Акт внеплановой проверки администрации Висимского сельского поселения Пермского края

27.12.2016 г.                                                         г. Пермь

АКТ ПРОВЕРКИ № _____

 

На основании Приказа о проведении внеплановой проверки № -п от в связи с поступившей в Пермское УФАС России информацией  (вх. № 017342-16 от 12.12.2016 г.) была проведена внеплановая проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках 44-ФЗ), Администрацией Висимского сельского поселения Пермского края (далее – Заказчик)  при заключении контрактов с единственным подрядчиком ИП Батуевым В.Н.:

- контракт №8 от 10.05.2016г. на сумму 99 961,00 руб.

- контракт №8/1 от 20.05.2016г. на сумму 87 948,00 руб.

- контракт №8/2 от 30.05.2016г. на сумму 94 616,00 руб.

Продолжительность проверки: с 20.12.2016 г. по 30.12.2016 г.

Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения требований Закона о закупках Заказчиком при заключении упомянутых контрактов с единственным подрядчиком.

В результате проведения внеплановой проверки Инспекция установила следующее.

В соответствии с ч.1 ст.24 Закона о закупках, Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно п.4 ч.1 ст.93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

Инспекция отмечает, что поскольку Заказчик является сельским поселением, для которого законодательством не установлены лимиты на заключение контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также поскольку все контракты, рассмотренные в ходе проверки заключены на сумму менее ста тысяч рублей, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.

Более того, Законом о закупках прямо установлено отсутствие необходимости обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта при осуществлении закупки на основании п.4 ч.1 ст.93 Закона о закупках (ч.3 ст.93 Закона о закупках).

Помимо этого, Закон о закупках не содержит запрета на заключение данных контрактов с одним хозяйствующим субъектом.

 

ВЫВОД:

Нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией Висимского сельского поселения Пермского края при заключении контрактов с единственным подрядчиком ИП Батуевым В.Н. не установлено.

 

 

 

Файлы для скачивания

r01_visimskoeselskoe_poselenie.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ