версия для печати
РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р
10 марта 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 060-10-р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80), возбужденное по заявлению Трутнева М.В. (614002, г. Пермь, ул. Островского, 113-104),
в присутствии директора ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалевой Т.П. (Протокол № 2 от 14.10.2005г)
в присутствии Трутнева М.В. (предъявлен паспорт),
УСТАНОВИЛА:
В Пермское УФАС России поступило заявление Трутнева М.В. (вх. № 16133-09 от 30.12.2009г) о ненадлежащей рекламе, распространяемой в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) (далее - Газета).
В целях рассмотрения заявления по существу Управлением направлен запрос (исх. № 0167-10 от 15.01.2010г) в адрес учредителя и издателя газеты «ЗОРИ ПЛЮС» - ООО «Пресса-ТОМ».
В результате представленной информации установлено следующее.
На странице 4 Газеты в рубрике «Наши права» размещена информационная статья «К бою с чинушами готовсь!», содержащая сведения рекламного характера о юридических услугах, оказываемых адвокатом Андреем Вижовитовым, а именно: «В редакцию газеты обратился адвокат Андрей Вижовитов. Он столкнулся с фактами нарушения закона органами муниципальной власти и призывает не мириться с беззаконием… » (далее по тексту идет перечисление фактов нарушений администрацией Добрянского муниципального района законных интересов граждан в сфере жилищных отношений) «…Я (Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71».
Данная информация не содержит пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы" и, следовательно, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Газета «ЗОРИ ПЛЮС» зарегистрирована в качестве средства массовой информации 27 октября 2006 года, номер свидетельства ПИ № ФС 18-3031. Примерная тематика и (или) специализация – информационная, реклама менее 40%.
На заседании Комиссии по делу № 060-10-р директор ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалева Т.П. факт нарушения законодательства о рекламе не признала, считая, что указанная информация не является рекламой, поскольку была размещена в Газете на безвозмездной основе, и не направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей к деятельности адвоката Андрея Вижовитова.
Комиссия не может согласиться с доводом представителя ООО «Пресса-ТОМ» по следующим основаниям.
В силу нормативного определения понятия «рекламы», содержащегося в п.1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Из приведенного определения понятия «реклама» следует, что реклама может распространяться в любой форме. Согласно Толковому словарю русского языка под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой (М.: Азъ, 1993), форма – это способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. В данном случае спорная реклама распространена в печатной форме.
Также, согласно определению, закрепленному ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама может распространяться с помощью любых средств. В данном случае таким средством является газета «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214).
Рекламная информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Под объектом рекламирования в силу п.2 ст.3 Федерального закона «О рекламе» понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Соответственно, товар определен законодателем как продукт деятельности (работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, в частности: «…Я (адвокат Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71», размещенная адвокатом Вижовитовым на странице 4 Газеты направлена на привлечение внимание к оказываемым им юридическим услугам, а также формирует и поддерживает интерес к этим услугам.
Кроме того, Федеральный закон «О рекламе» не устанавливает такой признак отнесения информации к рекламе как оплата этой информации.
Таким образом, информация о юридических услугах, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенная на странице 4 Газеты, отвечает всем признакам понятия «реклама», закрепленного ст.3 Федерального закона «О рекламе», т.е. является рекламной.
Согласно ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 несёт рекламораспространитель.
В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80) – учредитель и издатель газеты «ЗОРИ ПЛЮС».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенную на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Пресса-ТОМ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Пресса-ТОМ» административного дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 9850
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9850
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р
10 марта 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 060-10-р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80), возбужденное по заявлению Трутнева М.В. (614002, г. Пермь, ул. Островского, 113-104),
в присутствии директора ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалевой Т.П. (Протокол № 2 от 14.10.2005г)
в присутствии Трутнева М.В. (предъявлен паспорт),
УСТАНОВИЛА:
В Пермское УФАС России поступило заявление Трутнева М.В. (вх. № 16133-09 от 30.12.2009г) о ненадлежащей рекламе, распространяемой в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) (далее - Газета).
В целях рассмотрения заявления по существу Управлением направлен запрос (исх. № 0167-10 от 15.01.2010г) в адрес учредителя и издателя газеты «ЗОРИ ПЛЮС» - ООО «Пресса-ТОМ».
В результате представленной информации установлено следующее.
На странице 4 Газеты в рубрике «Наши права» размещена информационная статья «К бою с чинушами готовсь!», содержащая сведения рекламного характера о юридических услугах, оказываемых адвокатом Андреем Вижовитовым, а именно: «В редакцию газеты обратился адвокат Андрей Вижовитов. Он столкнулся с фактами нарушения закона органами муниципальной власти и призывает не мириться с беззаконием… » (далее по тексту идет перечисление фактов нарушений администрацией Добрянского муниципального района законных интересов граждан в сфере жилищных отношений) «…Я (Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71».
Данная информация не содержит пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы" и, следовательно, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Газета «ЗОРИ ПЛЮС» зарегистрирована в качестве средства массовой информации 27 октября 2006 года, номер свидетельства ПИ № ФС 18-3031. Примерная тематика и (или) специализация – информационная, реклама менее 40%.
На заседании Комиссии по делу № 060-10-р директор ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалева Т.П. факт нарушения законодательства о рекламе не признала, считая, что указанная информация не является рекламой, поскольку была размещена в Газете на безвозмездной основе, и не направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей к деятельности адвоката Андрея Вижовитова.
Комиссия не может согласиться с доводом представителя ООО «Пресса-ТОМ» по следующим основаниям.
В силу нормативного определения понятия «рекламы», содержащегося в п.1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Из приведенного определения понятия «реклама» следует, что реклама может распространяться в любой форме. Согласно Толковому словарю русского языка под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой (М.: Азъ, 1993), форма – это способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. В данном случае спорная реклама распространена в печатной форме.
Также, согласно определению, закрепленному ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама может распространяться с помощью любых средств. В данном случае таким средством является газета «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214).
Рекламная информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Под объектом рекламирования в силу п.2 ст.3 Федерального закона «О рекламе» понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Соответственно, товар определен законодателем как продукт деятельности (работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, в частности: «…Я (адвокат Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71», размещенная адвокатом Вижовитовым на странице 4 Газеты направлена на привлечение внимание к оказываемым им юридическим услугам, а также формирует и поддерживает интерес к этим услугам.
Кроме того, Федеральный закон «О рекламе» не устанавливает такой признак отнесения информации к рекламе как оплата этой информации.
Таким образом, информация о юридических услугах, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенная на странице 4 Газеты, отвечает всем признакам понятия «реклама», закрепленного ст.3 Федерального закона «О рекламе», т.е. является рекламной.
Согласно ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 несёт рекламораспространитель.
В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80) – учредитель и издатель газеты «ЗОРИ ПЛЮС».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенную на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Пресса-ТОМ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Пресса-ТОМ» административного дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р
10 марта 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 060-10-р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80), возбужденное по заявлению Трутнева М.В. (614002, г. Пермь, ул. Островского, 113-104),
в присутствии директора ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалевой Т.П. (Протокол № 2 от 14.10.2005г)
в присутствии Трутнева М.В. (предъявлен паспорт),
УСТАНОВИЛА:
В Пермское УФАС России поступило заявление Трутнева М.В. (вх. № 16133-09 от 30.12.2009г) о ненадлежащей рекламе, распространяемой в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) (далее - Газета).
В целях рассмотрения заявления по существу Управлением направлен запрос (исх. № 0167-10 от 15.01.2010г) в адрес учредителя и издателя газеты «ЗОРИ ПЛЮС» - ООО «Пресса-ТОМ».
В результате представленной информации установлено следующее.
На странице 4 Газеты в рубрике «Наши права» размещена информационная статья «К бою с чинушами готовсь!», содержащая сведения рекламного характера о юридических услугах, оказываемых адвокатом Андреем Вижовитовым, а именно: «В редакцию газеты обратился адвокат Андрей Вижовитов. Он столкнулся с фактами нарушения закона органами муниципальной власти и призывает не мириться с беззаконием… » (далее по тексту идет перечисление фактов нарушений администрацией Добрянского муниципального района законных интересов граждан в сфере жилищных отношений) «…Я (Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71».
Данная информация не содержит пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы" и, следовательно, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Газета «ЗОРИ ПЛЮС» зарегистрирована в качестве средства массовой информации 27 октября 2006 года, номер свидетельства ПИ № ФС 18-3031. Примерная тематика и (или) специализация – информационная, реклама менее 40%.
На заседании Комиссии по делу № 060-10-р директор ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалева Т.П. факт нарушения законодательства о рекламе не признала, считая, что указанная информация не является рекламой, поскольку была размещена в Газете на безвозмездной основе, и не направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей к деятельности адвоката Андрея Вижовитова.
Комиссия не может согласиться с доводом представителя ООО «Пресса-ТОМ» по следующим основаниям.
В силу нормативного определения понятия «рекламы», содержащегося в п.1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Из приведенного определения понятия «реклама» следует, что реклама может распространяться в любой форме. Согласно Толковому словарю русского языка под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой (М.: Азъ, 1993), форма – это способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. В данном случае спорная реклама распространена в печатной форме.
Также, согласно определению, закрепленному ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама может распространяться с помощью любых средств. В данном случае таким средством является газета «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214).
Рекламная информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Под объектом рекламирования в силу п.2 ст.3 Федерального закона «О рекламе» понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Соответственно, товар определен законодателем как продукт деятельности (работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, в частности: «…Я (адвокат Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71», размещенная адвокатом Вижовитовым на странице 4 Газеты направлена на привлечение внимание к оказываемым им юридическим услугам, а также формирует и поддерживает интерес к этим услугам.
Кроме того, Федеральный закон «О рекламе» не устанавливает такой признак отнесения информации к рекламе как оплата этой информации.
Таким образом, информация о юридических услугах, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенная на странице 4 Газеты, отвечает всем признакам понятия «реклама», закрепленного ст.3 Федерального закона «О рекламе», т.е. является рекламной.
Согласно ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 несёт рекламораспространитель.
В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80) – учредитель и издатель газеты «ЗОРИ ПЛЮС».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенную на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Пресса-ТОМ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Пресса-ТОМ» административного дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело № 060-09-р, возбужденное в отношении ООО «Пресса-ТОМ» по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Нарушение выразилось в размещении Обществом в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) рекламы без пометки "реклама" или пометкой "на правах рекламы". В результате рассмотрения дела было принято решение о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенной на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе». ООО «Пресса-ТОМ» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело № 060-09-р, возбужденное в отношении ООО «Пресса-ТОМ» по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Нарушение выразилось в размещении Обществом в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) рекламы без пометки "реклама" или пометкой "на правах рекламы". В результате рассмотрения дела было принято решение о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенной на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе». ООО «Пресса-ТОМ» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-10 08:21:55
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-10 08:21:55
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)