Решение и предписание по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой»» (вх. № 6896-10) от 16.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2010, 06:00

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой»»
(вх. № 6896-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

16 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

Управлением капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края проводился открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил следующее.
Основанием для отказа ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе, по мнению аукционной комиссии, послужило отсутствие в его аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу и несоответствие предложения о качестве работ требованиям аукционной документации.
Представитель Заявителя указал на то, что срок приемки объекта в работу в его аукционной заявке указан, а предложение о качестве работ составлено в соответствии с требованиями аукционной документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что рассмотрев аукционную заявку ООО «НК РегионПермСтрой» аукционная комиссия пришла к выводу о ее несоответствии требованиям аукционной документации.
Как следует из протокола рассмотрения аукционных заявок, в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» отсутствует указание срока приемки объекта в работу, СНИПы, указанные данным участником размещения заказа не соответствуют требованиям аукционной документации.
В связи с изложенным, аукционная комиссия отказала ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев документы, представленные Заказчиком и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, ООО «НК РегионПермСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
-в предложении участника размещения заказа отсутствует указание срока приемки объекта в работу;
-СНиПы, указанные в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» не соответствуют требованиям аукционной документации.
В соответствии с изменениями, внесенными в аукционную документацию 23.04.2010г.,и размещенными на официальном сайте, участник размещения заказа должен указать в своей аукционной заявке срок приемки объекта в работу, который не должен превышать 10 дней с момента заключения муниципального контракта.
Вместе с тем, данными изменениями не определено, в каком конкретно документе в составе аукционной заявки участник размещения заказа должен указать срок приемки объекта в работу.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «НК РегионПермСтрой», Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа указал срок приемки объекта в работу в пункте 15 документа «Заявка на участие в аукционе», представленного в составе тома аукционной заявки ООО «НК РегионПермСтрой».
Таким образом, аукционная заявка ООО «НК РегионПермСтрой» соответствует требованиям документации об аукционе, предъявляемым к наличию в аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в его аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу, нарушила положение ч. 2 ст. 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
2. Как следует из протокола от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, вторым основанием для отказа ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе явилось несоответствие СНиПов относительно работ по благоустройству, указанных в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» требованиям аукционной документации.
Рассмотрев аукционную документацию, Комиссия установила, что Заказчиком предусмотрена форма представления сведений о качестве работ (приложение 1.3 к аукционной документации), согласно которой участник размещения заказа должен представить свое предложение о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа и указать соответствующие СНиПы.
Вместе с тем, в данном приложении отсутствует указание на требуемые Заказчику СНиПы, которые должен указать участник размещения заказа при оформлении своей аукционной заявки.
Согласно пункту 3 главы 4.1 аукционной документации, при производстве ремонтно - строительных работ на объекте исполнителем муниципального контракта должны быть соблюдены СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» и.т.д. Данное требование аукционной документации предусмотрено к качеству выполняемых работ.
Согласно п. 3 разд. 7 информационной карты, сведения о качестве работ должны быть представлены согласно главе 4 и иным требованиям аукционной документации.
Вместе с тем, ООО ««НК РегионПермСтрой», в своей аукционной заявке указало ссылки на СНиПы, в том числе, и СНиПы относительно работ по благоустройству, которые в аукционной документации не были указаны.
Следовательно, аукционная комиссия сделала вывод о несоответствии заявки на участие в аукционе ООО «НК РегионПермСтрой» требованиям аукционной документации в части указания участником размещения заказа определенных СНиПов в своей аукционной заявке, руководствуясь собственными субъективными убеждениями, а не положениями аукционной документации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе на основании выводов аукционной комиссии не основанных на результатах рассмотрения аукционных заявок на соответствии положениям аукционной документации.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в его аукционной заявке указаний конкретных СНиПов, нарушила положение ч. 2 ст. 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения ч. 2 ст. 12, ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края предписание об устранении выявленных в результате рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

1. Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края отменить протокол от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 09.07.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания. 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8902 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой»» (вх. № 6896-10) от 16.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8902 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой»»
(вх. № 6896-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

16 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

Управлением капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края проводился открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил следующее.
Основанием для отказа ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе, по мнению аукционной комиссии, послужило отсутствие в его аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу и несоответствие предложения о качестве работ требованиям аукционной документации.
Представитель Заявителя указал на то, что срок приемки объекта в работу в его аукционной заявке указан, а предложение о качестве работ составлено в соответствии с требованиями аукционной документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что рассмотрев аукционную заявку ООО «НК РегионПермСтрой» аукционная комиссия пришла к выводу о ее несоответствии требованиям аукционной документации.
Как следует из протокола рассмотрения аукционных заявок, в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» отсутствует указание срока приемки объекта в работу, СНИПы, указанные данным участником размещения заказа не соответствуют требованиям аукционной документации.
В связи с изложенным, аукционная комиссия отказала ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев документы, представленные Заказчиком и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, ООО «НК РегионПермСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
-в предложении участника размещения заказа отсутствует указание срока приемки объекта в работу;
-СНиПы, указанные в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» не соответствуют требованиям аукционной документации.
В соответствии с изменениями, внесенными в аукционную документацию 23.04.2010г.,и размещенными на официальном сайте, участник размещения заказа должен указать в своей аукционной заявке срок приемки объекта в работу, который не должен превышать 10 дней с момента заключения муниципального контракта.
Вместе с тем, данными изменениями не определено, в каком конкретно документе в составе аукционной заявки участник размещения заказа должен указать срок приемки объекта в работу.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «НК РегионПермСтрой», Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа указал срок приемки объекта в работу в пункте 15 документа «Заявка на участие в аукционе», представленного в составе тома аукционной заявки ООО «НК РегионПермСтрой».
Таким образом, аукционная заявка ООО «НК РегионПермСтрой» соответствует требованиям документации об аукционе, предъявляемым к наличию в аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в его аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу, нарушила положение ч. 2 ст. 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
2. Как следует из протокола от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, вторым основанием для отказа ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе явилось несоответствие СНиПов относительно работ по благоустройству, указанных в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» требованиям аукционной документации.
Рассмотрев аукционную документацию, Комиссия установила, что Заказчиком предусмотрена форма представления сведений о качестве работ (приложение 1.3 к аукционной документации), согласно которой участник размещения заказа должен представить свое предложение о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа и указать соответствующие СНиПы.
Вместе с тем, в данном приложении отсутствует указание на требуемые Заказчику СНиПы, которые должен указать участник размещения заказа при оформлении своей аукционной заявки.
Согласно пункту 3 главы 4.1 аукционной документации, при производстве ремонтно - строительных работ на объекте исполнителем муниципального контракта должны быть соблюдены СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» и.т.д. Данное требование аукционной документации предусмотрено к качеству выполняемых работ.
Согласно п. 3 разд. 7 информационной карты, сведения о качестве работ должны быть представлены согласно главе 4 и иным требованиям аукционной документации.
Вместе с тем, ООО ««НК РегионПермСтрой», в своей аукционной заявке указало ссылки на СНиПы, в том числе, и СНиПы относительно работ по благоустройству, которые в аукционной документации не были указаны.
Следовательно, аукционная комиссия сделала вывод о несоответствии заявки на участие в аукционе ООО «НК РегионПермСтрой» требованиям аукционной документации в части указания участником размещения заказа определенных СНиПов в своей аукционной заявке, руководствуясь собственными субъективными убеждениями, а не положениями аукционной документации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе на основании выводов аукционной комиссии не основанных на результатах рассмотрения аукционных заявок на соответствии положениям аукционной документации.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в его аукционной заявке указаний конкретных СНиПов, нарушила положение ч. 2 ст. 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения ч. 2 ст. 12, ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края предписание об устранении выявленных в результате рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

1. Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края отменить протокол от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 09.07.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания. 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой»»

(вх. № 6896-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

16 июня 2010г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю

по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

Управлением капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края проводился открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А для собственных нужд.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил следующее.

Основанием для отказа ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе, по мнению аукционной комиссии, послужило отсутствие в его аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу и несоответствие предложения о качестве работ требованиям аукционной документации.

Представитель Заявителя указал на то, что срок приемки объекта в работу в его аукционной заявке указан, а предложение о качестве работ составлено в соответствии с требованиями аукционной документации.

Представитель аукционной комиссии пояснил, что рассмотрев аукционную заявку ООО «НК РегионПермСтрой» аукционная комиссия пришла к выводу о ее несоответствии требованиям аукционной документации.

Как следует из протокола рассмотрения аукционных заявок, в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» отсутствует указание срока приемки объекта в работу, СНИПы, указанные данным участником размещения заказа не соответствуют требованиям аукционной документации.

В связи с изложенным, аукционная комиссия отказала ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе.

Рассмотрев документы, представленные Заказчиком и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

Согласно протоколу от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, ООО «НК РегионПермСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

-в предложении участника размещения заказа отсутствует указание срока приемки объекта в работу;

-СНиПы, указанные в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» не соответствуют требованиям аукционной документации.

В соответствии с изменениями, внесенными в аукционную документацию 23.04.2010г.,и размещенными на официальном сайте, участник размещения заказа должен указать в своей аукционной заявке срок приемки объекта в работу, который не должен превышать 10 дней с момента заключения муниципального контракта.

Вместе с тем, данными изменениями не определено, в каком конкретно документе в составе аукционной заявки участник размещения заказа должен указать срок приемки объекта в работу.

Рассмотрев аукционную заявку ООО «НК РегионПермСтрой», Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа указал срок приемки объекта в работу в пункте 15 документа «Заявка на участие в аукционе», представленного в составе тома аукционной заявки ООО «НК РегионПермСтрой».

Таким образом, аукционная заявка ООО «НК РегионПермСтрой» соответствует требованиям документации об аукционе, предъявляемым к наличию в аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям документации об аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в его аукционной заявке указания срока приемки объекта в работу, нарушила положение ч. 2 ст. 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

2. Как следует из протокола от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, вторым основанием для отказа ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе явилось несоответствие СНиПов относительно работ по благоустройству, указанных в аукционной заявке ООО «НК РегионПермСтрой» требованиям аукционной документации.

Рассмотрев аукционную документацию, Комиссия установила, что Заказчиком предусмотрена форма представления сведений о качестве работ (приложение 1.3 к аукционной документации), согласно которой участник размещения заказа должен представить свое предложение о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа и указать соответствующие СНиПы.

Вместе с тем, в данном приложении отсутствует указание на требуемые Заказчику СНиПы, которые должен указать участник размещения заказа при оформлении своей аукционной заявки.

Согласно пункту 3 главы 4.1 аукционной документации, при производстве ремонтно - строительных работ на объекте исполнителем муниципального контракта должны быть соблюдены СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» и.т.д. Данное требование аукционной документации предусмотрено к качеству выполняемых работ.

Согласно п. 3 разд. 7 информационной карты, сведения о качестве работ должны быть представлены согласно главе 4 и иным требованиям аукционной документации.

Вместе с тем, ООО ««НК РегионПермСтрой», в своей аукционной заявке указало ссылки на СНиПы, в том числе, и СНиПы относительно работ по благоустройству, которые в аукционной документации не были указаны.

Следовательно, аукционная комиссия сделала вывод о несоответствии заявки на участие в аукционе ООО «НК РегионПермСтрой» требованиям аукционной документации в части указания участником размещения заказа определенных СНиПов в своей аукционной заявке, руководствуясь собственными субъективными убеждениями, а не положениями аукционной документации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе на основании выводов аукционной комиссии не основанных на результатах рассмотрения аукционных заявок на соответствии положениям аукционной документации.

Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в его аукционной заявке указаний конкретных СНиПов, нарушила положение ч. 2 ст. 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения ч. 2 ст. 12, ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края предписание об устранении выявленных в результате рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

1. Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края отменить протокол от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.

2. В срок до 09.07.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания. 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «НК РегионПермСтрой»» на действия Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А. Заявитель обжалует отказ в допуске к аукциону. Жалоба признана обоснованно, выдано предписание

[format] => full_html [safe_value] =>

16 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «НК РегионПермСтрой»» на действия Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А. Заявитель обжалует отказ в допуске к аукциону. Жалоба признана обоснованно, выдано предписание

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )