Решение и предписание по жалобе ИП Жданова А.В. (вх. №7549-10) от 25.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 июня 2010, 21:32

версия для печати

предписание


РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Жданова А.В. (вх. № 7549-10 от 22.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Жданова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 3, 4.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010 г. ИП Жданову А.В. было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3 на основании того, что Аукционной комиссией установлена недостоверность сведений о поставляемом товаре: технические характеристики на предлагаемый товар по пунктам 7, 8, 13, 16, 21, 22, 27, 30-34, 47, 48.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в разделе III установлены технические характеристики и требования, предъявляемые к поставляемому товару по лоту №3, так, например:
п.7 – размеры, не более 249х68х152 мм;
п.8 – вес, не более 1,4 кг;
и другие.
В составе заявки ИП Жданова А.В. на участие в аукционе по лоту №3 содержится предложение о функциональных и качественных характеристиках, где указаны технические характеристики поставляемого товара, так, например:
п.7 – размеры, не более 249х68х152 мм;
п.8 – вес, не более 1,4 кг.
Также, все предложенные характеристики, в том числе пункты 7, 8, 13, 16, 21, 22, 27, 30-34, 47, 48, соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
Таким образом, заявка ИП Жданова А.В. соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.
Следовательно, Единая комиссия, отказав ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лоту №3, нарушила ч.2 ст.12, ч.ч. 1, 3 ст.36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя обоснован.
2. Согласно протоколу №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010 г. ИП Жданову А.В. было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №4 на основании того, что Аукционной комиссией установлена недостоверность сведений о поставляемом товаре: технические характеристики на предлагаемый товар по пунктам 48, 49.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в разделе III установлены технические характеристики и требования, предъявляемые к поставляемому товару по лоту №4, так, например:
п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 8,4”
п.49 – Угол поворота – 360°С;
В составе заявки ИП Жданова А.В. на участие в аукционе по лоту №4 содержится предложение о функциональных и качественных характеристиках, где указаны технические характеристики поставляемого товара, так, например:
п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0”
п.49 – Угол поворота – 360°С;
Таким образом, заявка ИП Жданова А.В. не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе (п.48).
Довод Заявителя о том, что п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0” является превосходящим параметром необоснован, поскольку в документации об аукционе Заказчик установил четкий параметр для данной характеристики – 8,4”, без использования слов «не менее», а также Заказчик не определил приоритетность, а значит в документации об аукционе не установлено, что параметр «Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0”» более предпочтителен, чем «Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 8,4”».
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Следовательно, Единая комиссия, отказав ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лоту №4, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Довод Заявителя необоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Жданова А.В. на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение ч.1, 3 ст.36, ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ИП Жданова А.В. (вх. № 7549-10 от 22.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
на основании своего решения от 25.06.2010 года по жалобе ИП Жданова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Заказчик),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола №31 открытого аукциона от 21.06.2010г. в части лота №3 и отмены протокола №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010г. в части лота №3;
- проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и процедуры аукциона повторно с учетом выявленных нарушений и в соответствии с Законом о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 05.07.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8989 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ИП Жданова А.В. (вх. №7549-10) от 25.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8989 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание


РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Жданова А.В. (вх. № 7549-10 от 22.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Жданова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 3, 4.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010 г. ИП Жданову А.В. было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3 на основании того, что Аукционной комиссией установлена недостоверность сведений о поставляемом товаре: технические характеристики на предлагаемый товар по пунктам 7, 8, 13, 16, 21, 22, 27, 30-34, 47, 48.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в разделе III установлены технические характеристики и требования, предъявляемые к поставляемому товару по лоту №3, так, например:
п.7 – размеры, не более 249х68х152 мм;
п.8 – вес, не более 1,4 кг;
и другие.
В составе заявки ИП Жданова А.В. на участие в аукционе по лоту №3 содержится предложение о функциональных и качественных характеристиках, где указаны технические характеристики поставляемого товара, так, например:
п.7 – размеры, не более 249х68х152 мм;
п.8 – вес, не более 1,4 кг.
Также, все предложенные характеристики, в том числе пункты 7, 8, 13, 16, 21, 22, 27, 30-34, 47, 48, соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
Таким образом, заявка ИП Жданова А.В. соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.
Следовательно, Единая комиссия, отказав ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лоту №3, нарушила ч.2 ст.12, ч.ч. 1, 3 ст.36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя обоснован.
2. Согласно протоколу №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010 г. ИП Жданову А.В. было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №4 на основании того, что Аукционной комиссией установлена недостоверность сведений о поставляемом товаре: технические характеристики на предлагаемый товар по пунктам 48, 49.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в разделе III установлены технические характеристики и требования, предъявляемые к поставляемому товару по лоту №4, так, например:
п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 8,4”
п.49 – Угол поворота – 360°С;
В составе заявки ИП Жданова А.В. на участие в аукционе по лоту №4 содержится предложение о функциональных и качественных характеристиках, где указаны технические характеристики поставляемого товара, так, например:
п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0”
п.49 – Угол поворота – 360°С;
Таким образом, заявка ИП Жданова А.В. не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе (п.48).
Довод Заявителя о том, что п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0” является превосходящим параметром необоснован, поскольку в документации об аукционе Заказчик установил четкий параметр для данной характеристики – 8,4”, без использования слов «не менее», а также Заказчик не определил приоритетность, а значит в документации об аукционе не установлено, что параметр «Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0”» более предпочтителен, чем «Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 8,4”».
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Следовательно, Единая комиссия, отказав ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лоту №4, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Довод Заявителя необоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Жданова А.В. на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение ч.1, 3 ст.36, ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ИП Жданова А.В. (вх. № 7549-10 от 22.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
на основании своего решения от 25.06.2010 года по жалобе ИП Жданова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Заказчик),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола №31 открытого аукциона от 21.06.2010г. в части лота №3 и отмены протокола №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010г. в части лота №3;
- проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и процедуры аукциона повторно с учетом выявленных нарушений и в соответствии с Законом о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 05.07.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание


РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Жданова А.В. (вх. № 7549-10 от 22.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Жданова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 3, 4.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010 г. ИП Жданову А.В. было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3 на основании того, что Аукционной комиссией установлена недостоверность сведений о поставляемом товаре: технические характеристики на предлагаемый товар по пунктам 7, 8, 13, 16, 21, 22, 27, 30-34, 47, 48.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в разделе III установлены технические характеристики и требования, предъявляемые к поставляемому товару по лоту №3, так, например:
п.7 – размеры, не более 249х68х152 мм;
п.8 – вес, не более 1,4 кг;
и другие.
В составе заявки ИП Жданова А.В. на участие в аукционе по лоту №3 содержится предложение о функциональных и качественных характеристиках, где указаны технические характеристики поставляемого товара, так, например:
п.7 – размеры, не более 249х68х152 мм;
п.8 – вес, не более 1,4 кг.
Также, все предложенные характеристики, в том числе пункты 7, 8, 13, 16, 21, 22, 27, 30-34, 47, 48, соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
Таким образом, заявка ИП Жданова А.В. соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.
Следовательно, Единая комиссия, отказав ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лоту №3, нарушила ч.2 ст.12, ч.ч. 1, 3 ст.36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя обоснован.
2. Согласно протоколу №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010 г. ИП Жданову А.В. было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №4 на основании того, что Аукционной комиссией установлена недостоверность сведений о поставляемом товаре: технические характеристики на предлагаемый товар по пунктам 48, 49.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в разделе III установлены технические характеристики и требования, предъявляемые к поставляемому товару по лоту №4, так, например:
п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 8,4”
п.49 – Угол поворота – 360°С;
В составе заявки ИП Жданова А.В. на участие в аукционе по лоту №4 содержится предложение о функциональных и качественных характеристиках, где указаны технические характеристики поставляемого товара, так, например:
п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0”
п.49 – Угол поворота – 360°С;
Таким образом, заявка ИП Жданова А.В. не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе (п.48).
Довод Заявителя о том, что п.48 – Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0” является превосходящим параметром необоснован, поскольку в документации об аукционе Заказчик установил четкий параметр для данной характеристики – 8,4”, без использования слов «не менее», а также Заказчик не определил приоритетность, а значит в документации об аукционе не установлено, что параметр «Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 12,0”» более предпочтителен, чем «Цветной выносной ЖК дисплей с панелью управления – 8,4”».
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Следовательно, Единая комиссия, отказав ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лоту №4, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Довод Заявителя необоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Жданова А.В. на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение ч.1, 3 ст.36, ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ИП Жданова А.В. (вх. № 7549-10 от 22.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

25 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
на основании своего решения от 25.06.2010 года по жалобе ИП Жданова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ» (далее – Заказчик),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола №31 открытого аукциона от 21.06.2010г. в части лота №3 и отмены протокола №29 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.06.2010г. в части лота №3;
- проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и процедуры аукциона повторно с учетом выявленных нарушений и в соответствии с Законом о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 05.07.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП Жданова А.В. на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ». Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 3, 4. Жалоба признана частично обоснованной, выдано предписание

[format] => full_html [safe_value] =>

25 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП Жданова А.В. на действия единой комиссии ММУ «Куединская ЦРБ» при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд ММУ «Куединская ЦРБ». Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ИП Жданову А.В. в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 3, 4. Жалоба признана частично обоснованной, выдано предписание

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-25 15:32:39 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-25 15:32:39 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )