версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ОАО «НИИПГрадостроительства» (вх.№ 6804-10 от 07.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
15.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «НИИПГрадостроительства» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Архитектурно-планировочное управление администрации города Перми проводит открытый конкурс на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми.
По мнению Заявителя, ему необоснованно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с непредставлением лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, т. к. в конкурсной документации требование о наличии указанной лицензии отсутствует.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения конкурсных заявок №23К/4/3 от 02.06.2010г. ОАО «НИИПГрадостроительства» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании непредставления лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Согласно разделу II информационной карты конкурсной документации предметом конкурса и предметом муниципального контракта является разработка документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района г.Перми.
Комиссией установлено, что виды работ, являющиеся предметом конкурса, определены в разделе 8 технического задания. Как следует из письменных пояснений Заказчика в п.8 технического задания указаны работы, относящиеся к картографической деятельности, в частности, работы по выполнению плана современного использования территории М 1:2000 (п.1.2) и работы по подготовке обосновывающих материалов проекта планировки (п.3.1), а также в п.8 технического задания указаны работы по геодезической деятельности, связанные с 5 этапом выполнения работ, в частности, выполнение чертежа межевания территории на откорректированной топографической основе (п.5.3) и подготовка градостроительных планов земельных участков (п.5.6).
Таким образом, как пояснили представители Заказчика, в техническом задании являющемся неотъемлемой частью конкурсной документации и определяющим требования к выполняемым работам, оказываемым услугам, относящимся к предмету конкурса, предусмотрены работы в области картографии и геодезии специального (отраслевого) назначения (ст.1, п.3 ст.3 ФЗ от 26.12.1995г. №209-ФЗ «О геодезии и картографии»). В соответствии с п.42, п.43 ч.1 ст.17 ФЗ от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» картографическая и геодезическая деятельность подлежит лицензированию.
В п.1 раздела III информационной карты конкурсной документации одним из требований к участникам размещения заказа является требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.п. «б» п.3 ч.3 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией..
В составе конкурсной заявки ОАО «НИИПГрадостроительства» отсутствует лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Отсутствие в конкурсной документации требования о предоставлении участником размещения заказа конкретного вида лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, не свидетельствует об отсутствии у участника размещения заказа обязанности представлять в составе заявки копий документов, подтверждающих его соответствие п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, на основании требований п.п. «б» п.3 ч.2 ст.25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ОАО «НИИПГрадостроительства» в допуске к участию в конкурсе на основании отсутствия в его конкурсной заявке копии лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «НИИПГрадостроительства» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8883
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ОАО «НИИПГрадостроительства» (вх. № 6804-10) от 15.06.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8883
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ОАО «НИИПГрадостроительства» (вх.№ 6804-10 от 07.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
15.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «НИИПГрадостроительства» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Архитектурно-планировочное управление администрации города Перми проводит открытый конкурс на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми.
По мнению Заявителя, ему необоснованно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с непредставлением лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, т. к. в конкурсной документации требование о наличии указанной лицензии отсутствует.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения конкурсных заявок №23К/4/3 от 02.06.2010г. ОАО «НИИПГрадостроительства» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании непредставления лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Согласно разделу II информационной карты конкурсной документации предметом конкурса и предметом муниципального контракта является разработка документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района г.Перми.
Комиссией установлено, что виды работ, являющиеся предметом конкурса, определены в разделе 8 технического задания. Как следует из письменных пояснений Заказчика в п.8 технического задания указаны работы, относящиеся к картографической деятельности, в частности, работы по выполнению плана современного использования территории М 1:2000 (п.1.2) и работы по подготовке обосновывающих материалов проекта планировки (п.3.1), а также в п.8 технического задания указаны работы по геодезической деятельности, связанные с 5 этапом выполнения работ, в частности, выполнение чертежа межевания территории на откорректированной топографической основе (п.5.3) и подготовка градостроительных планов земельных участков (п.5.6).
Таким образом, как пояснили представители Заказчика, в техническом задании являющемся неотъемлемой частью конкурсной документации и определяющим требования к выполняемым работам, оказываемым услугам, относящимся к предмету конкурса, предусмотрены работы в области картографии и геодезии специального (отраслевого) назначения (ст.1, п.3 ст.3 ФЗ от 26.12.1995г. №209-ФЗ «О геодезии и картографии»). В соответствии с п.42, п.43 ч.1 ст.17 ФЗ от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» картографическая и геодезическая деятельность подлежит лицензированию.
В п.1 раздела III информационной карты конкурсной документации одним из требований к участникам размещения заказа является требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.п. «б» п.3 ч.3 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией..
В составе конкурсной заявки ОАО «НИИПГрадостроительства» отсутствует лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Отсутствие в конкурсной документации требования о предоставлении участником размещения заказа конкретного вида лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, не свидетельствует об отсутствии у участника размещения заказа обязанности представлять в составе заявки копий документов, подтверждающих его соответствие п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, на основании требований п.п. «б» п.3 ч.2 ст.25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ОАО «НИИПГрадостроительства» в допуске к участию в конкурсе на основании отсутствия в его конкурсной заявке копии лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «НИИПГрадостроительства» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ОАО «НИИПГрадостроительства» (вх.№ 6804-10 от 07.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
15.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «НИИПГрадостроительства» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Архитектурно-планировочное управление администрации города Перми проводит открытый конкурс на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми.
По мнению Заявителя, ему необоснованно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с непредставлением лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, т. к. в конкурсной документации требование о наличии указанной лицензии отсутствует.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения конкурсных заявок №23К/4/3 от 02.06.2010г. ОАО «НИИПГрадостроительства» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании непредставления лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Согласно разделу II информационной карты конкурсной документации предметом конкурса и предметом муниципального контракта является разработка документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района г.Перми.
Комиссией установлено, что виды работ, являющиеся предметом конкурса, определены в разделе 8 технического задания. Как следует из письменных пояснений Заказчика в п.8 технического задания указаны работы, относящиеся к картографической деятельности, в частности, работы по выполнению плана современного использования территории М 1:2000 (п.1.2) и работы по подготовке обосновывающих материалов проекта планировки (п.3.1), а также в п.8 технического задания указаны работы по геодезической деятельности, связанные с 5 этапом выполнения работ, в частности, выполнение чертежа межевания территории на откорректированной топографической основе (п.5.3) и подготовка градостроительных планов земельных участков (п.5.6).
Таким образом, как пояснили представители Заказчика, в техническом задании являющемся неотъемлемой частью конкурсной документации и определяющим требования к выполняемым работам, оказываемым услугам, относящимся к предмету конкурса, предусмотрены работы в области картографии и геодезии специального (отраслевого) назначения (ст.1, п.3 ст.3 ФЗ от 26.12.1995г. №209-ФЗ «О геодезии и картографии»). В соответствии с п.42, п.43 ч.1 ст.17 ФЗ от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» картографическая и геодезическая деятельность подлежит лицензированию.
В п.1 раздела III информационной карты конкурсной документации одним из требований к участникам размещения заказа является требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.п. «б» п.3 ч.3 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией..
В составе конкурсной заявки ОАО «НИИПГрадостроительства» отсутствует лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Отсутствие в конкурсной документации требования о предоставлении участником размещения заказа конкретного вида лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, не свидетельствует об отсутствии у участника размещения заказа обязанности представлять в составе заявки копий документов, подтверждающих его соответствие п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, на основании требований п.п. «б» п.3 ч.2 ст.25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ОАО «НИИПГрадостроительства» в допуске к участию в конкурсе на основании отсутствия в его конкурсной заявке копии лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «НИИПГрадостроительства» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
15 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «НИИПГрадостроительства» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми. По мнению Заявителя, ему необоснованно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с непредставлением лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, т. к. в конкурсной документации требование о наличии указанной лицензии отсутствует. Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
15 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «НИИПГрадостроительства» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 4 при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района города Перми для нужд Архитектурно-планировочного управления администрации города Перми. По мнению Заявителя, ему необоснованно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с непредставлением лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, т. к. в конкурсной документации требование о наличии указанной лицензии отсутствует. Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-15 14:22:42
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-15 14:22:42
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)