Решение по жалобе ООО «А плюс» (вх. № 6884-10) от 16.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2010, 15:10

версия для печати

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «А Плюс»
(вх. № 6884-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

16 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

Управлением капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края проводился открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Как следует из жалобы ООО «А Плюс», данному участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в свидетельстве СРО, копия которого представлена ООО «А Плюс» определенного вида работ.
В своей жалобе ООО «А Плюс» указывает, что документ, подтверждающий право указанной организации на выполнение определенных видов работ находится на переоформлении, в связи с чем, ООО «А Плюс» к своей аукционной заявке приложило гарантийное письмо о том, что свидетельство СРО ранее выданное ООО «А Плюс» находится на переоформлении, в том числе и в целях включения в него указания вида работ по укреплению водоотводных каналов.
Рассмотрев документы, представленные Заказчиком и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, ООО «А плюс» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
- свидетельство СРО не содержит полный перечень видов работ, необходимых для выполнения работ по предмету аукциона (4510434 - укрепление водоотводных каналов);
-в предложении о качестве работ имеются не все сведения о технологии выполнения работ.
Согласно п. 2 разд. 7 информационно карты аукционной документации, в составе аукционной заявки должна быть представлена копия свидетельства СРО, подтверждающего право участника размещения заказа на выполнение в том числе, и работ по укреплению водоотводных каналов лотками - желобами, досками, щитами и матами с устройством оголовков - код 4510434.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «А Плюс», Комиссия установила, что в свидетельстве СРО, копия которого представлена данным участником размещения заказа, отсутствует вид работ по укреплению водоотводных каналов лотками - желобами, досками, щитами и матами с устройством оголовков - код 4510434.
Следовательно, ООО «А Плюс» не подтвердило свое право на выполнение работ, являющихся предметом размещения заказа.
Таким образом, аукционная заявка ООО «А Плюс» не соответствует требованиям аукционной документации в части наличия в ней документа, подтверждающего право участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом размещения заказа.
В соответствии с п.п. «б» п. 3 ч 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в составе аукционной заявки должны быть представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказов путем проведения аукциона или конкурса, к участникам размещения заказа устанавливаются требования в соответствии с законодательством РФ предусматривающим требования к лицам, осуществляющим определенные виды деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, в случае непредставления документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и в случае несоответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия, при отказе ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе руководствовалась требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документации.
3.Как следует из протокола от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, вторым основанием для отказа ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие в предложении о качестве работ некоторых сведений о технологии выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
23.04.2010г. Заказчиком было принято решение о внесении в аукционную документацию изменений. Согласно разд. 2 указанных изменений, участник размещения заказа должен представить в аукционной заявке информацию о выполняемых работах по форме приложения 1.3 аукционной документации, согласно техническому заданию и иным требованиям аукционной документации, в том числе, и главой 4.1 аукционной документации.
Главой 4.1 «Технология производства работ», предусмотрено, в составе работ, являющихся предметом размещения заказа должны быть выполнены следующие виды работ:
-устройство ограждения территории, попадающей в зону работ;
-устройство мест складирования материалов и размещение инвентарных, бытовых ит.д. зданий;
-организация охраны объекта.
Кроме того, данное положение технического задания предусматривает требования к производству работ и порядок приемки объекта.
В предложении о качестве работ, представленном по форме 1.3 в аукционной заявке ООО «А Плюс» сведения относительно технологии выполнения работ, предусмотренные главой 4.1 технического задания, отсутствуют.
Таким образом, аукционная заявка ООО «А Плюс» не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, не соответствующую требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, при отказе ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе руководствовалась требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документации.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8900 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «А плюс» (вх. № 6884-10) от 16.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8900 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «А Плюс»
(вх. № 6884-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

16 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

Управлением капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края проводился открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Как следует из жалобы ООО «А Плюс», данному участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в свидетельстве СРО, копия которого представлена ООО «А Плюс» определенного вида работ.
В своей жалобе ООО «А Плюс» указывает, что документ, подтверждающий право указанной организации на выполнение определенных видов работ находится на переоформлении, в связи с чем, ООО «А Плюс» к своей аукционной заявке приложило гарантийное письмо о том, что свидетельство СРО ранее выданное ООО «А Плюс» находится на переоформлении, в том числе и в целях включения в него указания вида работ по укреплению водоотводных каналов.
Рассмотрев документы, представленные Заказчиком и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, ООО «А плюс» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
- свидетельство СРО не содержит полный перечень видов работ, необходимых для выполнения работ по предмету аукциона (4510434 - укрепление водоотводных каналов);
-в предложении о качестве работ имеются не все сведения о технологии выполнения работ.
Согласно п. 2 разд. 7 информационно карты аукционной документации, в составе аукционной заявки должна быть представлена копия свидетельства СРО, подтверждающего право участника размещения заказа на выполнение в том числе, и работ по укреплению водоотводных каналов лотками - желобами, досками, щитами и матами с устройством оголовков - код 4510434.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «А Плюс», Комиссия установила, что в свидетельстве СРО, копия которого представлена данным участником размещения заказа, отсутствует вид работ по укреплению водоотводных каналов лотками - желобами, досками, щитами и матами с устройством оголовков - код 4510434.
Следовательно, ООО «А Плюс» не подтвердило свое право на выполнение работ, являющихся предметом размещения заказа.
Таким образом, аукционная заявка ООО «А Плюс» не соответствует требованиям аукционной документации в части наличия в ней документа, подтверждающего право участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом размещения заказа.
В соответствии с п.п. «б» п. 3 ч 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в составе аукционной заявки должны быть представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказов путем проведения аукциона или конкурса, к участникам размещения заказа устанавливаются требования в соответствии с законодательством РФ предусматривающим требования к лицам, осуществляющим определенные виды деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, в случае непредставления документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и в случае несоответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия, при отказе ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе руководствовалась требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документации.
3.Как следует из протокола от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, вторым основанием для отказа ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие в предложении о качестве работ некоторых сведений о технологии выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
23.04.2010г. Заказчиком было принято решение о внесении в аукционную документацию изменений. Согласно разд. 2 указанных изменений, участник размещения заказа должен представить в аукционной заявке информацию о выполняемых работах по форме приложения 1.3 аукционной документации, согласно техническому заданию и иным требованиям аукционной документации, в том числе, и главой 4.1 аукционной документации.
Главой 4.1 «Технология производства работ», предусмотрено, в составе работ, являющихся предметом размещения заказа должны быть выполнены следующие виды работ:
-устройство ограждения территории, попадающей в зону работ;
-устройство мест складирования материалов и размещение инвентарных, бытовых ит.д. зданий;
-организация охраны объекта.
Кроме того, данное положение технического задания предусматривает требования к производству работ и порядок приемки объекта.
В предложении о качестве работ, представленном по форме 1.3 в аукционной заявке ООО «А Плюс» сведения относительно технологии выполнения работ, предусмотренные главой 4.1 технического задания, отсутствуют.
Таким образом, аукционная заявка ООО «А Плюс» не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, не соответствующую требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, при отказе ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе руководствовалась требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документации.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «А Плюс»
(вх. № 6884-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

16 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

Управлением капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края проводился открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Как следует из жалобы ООО «А Плюс», данному участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в свидетельстве СРО, копия которого представлена ООО «А Плюс» определенного вида работ.
В своей жалобе ООО «А Плюс» указывает, что документ, подтверждающий право указанной организации на выполнение определенных видов работ находится на переоформлении, в связи с чем, ООО «А Плюс» к своей аукционной заявке приложило гарантийное письмо о том, что свидетельство СРО ранее выданное ООО «А Плюс» находится на переоформлении, в том числе и в целях включения в него указания вида работ по укреплению водоотводных каналов.
Рассмотрев документы, представленные Заказчиком и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, ООО «А плюс» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
- свидетельство СРО не содержит полный перечень видов работ, необходимых для выполнения работ по предмету аукциона (4510434 - укрепление водоотводных каналов);
-в предложении о качестве работ имеются не все сведения о технологии выполнения работ.
Согласно п. 2 разд. 7 информационно карты аукционной документации, в составе аукционной заявки должна быть представлена копия свидетельства СРО, подтверждающего право участника размещения заказа на выполнение в том числе, и работ по укреплению водоотводных каналов лотками - желобами, досками, щитами и матами с устройством оголовков - код 4510434.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «А Плюс», Комиссия установила, что в свидетельстве СРО, копия которого представлена данным участником размещения заказа, отсутствует вид работ по укреплению водоотводных каналов лотками - желобами, досками, щитами и матами с устройством оголовков - код 4510434.
Следовательно, ООО «А Плюс» не подтвердило свое право на выполнение работ, являющихся предметом размещения заказа.
Таким образом, аукционная заявка ООО «А Плюс» не соответствует требованиям аукционной документации в части наличия в ней документа, подтверждающего право участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом размещения заказа.
В соответствии с п.п. «б» п. 3 ч 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в составе аукционной заявки должны быть представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказов путем проведения аукциона или конкурса, к участникам размещения заказа устанавливаются требования в соответствии с законодательством РФ предусматривающим требования к лицам, осуществляющим определенные виды деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, в случае непредставления документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и в случае несоответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия, при отказе ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе руководствовалась требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документации.
3.Как следует из протокола от 31.05.2010г № 12 рассмотрения аукционных заявок, вторым основанием для отказа ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие в предложении о качестве работ некоторых сведений о технологии выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
23.04.2010г. Заказчиком было принято решение о внесении в аукционную документацию изменений. Согласно разд. 2 указанных изменений, участник размещения заказа должен представить в аукционной заявке информацию о выполняемых работах по форме приложения 1.3 аукционной документации, согласно техническому заданию и иным требованиям аукционной документации, в том числе, и главой 4.1 аукционной документации.
Главой 4.1 «Технология производства работ», предусмотрено, в составе работ, являющихся предметом размещения заказа должны быть выполнены следующие виды работ:
-устройство ограждения территории, попадающей в зону работ;
-устройство мест складирования материалов и размещение инвентарных, бытовых ит.д. зданий;
-организация охраны объекта.
Кроме того, данное положение технического задания предусматривает требования к производству работ и порядок приемки объекта.
В предложении о качестве работ, представленном по форме 1.3 в аукционной заявке ООО «А Плюс» сведения относительно технологии выполнения работ, предусмотренные главой 4.1 технического задания, отсутствуют.
Таким образом, аукционная заявка ООО «А Плюс» не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, не соответствующую требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, при отказе ООО «А Плюс» в допуске к участию в аукционе руководствовалась требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документации.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А, для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «А плюс» на действия Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А. Заявитель обжалует отказ в допуске к аукциону. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

16 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «А плюс» на действия Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу п. Лямино, ул Свободы, 11А. Заявитель обжалует отказ в допуске к аукциону. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 09:10:02 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 09:10:02 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )