РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р

Дата публикации: 10 марта 2010, 13:21

версия для печати

РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р

10 марта 2010 года г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 060-10-р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80), возбужденное по заявлению Трутнева М.В. (614002, г. Пермь, ул. Островского, 113-104),

в присутствии директора ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалевой Т.П. (Протокол № 2 от 14.10.2005г)

в присутствии Трутнева М.В. (предъявлен паспорт),

УСТАНОВИЛА:

В Пермское УФАС России поступило заявление Трутнева М.В. (вх. № 16133-09 от 30.12.2009г) о ненадлежащей рекламе, распространяемой в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) (далее - Газета).

В целях рассмотрения заявления по существу Управлением направлен запрос (исх. № 0167-10 от 15.01.2010г) в адрес учредителя и издателя газеты «ЗОРИ ПЛЮС» - ООО «Пресса-ТОМ».

В результате представленной информации установлено следующее.

На странице 4 Газеты в рубрике «Наши права» размещена информационная статья «К бою с чинушами готовсь!», содержащая сведения рекламного характера о юридических услугах, оказываемых адвокатом Андреем Вижовитовым, а именно: «В редакцию газеты обратился адвокат Андрей Вижовитов. Он столкнулся с фактами нарушения закона органами муниципальной власти и призывает не мириться с беззаконием… » (далее по тексту идет перечисление фактов нарушений администрацией Добрянского муниципального района законных интересов граждан в сфере жилищных отношений) «…Я (Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71».

Данная информация не содержит пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы" и, следовательно, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Газета «ЗОРИ ПЛЮС» зарегистрирована в качестве средства массовой информации 27 октября 2006 года, номер свидетельства ПИ № ФС 18-3031. Примерная тематика и (или) специализация – информационная, реклама менее 40%.

На заседании Комиссии по делу № 060-10-р директор ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалева Т.П. факт нарушения законодательства о рекламе не признала, считая, что указанная информация не является рекламой, поскольку была размещена в Газете на безвозмездной основе, и не направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей к деятельности адвоката Андрея Вижовитова.

Комиссия не может согласиться с доводом представителя ООО «Пресса-ТОМ» по следующим основаниям.

В силу нормативного определения понятия «рекламы», содержащегося в п.1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из приведенного определения понятия «реклама» следует, что реклама может распространяться в любой форме. Согласно Толковому словарю русского языка под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой (М.: Азъ, 1993), форма – это способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. В данном случае спорная реклама распространена в печатной форме.

Также, согласно определению, закрепленному ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама может распространяться с помощью любых средств. В данном случае таким средством является газета «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214).

Рекламная информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Под объектом рекламирования в силу п.2 ст.3 Федерального закона «О рекламе» понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Соответственно, товар определен законодателем как продукт деятельности (работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, в частности: «…Я (адвокат Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71», размещенная адвокатом Вижовитовым на странице 4 Газеты направлена на привлечение внимание к оказываемым им юридическим услугам, а также формирует и поддерживает интерес к этим услугам.

Кроме того, Федеральный закон «О рекламе» не устанавливает такой признак отнесения информации к рекламе как оплата этой информации.

Таким образом, информация о юридических услугах, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенная на странице 4 Газеты, отвечает всем признакам понятия «реклама», закрепленного ст.3 Федерального закона «О рекламе», т.е. является рекламной.

Согласно ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 несёт рекламораспространитель.

В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Следовательно, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80) – учредитель и издатель газеты «ЗОРИ ПЛЮС».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенную на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Пресса-ТОМ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Пресса-ТОМ» административного дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2010 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 9850 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р

10 марта 2010 года г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 060-10-р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80), возбужденное по заявлению Трутнева М.В. (614002, г. Пермь, ул. Островского, 113-104),

в присутствии директора ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалевой Т.П. (Протокол № 2 от 14.10.2005г)

в присутствии Трутнева М.В. (предъявлен паспорт),

УСТАНОВИЛА:

В Пермское УФАС России поступило заявление Трутнева М.В. (вх. № 16133-09 от 30.12.2009г) о ненадлежащей рекламе, распространяемой в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) (далее - Газета).

В целях рассмотрения заявления по существу Управлением направлен запрос (исх. № 0167-10 от 15.01.2010г) в адрес учредителя и издателя газеты «ЗОРИ ПЛЮС» - ООО «Пресса-ТОМ».

В результате представленной информации установлено следующее.

На странице 4 Газеты в рубрике «Наши права» размещена информационная статья «К бою с чинушами готовсь!», содержащая сведения рекламного характера о юридических услугах, оказываемых адвокатом Андреем Вижовитовым, а именно: «В редакцию газеты обратился адвокат Андрей Вижовитов. Он столкнулся с фактами нарушения закона органами муниципальной власти и призывает не мириться с беззаконием… » (далее по тексту идет перечисление фактов нарушений администрацией Добрянского муниципального района законных интересов граждан в сфере жилищных отношений) «…Я (Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71».

Данная информация не содержит пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы" и, следовательно, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Газета «ЗОРИ ПЛЮС» зарегистрирована в качестве средства массовой информации 27 октября 2006 года, номер свидетельства ПИ № ФС 18-3031. Примерная тематика и (или) специализация – информационная, реклама менее 40%.

На заседании Комиссии по делу № 060-10-р директор ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалева Т.П. факт нарушения законодательства о рекламе не признала, считая, что указанная информация не является рекламой, поскольку была размещена в Газете на безвозмездной основе, и не направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей к деятельности адвоката Андрея Вижовитова.

Комиссия не может согласиться с доводом представителя ООО «Пресса-ТОМ» по следующим основаниям.

В силу нормативного определения понятия «рекламы», содержащегося в п.1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из приведенного определения понятия «реклама» следует, что реклама может распространяться в любой форме. Согласно Толковому словарю русского языка под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой (М.: Азъ, 1993), форма – это способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. В данном случае спорная реклама распространена в печатной форме.

Также, согласно определению, закрепленному ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама может распространяться с помощью любых средств. В данном случае таким средством является газета «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214).

Рекламная информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Под объектом рекламирования в силу п.2 ст.3 Федерального закона «О рекламе» понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Соответственно, товар определен законодателем как продукт деятельности (работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, в частности: «…Я (адвокат Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71», размещенная адвокатом Вижовитовым на странице 4 Газеты направлена на привлечение внимание к оказываемым им юридическим услугам, а также формирует и поддерживает интерес к этим услугам.

Кроме того, Федеральный закон «О рекламе» не устанавливает такой признак отнесения информации к рекламе как оплата этой информации.

Таким образом, информация о юридических услугах, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенная на странице 4 Газеты, отвечает всем признакам понятия «реклама», закрепленного ст.3 Федерального закона «О рекламе», т.е. является рекламной.

Согласно ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 несёт рекламораспространитель.

В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Следовательно, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80) – учредитель и издатель газеты «ЗОРИ ПЛЮС».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенную на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Пресса-ТОМ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Пресса-ТОМ» административного дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2010 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ по делу № 060-10-р

10 марта 2010 года г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 060-10-р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80), возбужденное по заявлению Трутнева М.В. (614002, г. Пермь, ул. Островского, 113-104),

в присутствии директора ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалевой Т.П. (Протокол № 2 от 14.10.2005г)

в присутствии Трутнева М.В. (предъявлен паспорт),

УСТАНОВИЛА:

В Пермское УФАС России поступило заявление Трутнева М.В. (вх. № 16133-09 от 30.12.2009г) о ненадлежащей рекламе, распространяемой в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) (далее - Газета).

В целях рассмотрения заявления по существу Управлением направлен запрос (исх. № 0167-10 от 15.01.2010г) в адрес учредителя и издателя газеты «ЗОРИ ПЛЮС» - ООО «Пресса-ТОМ».

В результате представленной информации установлено следующее.

На странице 4 Газеты в рубрике «Наши права» размещена информационная статья «К бою с чинушами готовсь!», содержащая сведения рекламного характера о юридических услугах, оказываемых адвокатом Андреем Вижовитовым, а именно: «В редакцию газеты обратился адвокат Андрей Вижовитов. Он столкнулся с фактами нарушения закона органами муниципальной власти и призывает не мириться с беззаконием… » (далее по тексту идет перечисление фактов нарушений администрацией Добрянского муниципального района законных интересов граждан в сфере жилищных отношений) «…Я (Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71».

Данная информация не содержит пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы" и, следовательно, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».

Газета «ЗОРИ ПЛЮС» зарегистрирована в качестве средства массовой информации 27 октября 2006 года, номер свидетельства ПИ № ФС 18-3031. Примерная тематика и (или) специализация – информационная, реклама менее 40%.

На заседании Комиссии по делу № 060-10-р директор ООО «Пресса-ТОМ» - Крохалева Т.П. факт нарушения законодательства о рекламе не признала, считая, что указанная информация не является рекламой, поскольку была размещена в Газете на безвозмездной основе, и не направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей к деятельности адвоката Андрея Вижовитова.

Комиссия не может согласиться с доводом представителя ООО «Пресса-ТОМ» по следующим основаниям.

В силу нормативного определения понятия «рекламы», содержащегося в п.1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из приведенного определения понятия «реклама» следует, что реклама может распространяться в любой форме. Согласно Толковому словарю русского языка под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой (М.: Азъ, 1993), форма – это способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. В данном случае спорная реклама распространена в печатной форме.

Также, согласно определению, закрепленному ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама может распространяться с помощью любых средств. В данном случае таким средством является газета «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214).

Рекламная информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Под объектом рекламирования в силу п.2 ст.3 Федерального закона «О рекламе» понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Соответственно, товар определен законодателем как продукт деятельности (работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, в частности: «…Я (адвокат Андрей Вижовитов) в свою очередь обещаю правовую поддержку настолько, насколько мне позволят время и силы…предлагаю обращаться к вашему покорному слуге с такой информацией. Заявляю, что анонимность я гарантирую. И привлекать правоохранительные органы будем лишь по согласованию с вами…Обращаться ко мне можно по телефону 8-912-78-243-71», размещенная адвокатом Вижовитовым на странице 4 Газеты направлена на привлечение внимание к оказываемым им юридическим услугам, а также формирует и поддерживает интерес к этим услугам.

Кроме того, Федеральный закон «О рекламе» не устанавливает такой признак отнесения информации к рекламе как оплата этой информации.

Таким образом, информация о юридических услугах, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенная на странице 4 Газеты, отвечает всем признакам понятия «реклама», закрепленного ст.3 Федерального закона «О рекламе», т.е. является рекламной.

Согласно ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 несёт рекламораспространитель.

В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Следовательно, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Пресса-ТОМ» (618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. К. Маркса, 80) – учредитель и издатель газеты «ЗОРИ ПЛЮС».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенную на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Пресса-ТОМ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Пресса-ТОМ» административного дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2010 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело № 060-09-р, возбужденное в отношении ООО «Пресса-ТОМ» по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Нарушение выразилось в размещении Обществом в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) рекламы без пометки "реклама" или пометкой "на правах рекламы". В результате рассмотрения дела было принято решение о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенной на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе». ООО «Пресса-ТОМ» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело № 060-09-р, возбужденное в отношении ООО «Пресса-ТОМ» по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Нарушение выразилось в размещении Обществом в газете «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214) рекламы без пометки "реклама" или пометкой "на правах рекламы". В результате рассмотрения дела было принято решение о признании ненадлежащей рекламы юридических услуг, оказываемых адвокатом Вижовитовым, размещенной на странице 4 газеты «ЗОРИ ПЛЮС» № 46 (214), поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе». ООО «Пресса-ТОМ» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-10 08:21:55 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-10 08:21:55 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )