Решение и предписание по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 7160-10) от 22.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 июня 2010, 20:13

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 7160-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

22 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент,

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии и Заказчика.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «Комхор-П» была отклонена необоснованно.
По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно установил требование к качественным характеристикам каменного угля.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Предметом запроса котировок является поставка каменного угля марки Др или эквивалент.
Изучив документы и материалы, представленные Заказчиком, Комиссия установила, что жалоба ООО «Комхор-П» не подлежит рассмотрению, поскольку подана с нарушением установленного срока.
Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 8369717 размещен на официальном сайте 25.05.2010г.
Жалоба ООО «Комхор-П» поступила 15.06.2010г., т.е. на 21 день после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, указанная жалоба не подлежит рассмотрению.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 12%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «РосКом», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: каменный уголь марки ДР, фракция 0-300 мм, в количестве 80, качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Следовательно, котировочная заявка ООО «РосКом» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия приняла решение о рассмотрении котировочной заявки ООО «РосКом» и признала ее соответствующей требованиям запроса котировок, тем самым нарушив положение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу от 25.05.2010 г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «РосКом», предложившее цену контракта – 204240,00 рублей.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Таким образом, Котировочная комиссия, признав победителем участника размещения заказа, который не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и предложившего не наименьшую цену контракта, нарушила ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент, не подлежащий рассмотрению в связи с истечением срока обжалования действий Единой комиссии.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч.ч. 2, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

22 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 22.06.2010 года по результатам проведения внеплановой проверки ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 05.07.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 9026 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 7160-10) от 22.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9026 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 7160-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

22 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент,

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии и Заказчика.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «Комхор-П» была отклонена необоснованно.
По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно установил требование к качественным характеристикам каменного угля.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Предметом запроса котировок является поставка каменного угля марки Др или эквивалент.
Изучив документы и материалы, представленные Заказчиком, Комиссия установила, что жалоба ООО «Комхор-П» не подлежит рассмотрению, поскольку подана с нарушением установленного срока.
Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 8369717 размещен на официальном сайте 25.05.2010г.
Жалоба ООО «Комхор-П» поступила 15.06.2010г., т.е. на 21 день после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, указанная жалоба не подлежит рассмотрению.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 12%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «РосКом», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: каменный уголь марки ДР, фракция 0-300 мм, в количестве 80, качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Следовательно, котировочная заявка ООО «РосКом» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия приняла решение о рассмотрении котировочной заявки ООО «РосКом» и признала ее соответствующей требованиям запроса котировок, тем самым нарушив положение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу от 25.05.2010 г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «РосКом», предложившее цену контракта – 204240,00 рублей.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Таким образом, Котировочная комиссия, признав победителем участника размещения заказа, который не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и предложившего не наименьшую цену контракта, нарушила ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент, не подлежащий рассмотрению в связи с истечением срока обжалования действий Единой комиссии.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч.ч. 2, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

22 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 22.06.2010 года по результатам проведения внеплановой проверки ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 05.07.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 7160-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

22 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент,

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии и Заказчика.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «Комхор-П» была отклонена необоснованно.
По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно установил требование к качественным характеристикам каменного угля.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Предметом запроса котировок является поставка каменного угля марки Др или эквивалент.
Изучив документы и материалы, представленные Заказчиком, Комиссия установила, что жалоба ООО «Комхор-П» не подлежит рассмотрению, поскольку подана с нарушением установленного срока.
Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 8369717 размещен на официальном сайте 25.05.2010г.
Жалоба ООО «Комхор-П» поступила 15.06.2010г., т.е. на 21 день после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, указанная жалоба не подлежит рассмотрению.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 12%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «РосКом», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: каменный уголь марки ДР, фракция 0-300 мм, в количестве 80, качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Следовательно, котировочная заявка ООО «РосКом» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия приняла решение о рассмотрении котировочной заявки ООО «РосКом» и признала ее соответствующей требованиям запроса котировок, тем самым нарушив положение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу от 25.05.2010 г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «РосКом», предложившее цену контракта – 204240,00 рублей.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Таким образом, Котировочная комиссия, признав победителем участника размещения заказа, который не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и предложившего не наименьшую цену контракта, нарушила ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент, не подлежащий рассмотрению в связи с истечением срока обжалования действий Единой комиссии.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч.ч. 2, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

22 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 22.06.2010 года по результатам проведения внеплановой проверки ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 05.07.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент. По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно установил требование к качественным характеристикам каменного угля. Жалоба признана не подлежащей рассмотрению в связи с истечением срока обжалования действий Единой комиссии. Единой комиссии выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

22 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд и на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или эквивалент. По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно установил требование к качественным характеристикам каменного угля. Жалоба признана не подлежащей рассмотрению в связи с истечением срока обжалования действий Единой комиссии. Единой комиссии выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-22 14:13:44 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-22 14:13:44 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )