Решение по жалобе ООО «Медиком» (вх. № 7409-10) от 28.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 июня 2010, 04:01

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медиком» (вх. № 7409-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Медиком» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф»,

УСТАНОВИЛА:

19.04.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф» (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Медиком» в допуске к участию в конкурсе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Единой комиссии пояснила, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснила, что согласно п.п. 2 п. 2 раздела 7 конкурсной документации «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе», заявка на участие в конкурсе должна содержать, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, оформленное по форме 1.3. Предлагаемые характеристики товара, услуг, работ в рамках установленных параметров и условий должны соответствовать параметрам и условиям требований к товару, услугам, работам, указанным в главе 4 «Техническое задание» конкурсной документации.
Позиция № 72 формы 1.3. «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», приложенной к конкурсной документации, содержит требование: «весь товар должен быть новым, год выпуска – не ранее 2010г.».
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, оригинал заявки ООО «Медиком», протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, проект государственного контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 17.06.2010г. № 4.7-53/2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО «Медиком» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
В соответствии с п.п. 2 п. 2 раздела 7 конкурсной документации «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе», заявка на участие в конкурсе должна содержать, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, оформленное по форме 1.3. Предлагаемые характеристики товара, услуг, работ в рамках установленных параметров и условий должны соответствовать параметрам и условиям требований к товару, услугам, работам, указанным в главе 4 «Техническое задание» конкурсной документации.
Кроме того в позиции № 72 формы 1.3. «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», приложенной к конкурсной документации, установлено требование: «весь товар должен быть новым, год выпуска – не ранее 2010г.».
Комиссия, изучив заявку на участие в конкурсе ООО «Медиком», установила, что ООО «Медиком» в своей заявке на участие в конкурсе представило «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», где указано, что товар 2010 года выпуска.
Следовательно, в заявке на участие в конкурсе ООО «Медиком» в предложениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара отсутствует указание на то, что товар новый.
Таким образом, заявка на участие в конкурсе ООО «Медиком» не соответствует требованиям конкурсной документации.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав в допуске к участию в конкурсе ООО «Медиком», в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медиком» на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8914 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Медиком» (вх. № 7409-10) от 28.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8914 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медиком» (вх. № 7409-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Медиком» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф»,

УСТАНОВИЛА:

19.04.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф» (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Медиком» в допуске к участию в конкурсе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Единой комиссии пояснила, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснила, что согласно п.п. 2 п. 2 раздела 7 конкурсной документации «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе», заявка на участие в конкурсе должна содержать, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, оформленное по форме 1.3. Предлагаемые характеристики товара, услуг, работ в рамках установленных параметров и условий должны соответствовать параметрам и условиям требований к товару, услугам, работам, указанным в главе 4 «Техническое задание» конкурсной документации.
Позиция № 72 формы 1.3. «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», приложенной к конкурсной документации, содержит требование: «весь товар должен быть новым, год выпуска – не ранее 2010г.».
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, оригинал заявки ООО «Медиком», протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, проект государственного контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 17.06.2010г. № 4.7-53/2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО «Медиком» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
В соответствии с п.п. 2 п. 2 раздела 7 конкурсной документации «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе», заявка на участие в конкурсе должна содержать, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, оформленное по форме 1.3. Предлагаемые характеристики товара, услуг, работ в рамках установленных параметров и условий должны соответствовать параметрам и условиям требований к товару, услугам, работам, указанным в главе 4 «Техническое задание» конкурсной документации.
Кроме того в позиции № 72 формы 1.3. «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», приложенной к конкурсной документации, установлено требование: «весь товар должен быть новым, год выпуска – не ранее 2010г.».
Комиссия, изучив заявку на участие в конкурсе ООО «Медиком», установила, что ООО «Медиком» в своей заявке на участие в конкурсе представило «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», где указано, что товар 2010 года выпуска.
Следовательно, в заявке на участие в конкурсе ООО «Медиком» в предложениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара отсутствует указание на то, что товар новый.
Таким образом, заявка на участие в конкурсе ООО «Медиком» не соответствует требованиям конкурсной документации.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав в допуске к участию в конкурсе ООО «Медиком», в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медиком» на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медиком» (вх. № 7409-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Медиком» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф»,

УСТАНОВИЛА:

19.04.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф» (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Медиком» в допуске к участию в конкурсе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Единой комиссии пояснила, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснила, что согласно п.п. 2 п. 2 раздела 7 конкурсной документации «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе», заявка на участие в конкурсе должна содержать, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, оформленное по форме 1.3. Предлагаемые характеристики товара, услуг, работ в рамках установленных параметров и условий должны соответствовать параметрам и условиям требований к товару, услугам, работам, указанным в главе 4 «Техническое задание» конкурсной документации.
Позиция № 72 формы 1.3. «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», приложенной к конкурсной документации, содержит требование: «весь товар должен быть новым, год выпуска – не ранее 2010г.».
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, оригинал заявки ООО «Медиком», протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, проект государственного контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 17.06.2010г. № 4.7-53/2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО «Медиком» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно, в предложении участника размещения заказа отсутствует информация о том, что предлагаемый к поставке товар является новым.
В соответствии с п.п. 2 п. 2 раздела 7 конкурсной документации «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе», заявка на участие в конкурсе должна содержать, предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, оформленное по форме 1.3. Предлагаемые характеристики товара, услуг, работ в рамках установленных параметров и условий должны соответствовать параметрам и условиям требований к товару, услугам, работам, указанным в главе 4 «Техническое задание» конкурсной документации.
Кроме того в позиции № 72 формы 1.3. «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», приложенной к конкурсной документации, установлено требование: «весь товар должен быть новым, год выпуска – не ранее 2010г.».
Комиссия, изучив заявку на участие в конкурсе ООО «Медиком», установила, что ООО «Медиком» в своей заявке на участие в конкурсе представило «Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара», где указано, что товар 2010 года выпуска.
Следовательно, в заявке на участие в конкурсе ООО «Медиком» в предложениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара отсутствует указание на то, что товар новый.
Таким образом, заявка на участие в конкурсе ООО «Медиком» не соответствует требованиям конкурсной документации.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав в допуске к участию в конкурсе ООО «Медиком», в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медиком» на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Медиком» на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф». По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно допустила нескольких участников размещения заказа к участию в открытом конкурсе. По мнению Заявителя, Единая комиссия по размещению заказов Пермского края необоснованно отказала в допуске к участию в конкурсе ООО «Медиком» Жалоба признана необоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

28 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Медиком» на действия Единой комиссии по размещению заказов Пермского края при проведении открытого конкурса на поставку стола операционного для ГУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф». По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно допустила нескольких участников размещения заказа к участию в открытом конкурсе. По мнению Заявителя, Единая комиссия по размещению заказов Пермского края необоснованно отказала в допуске к участию в конкурсе ООО «Медиком» Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-28 22:01:31 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-28 22:01:31 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )