• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Акт внеплановой проверки МКУ «Администрация Гремячинского городского поселения»

13.03.2017 г.                                                           г. Пермь

 

АКТ ПРОВЕРКИ

 

На основании Приказа о проведении внеплановой проверки от 16.02.2017 г. № 76-п, в связи с поступившей в Пермское УФАС России информацией (вх. № 000362 от 13.01.2017 г.) была проведена внеплановая проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) МКУ «Администрация Гремячинского городского поселения» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту основного водовода от ул. Тарараева, 86 до ул. Грибоедова, 30 протяженностью 1647 м с ГНБ (в т.ч. соединение с водопроводом по ул. Ленина, 142 через дорогу) (извещение №0156300029616000045).

Продолжительность проверки: с 13.02.2017 г. по 13.03.2017 г.

Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения Заказчиком требований Закона о закупках при проведении закупки на выполнение работ по ремонту основного водовода от ул. Тарараева, 86 до ул. Грибоедова, 30 протяженностью 1647 м с ГНБ (в т.ч. соединение с водопроводом по ул. Ленина, 142 через дорогу) (извещение №0156300029616000045).

В результате проведения внеплановой проверки Инспекция установила следующее.

Согласно извещению № 0156300029616000045, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по ремонту основного водовода от ул. Тарараева, 86 до ул. Грибоедова, 30 протяженностью 1647 м с ГНБ (в т.ч. соединение с водопроводом по ул. Ленина, 142 через дорогу).

Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о закупках, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

12.01.2017г. Заказчиком принято решение о внесении изменений в аукционную документацию в части требований к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем утверждено распоряжение и.о. главы Гремячинского городского поселения Рычкова Д.Е. №3-р.

Инспекцией установлено, что в регламентированный срок (13.01.2017г.) Заказчиком по технической причине не были внесены в аукционную документацию соответствующие изменения. Данное обстоятельство подтверждается Заказчиком в обращении, а также представленными скрин-шотами из личного кабинета в Единой информационной системе в сфере закупок.

Таким образом, с учетом изложенного Инспекция пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения требований  ч. 6 ст. 65 Закона  о закупках.

В указанных действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.01.2017г., на участие в закупке поступило три заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов от 26.01.2017г., победителем закупки признано ООО «Грета».

15.02.2017г. Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Грета».

 

ВЫВОД:

1. Администрацией Очерского муниципального района Пермского края (далее – Заказчик) при проведении закупки на выполнение работ по ремонту основного водовода от ул. Тарараева, 86 до ул. Грибоедова, 30 протяженностью 1647 м с ГНБ (в т.ч. соединение с водопроводом по ул. Ленина, 142 через дорогу) (извещение №0156300029616000045) нарушено требование ч. 6 ст. 65 Закона о закупках.

2. Предписание об устранении нарушения требований Закона о закупках не выдавать.

3. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.

 

Файлы для скачивания

r15_adm_gremyachinska_akt.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ