Решение по жалобе ООО «ПСК «Энергия» (вх. № 7159-10) от 21.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 июня 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО ПСК «Энергия» (вх. № 7159-10 от 15.06.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

21 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО ПСК «Энергия» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г. Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г. Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО ПСК «Энергия» по лотам №№ 2,4 на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе отсутствует указание на срок приемки объекта в работу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу № 15 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14.06.2010г. ООО ПСК «Энергия» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 2 – 4 на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует указание на срок приемки объекта в работу.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в п.п.2 п.2 разделе 7 «Требования к составу заявки» установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п.3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа обязан указать в заявке на участие в аукционе срок приемки объекта, который не должен превышать пять дней с момента заключения муниципального контракта.
В составе заявки ООО ПСК «Энергия» на участие в аукционе по лотам №2 и №4 отсутствует указание на какой-либо срок приемки объекта.
Следовательно, предложение о качестве работ не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п.п.5.1 п.6 раздела 11 «Основания для отказа в допуске к участию в аукционе», в случае если заявка оформлена с нарушением требований п.3 раздела 7 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО ПСК «Энергия» в допуске к участию в аукционе по лотам №2 и №4, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ПСК «Энергия» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8897 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «ПСК «Энергия» (вх. № 7159-10) от 21.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8897 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО ПСК «Энергия» (вх. № 7159-10 от 15.06.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

21 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО ПСК «Энергия» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г. Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г. Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО ПСК «Энергия» по лотам №№ 2,4 на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе отсутствует указание на срок приемки объекта в работу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу № 15 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14.06.2010г. ООО ПСК «Энергия» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 2 – 4 на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует указание на срок приемки объекта в работу.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в п.п.2 п.2 разделе 7 «Требования к составу заявки» установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п.3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа обязан указать в заявке на участие в аукционе срок приемки объекта, который не должен превышать пять дней с момента заключения муниципального контракта.
В составе заявки ООО ПСК «Энергия» на участие в аукционе по лотам №2 и №4 отсутствует указание на какой-либо срок приемки объекта.
Следовательно, предложение о качестве работ не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п.п.5.1 п.6 раздела 11 «Основания для отказа в допуске к участию в аукционе», в случае если заявка оформлена с нарушением требований п.3 раздела 7 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО ПСК «Энергия» в допуске к участию в аукционе по лотам №2 и №4, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ПСК «Энергия» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО ПСК «Энергия» (вх. № 7159-10 от 15.06.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

21 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО ПСК «Энергия» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г. Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г. Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО ПСК «Энергия» по лотам №№ 2,4 на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе отсутствует указание на срок приемки объекта в работу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу № 15 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14.06.2010г. ООО ПСК «Энергия» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 2 – 4 на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует указание на срок приемки объекта в работу.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе, в п.п.2 п.2 разделе 7 «Требования к составу заявки» установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п.3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа обязан указать в заявке на участие в аукционе срок приемки объекта, который не должен превышать пять дней с момента заключения муниципального контракта.
В составе заявки ООО ПСК «Энергия» на участие в аукционе по лотам №2 и №4 отсутствует указание на какой-либо срок приемки объекта.
Следовательно, предложение о качестве работ не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п.п.5.1 п.6 раздела 11 «Основания для отказа в допуске к участию в аукционе», в случае если заявка оформлена с нарушением требований п.3 раздела 7 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО ПСК «Энергия» в допуске к участию в аукционе по лотам №2 и №4, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ПСК «Энергия» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11, расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Крупской, 25 (лот № 2) и МОУ «Гимназия», расположенного по адресу: г.Чусовой, ул. Чайковского, 16-б (лот № 4) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

21 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ПСК «Энергия» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11 (г.Чусовой, ул. Крупской, 25), МОУ «Гимназия» ( г.Чусовой, ул. Чайковского, 16-б). Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

21 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ПСК «Энергия» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ООШ № 11 (г.Чусовой, ул. Крупской, 25), МОУ «Гимназия» ( г.Чусовой, ул. Чайковского, 16-б). Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-21 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-21 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )