную рекламу на территории парка «Счастье есть» в Кировском районе Перми.

В тексте рекламы указано:

«ПермьПарк пространство отдыха»

«Самый большой лабиринт Перми

Окунись в Зазеркалье в Парке «Счастье есть»

При участии Парка науки»

Согласно законодательству, реклама должна быть добросовестной и достоверной, то есть в ней не должна содержаться информация, не соответствующая действительности или сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые производятся другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Использование в рекламе сравнительной характеристики путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В противном случае реклама считается недостоверной.

«Реклама парка содержит сравнительное указание «самый большой лабиринт Перми». При этом отсутствует критерий, по которому производится сравнение относительно других аттракционов с лабиринтами, расположенными на территории города Перми, а также указание на объективное подтверждение данного утверждения. Поэтому мы считаем, что в этой рекламе содержатся признаки нарушения Закона о рекламе», - пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова.

Пермское УФАС возбудило дело в отношении МАУК «Пермьпарк» по факту распространения рекламы с признаками нарушения Закона о рекламе*. В случае если организация будет признана виновной, ей грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Рассмотрение дела назначено на 20 июля 2023 года.

 

Справочно: 

* пункт 1 часть 3 статьи 5 Закона о рекламе.