Решение по жалобе ООО «Росмаш» от 15.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 июня 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Росмаш»
(вх. № 4709-10 от 09.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

15 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Росмаш» в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Единой комиссии возражал против доводов, изложенных в жалобе по основаниям, изложенным в письменном отзыве и пояснил что, в соответствии с протоколом от 31.05.2010 г. № 11 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Росмаш» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует информация о технологии производства работ. Представитель Единой комиссии пояснил, что в соответствии с пунктом 3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание (Спецификация)» и иным требованиям документации об аукционе к качественным, функциональным, количественным и иным характеристикам работ, указывая соответствующий СНиП, которым участник размещения заказа будет руководствоваться при производстве работ.
Глава 4 документации об аукционе (техническое задание) помимо объемов работ предусматривает ряд положений характеризующих работы, являющиеся предметом аукциона.
Поскольку заявка ООО «Росмаш» не содержала всех сведений, предусмотренных главой 4 (техническое задание) документации об аукционе, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе данному обществу на основании части 1 статьи 36 и пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, Заказчиком на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
В соответствии с протоколом от 31.05.2010 г. № 11 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Росмаш» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует информация о технологии производства работ.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Заказчик, руководствуясь указанным требованием Закона о размещении заказов в главе 4 документации об аукционе (техническое задание) установил требования к качественным характеристикам работ.
Техническое задание документации об аукционе предусматривает следующие этапы и виды работ: 1. Общие положения, 2. Подготовка строительного производства, 3. Производство работ, 4. Объем работ, 5. Приемка объекта.
В соответствии с пунктом 3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание (Спецификация)» и иным требованиям документации об аукционе к качественным, функциональным, количественным и иным характеристикам работ, указывая соответствующий СНиП, которым участник размещения заказа будет руководствоваться при производстве работ.
Изучив заявку ООО «Росмаш», Комиссия Пермского УФАС России установила, что предложение о качестве работ общества не содержит информацию, изложенную в пунктах 1,2,3,5 технического задания документации об аукционе. То есть заявка ООО «Росмаш» не соответствовала требованию, установленному в пункте 3 раздела 7 документации об аукционе.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Из приведенных норм Закона о размещении заказов следует, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе техническое предложение, по содержанию полностью соответствующее техническому заданию (глава 4 документации об аукционе).
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Поскольку заявка ООО «Росмаш» не соответствовала требованиям документации об аукционе (в части несоответствия предложения о качестве работ техническому заданию), Единая комиссия правомерно отказала данному обществу в допуске к участию в аукционе.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Росмаш» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8895 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Росмаш» от 15.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Росмаш»
(вх. № 4709-10 от 09.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

15 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Росмаш» в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Единой комиссии возражал против доводов, изложенных в жалобе по основаниям, изложенным в письменном отзыве и пояснил что, в соответствии с протоколом от 31.05.2010 г. № 11 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Росмаш» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует информация о технологии производства работ. Представитель Единой комиссии пояснил, что в соответствии с пунктом 3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание (Спецификация)» и иным требованиям документации об аукционе к качественным, функциональным, количественным и иным характеристикам работ, указывая соответствующий СНиП, которым участник размещения заказа будет руководствоваться при производстве работ.
Глава 4 документации об аукционе (техническое задание) помимо объемов работ предусматривает ряд положений характеризующих работы, являющиеся предметом аукциона.
Поскольку заявка ООО «Росмаш» не содержала всех сведений, предусмотренных главой 4 (техническое задание) документации об аукционе, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе данному обществу на основании части 1 статьи 36 и пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, Заказчиком на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
В соответствии с протоколом от 31.05.2010 г. № 11 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Росмаш» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует информация о технологии производства работ.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Заказчик, руководствуясь указанным требованием Закона о размещении заказов в главе 4 документации об аукционе (техническое задание) установил требования к качественным характеристикам работ.
Техническое задание документации об аукционе предусматривает следующие этапы и виды работ: 1. Общие положения, 2. Подготовка строительного производства, 3. Производство работ, 4. Объем работ, 5. Приемка объекта.
В соответствии с пунктом 3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание (Спецификация)» и иным требованиям документации об аукционе к качественным, функциональным, количественным и иным характеристикам работ, указывая соответствующий СНиП, которым участник размещения заказа будет руководствоваться при производстве работ.
Изучив заявку ООО «Росмаш», Комиссия Пермского УФАС России установила, что предложение о качестве работ общества не содержит информацию, изложенную в пунктах 1,2,3,5 технического задания документации об аукционе. То есть заявка ООО «Росмаш» не соответствовала требованию, установленному в пункте 3 раздела 7 документации об аукционе.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Из приведенных норм Закона о размещении заказов следует, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе техническое предложение, по содержанию полностью соответствующее техническому заданию (глава 4 документации об аукционе).
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Поскольку заявка ООО «Росмаш» не соответствовала требованиям документации об аукционе (в части несоответствия предложения о качестве работ техническому заданию), Единая комиссия правомерно отказала данному обществу в допуске к участию в аукционе.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Росмаш» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Росмаш»
(вх. № 4709-10 от 09.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

15 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Росмаш» в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Единой комиссии возражал против доводов, изложенных в жалобе по основаниям, изложенным в письменном отзыве и пояснил что, в соответствии с протоколом от 31.05.2010 г. № 11 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Росмаш» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует информация о технологии производства работ. Представитель Единой комиссии пояснил, что в соответствии с пунктом 3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание (Спецификация)» и иным требованиям документации об аукционе к качественным, функциональным, количественным и иным характеристикам работ, указывая соответствующий СНиП, которым участник размещения заказа будет руководствоваться при производстве работ.
Глава 4 документации об аукционе (техническое задание) помимо объемов работ предусматривает ряд положений характеризующих работы, являющиеся предметом аукциона.
Поскольку заявка ООО «Росмаш» не содержала всех сведений, предусмотренных главой 4 (техническое задание) документации об аукционе, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе данному обществу на основании части 1 статьи 36 и пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, Заказчиком на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
В соответствии с протоколом от 31.05.2010 г. № 11 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Росмаш» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствует информация о технологии производства работ.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Заказчик, руководствуясь указанным требованием Закона о размещении заказов в главе 4 документации об аукционе (техническое задание) установил требования к качественным характеристикам работ.
Техническое задание документации об аукционе предусматривает следующие этапы и виды работ: 1. Общие положения, 2. Подготовка строительного производства, 3. Производство работ, 4. Объем работ, 5. Приемка объекта.
В соответствии с пунктом 3 раздела 7 документации об аукционе участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание (Спецификация)» и иным требованиям документации об аукционе к качественным, функциональным, количественным и иным характеристикам работ, указывая соответствующий СНиП, которым участник размещения заказа будет руководствоваться при производстве работ.
Изучив заявку ООО «Росмаш», Комиссия Пермского УФАС России установила, что предложение о качестве работ общества не содержит информацию, изложенную в пунктах 1,2,3,5 технического задания документации об аукционе. То есть заявка ООО «Росмаш» не соответствовала требованию, установленному в пункте 3 раздела 7 документации об аукционе.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Из приведенных норм Закона о размещении заказов следует, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе техническое предложение, по содержанию полностью соответствующее техническому заданию (глава 4 документации об аукционе).
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Поскольку заявка ООО «Росмаш» не соответствовала требованиям документации об аукционе (в части несоответствия предложения о качестве работ техническому заданию), Единая комиссия правомерно отказала данному обществу в допуске к участию в аукционе.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Росмаш» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Росмаш» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края. Жалоба признана необоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

15 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Росмаш» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения и пищеблока МУЗ «Чусовская ЦРБ» для нужд Управления капитального строительства администрации Чусовского муниципального района Пермского края. Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )