Решение по жалобе ООО «ФОКУС СБ» (вх. № 6934-10) от 17.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 июня 2010, 20:40

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Фокус СБ» о нарушении законодательства о размещении заказов

17 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе<…>
рассмотрев жалобу ООО «Фокус СБ» (далее – Заявитель) на действия Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии ФГВОУ ВПО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1),

УСТАНОВИЛА:

11.05.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1) по 6 лотам.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе по всем 6 лотам.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.06.2010 г., ООО «Фокус СБ» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании следующего: «Сведения о качестве работ» не соответствуют требованиям Технического задания (неверно указан объем пуско-наладочных работ (несоответствие п.11 Информационной карты документации об аукционе)).
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Фокус СБ» по лотам № 1,2,3,4,5,6, указанные в протоколе рассмотрения заявок, идентичны.
Согласно п. 2 Информационной карты, участник размещения заказа обязан выполнить работы в соответствии с требованиями Рабочих проектов системы АПС:
Лот № 1 – шифр 13-04-2006-ПС
Лот № 2 – шифр 11-03-2006 ПС
Лот № 3 – шифр 10-03-2006-ПС
Лот № 4 – шифр 19-04-2006-ПС
Лот № 5 – шифр 14-04-2006-ПС
Лот № 6 – шифр 12-04-2006-ПС,
определяющих объем и содержание работ с учетом требований Технического задания аукционной документации и других, предъявляемых к ним требованиям, и сдать объекты органам пожарного надзора и Государственному заказчику в установленный срок в состоянии, обеспечивающем нормальную его эксплуатацию.
Согласно Техническому заданию, Рабочие проекты являются неотъемлемой частью документации об аукционе и представлены в виде файлов, с которыми любой участник размещения заказа имеет право беспрепятственно ознакомиться.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проектная документация содержит в себе требования к качеству, объему и техническим характеристикам работ, которые необходимы Заказчику. Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям ст. 34 Закона о размещении заказов.
П. 11 Информационной карты устанавливает, что для описания работ, их количественных и качественных характеристик участник размещения заказа представляет заполненную форму 1.3 «Сведения о качестве работ» в строгом соответствии с инструкцией по её заполнению.
Согласно инструкции по заполнению таблицы формы 1.3 «Сведения о качестве работ»,
1) заполненная таблица должна содержать полный перечень работ, согласно Рабочему проекту, отражать материалы и оборудование;
2) наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием, применяемых при производстве этих работ согласно спецификациям Рабочего проекта;
3) количественная характеристика работ должна отражать полный перечень работ, материалов и оборудования, согласно требованиям Рабочего проекта;
4) качественная характеристика работ должна отражать требования, предъявляемые к качеству работ, указанные в аукционной документации, в т. ч. её неотъемлемых частях (при наличии таких требований).
Проанализировав документацию об аукционе и Форму 1.3, Комиссия установила, что участник размещения заказа при заполнении Сведений о качестве работ должен, изучив Рабочий проект по соответствующему лоту, произведя необходимые расчеты, самостоятельно определить виды работ и указать полный перечень работ, согласно Рабочему проекту, материалы и оборудование, согласно спецификации Рабочего проекта.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лоту № 1 Комиссия установила, что в Сведениях о качестве работ отсутствует виды работ: монтаж металлорукава, пуско-наладочные работы.
Кроме того, Рабочим проектом предусмотрено: прокладку кабеля выполнить по потолку и стенам в электрокоробе, прокладку проводов системы оповещения выполнить в электрокоробе. В Сведениях о качестве работ заявки ООО «Фокус СБ» указано: прокладка кабеля и провода в винипластовых коробах.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лоту № 1 не соответствует требованиям Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Заявки на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лотам № 1,2,3,4,5,6 составлены единообразно, в т. ч. Сведения о качестве работ.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Фокус СБ» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6, заявки на участие в аукционе которого не соответствуют требованиям документации об аукционе, руководствовалась положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фокус СБ» на действия Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии ФГВОУ ВПО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» при проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8887 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «ФОКУС СБ» (вх. № 6934-10) от 17.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8887 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Фокус СБ» о нарушении законодательства о размещении заказов

17 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе<…>
рассмотрев жалобу ООО «Фокус СБ» (далее – Заявитель) на действия Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии ФГВОУ ВПО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1),

УСТАНОВИЛА:

11.05.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1) по 6 лотам.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе по всем 6 лотам.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.06.2010 г., ООО «Фокус СБ» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании следующего: «Сведения о качестве работ» не соответствуют требованиям Технического задания (неверно указан объем пуско-наладочных работ (несоответствие п.11 Информационной карты документации об аукционе)).
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Фокус СБ» по лотам № 1,2,3,4,5,6, указанные в протоколе рассмотрения заявок, идентичны.
Согласно п. 2 Информационной карты, участник размещения заказа обязан выполнить работы в соответствии с требованиями Рабочих проектов системы АПС:
Лот № 1 – шифр 13-04-2006-ПС
Лот № 2 – шифр 11-03-2006 ПС
Лот № 3 – шифр 10-03-2006-ПС
Лот № 4 – шифр 19-04-2006-ПС
Лот № 5 – шифр 14-04-2006-ПС
Лот № 6 – шифр 12-04-2006-ПС,
определяющих объем и содержание работ с учетом требований Технического задания аукционной документации и других, предъявляемых к ним требованиям, и сдать объекты органам пожарного надзора и Государственному заказчику в установленный срок в состоянии, обеспечивающем нормальную его эксплуатацию.
Согласно Техническому заданию, Рабочие проекты являются неотъемлемой частью документации об аукционе и представлены в виде файлов, с которыми любой участник размещения заказа имеет право беспрепятственно ознакомиться.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проектная документация содержит в себе требования к качеству, объему и техническим характеристикам работ, которые необходимы Заказчику. Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям ст. 34 Закона о размещении заказов.
П. 11 Информационной карты устанавливает, что для описания работ, их количественных и качественных характеристик участник размещения заказа представляет заполненную форму 1.3 «Сведения о качестве работ» в строгом соответствии с инструкцией по её заполнению.
Согласно инструкции по заполнению таблицы формы 1.3 «Сведения о качестве работ»,
1) заполненная таблица должна содержать полный перечень работ, согласно Рабочему проекту, отражать материалы и оборудование;
2) наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием, применяемых при производстве этих работ согласно спецификациям Рабочего проекта;
3) количественная характеристика работ должна отражать полный перечень работ, материалов и оборудования, согласно требованиям Рабочего проекта;
4) качественная характеристика работ должна отражать требования, предъявляемые к качеству работ, указанные в аукционной документации, в т. ч. её неотъемлемых частях (при наличии таких требований).
Проанализировав документацию об аукционе и Форму 1.3, Комиссия установила, что участник размещения заказа при заполнении Сведений о качестве работ должен, изучив Рабочий проект по соответствующему лоту, произведя необходимые расчеты, самостоятельно определить виды работ и указать полный перечень работ, согласно Рабочему проекту, материалы и оборудование, согласно спецификации Рабочего проекта.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лоту № 1 Комиссия установила, что в Сведениях о качестве работ отсутствует виды работ: монтаж металлорукава, пуско-наладочные работы.
Кроме того, Рабочим проектом предусмотрено: прокладку кабеля выполнить по потолку и стенам в электрокоробе, прокладку проводов системы оповещения выполнить в электрокоробе. В Сведениях о качестве работ заявки ООО «Фокус СБ» указано: прокладка кабеля и провода в винипластовых коробах.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лоту № 1 не соответствует требованиям Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Заявки на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лотам № 1,2,3,4,5,6 составлены единообразно, в т. ч. Сведения о качестве работ.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Фокус СБ» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6, заявки на участие в аукционе которого не соответствуют требованиям документации об аукционе, руководствовалась положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фокус СБ» на действия Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии ФГВОУ ВПО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» при проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Фокус СБ» о нарушении законодательства о размещении заказов

17 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе<…>
рассмотрев жалобу ООО «Фокус СБ» (далее – Заявитель) на действия Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии ФГВОУ ВПО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1),

УСТАНОВИЛА:

11.05.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1) по 6 лотам.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе по всем 6 лотам.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.06.2010 г., ООО «Фокус СБ» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании следующего: «Сведения о качестве работ» не соответствуют требованиям Технического задания (неверно указан объем пуско-наладочных работ (несоответствие п.11 Информационной карты документации об аукционе)).
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Фокус СБ» по лотам № 1,2,3,4,5,6, указанные в протоколе рассмотрения заявок, идентичны.
Согласно п. 2 Информационной карты, участник размещения заказа обязан выполнить работы в соответствии с требованиями Рабочих проектов системы АПС:
Лот № 1 – шифр 13-04-2006-ПС
Лот № 2 – шифр 11-03-2006 ПС
Лот № 3 – шифр 10-03-2006-ПС
Лот № 4 – шифр 19-04-2006-ПС
Лот № 5 – шифр 14-04-2006-ПС
Лот № 6 – шифр 12-04-2006-ПС,
определяющих объем и содержание работ с учетом требований Технического задания аукционной документации и других, предъявляемых к ним требованиям, и сдать объекты органам пожарного надзора и Государственному заказчику в установленный срок в состоянии, обеспечивающем нормальную его эксплуатацию.
Согласно Техническому заданию, Рабочие проекты являются неотъемлемой частью документации об аукционе и представлены в виде файлов, с которыми любой участник размещения заказа имеет право беспрепятственно ознакомиться.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проектная документация содержит в себе требования к качеству, объему и техническим характеристикам работ, которые необходимы Заказчику. Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям ст. 34 Закона о размещении заказов.
П. 11 Информационной карты устанавливает, что для описания работ, их количественных и качественных характеристик участник размещения заказа представляет заполненную форму 1.3 «Сведения о качестве работ» в строгом соответствии с инструкцией по её заполнению.
Согласно инструкции по заполнению таблицы формы 1.3 «Сведения о качестве работ»,
1) заполненная таблица должна содержать полный перечень работ, согласно Рабочему проекту, отражать материалы и оборудование;
2) наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием, применяемых при производстве этих работ согласно спецификациям Рабочего проекта;
3) количественная характеристика работ должна отражать полный перечень работ, материалов и оборудования, согласно требованиям Рабочего проекта;
4) качественная характеристика работ должна отражать требования, предъявляемые к качеству работ, указанные в аукционной документации, в т. ч. её неотъемлемых частях (при наличии таких требований).
Проанализировав документацию об аукционе и Форму 1.3, Комиссия установила, что участник размещения заказа при заполнении Сведений о качестве работ должен, изучив Рабочий проект по соответствующему лоту, произведя необходимые расчеты, самостоятельно определить виды работ и указать полный перечень работ, согласно Рабочему проекту, материалы и оборудование, согласно спецификации Рабочего проекта.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лоту № 1 Комиссия установила, что в Сведениях о качестве работ отсутствует виды работ: монтаж металлорукава, пуско-наладочные работы.
Кроме того, Рабочим проектом предусмотрено: прокладку кабеля выполнить по потолку и стенам в электрокоробе, прокладку проводов системы оповещения выполнить в электрокоробе. В Сведениях о качестве работ заявки ООО «Фокус СБ» указано: прокладка кабеля и провода в винипластовых коробах.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лоту № 1 не соответствует требованиям Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Заявки на участие в аукционе ООО «Фокус СБ» по лотам № 1,2,3,4,5,6 составлены единообразно, в т. ч. Сведения о качестве работ.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Фокус СБ» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6, заявки на участие в аукционе которого не соответствуют требованиям документации об аукционе, руководствовалась положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фокус СБ» на действия Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии ФГВОУ ВПО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» при проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ФОКУС СБ» на действия ФГВОУ ВПО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» и Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре а ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1). По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отклонила участника размещения заказа от участия в открытом аукционе на основании несоответствия требованиям аукционной документации. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

17 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ФОКУС СБ» на действия ФГВОУ ВПО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» и Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при проведении открытого аукциона на монтаж и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре а ПВИ ВВ МВД РФ (АПС-2010-1). По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отклонила участника размещения заказа от участия в открытом аукционе на основании несоответствия требованиям аукционной документации. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-17 14:40:01 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-17 14:40:01 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )