Решение по жалобе ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство -Прикамье» (вх. № 6921-10) от 11.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 июня 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство -Прикамье» (вх.№ 6921-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Администрации Индустриального района г.Перми (далее – Заказчик) проводит открытый аукцион на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №130А/1/1 от 04.06.2010г. ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что участником не представлено свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
Согласно разделу II информационной карты документации об аукционе предметом открытого аукциона является выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В разделе 5 Технического задания документации об аукционе определен состав и виды работ, материалы по монтажу наружного освещения. Комиссией установлено, что некоторые виды работ, перечисленные в указанном разделе Технического задания документации об аукционе, согласно приказу Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.2008г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - приказ Минрегионразвития РФ), относятся к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, в частности:
- работы по прокладке труб стальных или полиэтиленовых для монтажа кабельных трасс диаметром до 50мм (п.29 раздела 5 Технического задания) в зависимости от вида труб, согласно приказу Минрегионразвития РФ, могут быть отнесены к работам по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530181 п.28 приказа) либо к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530194 п.29 приказа);
- работы по монтажу коробки ответвительной к распределительному шинопроводу с предохранителем или разъединителем или автоматом или указателем напряжения (п.31 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530194 п.29 приказа);
- работы по установке светильников (п.п.38, 39, 40 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530652 п.29 приказа);
- работы по монтажу трансформаторов тока (п.п.60, 61 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 453063 п.29 приказа).
Исходя из изложенного, для выполнения указанных работ лицо должно обладать свидетельством о допуске к выполнению этих видов работ, выданное саморегулируемой организацией (далее – свидетельство СРО).
В соответствии с п.п. «б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Следовательно, участник размещения заказа в соответствии с установленным Законом требованием должен представить в своей заявки копию свидетельства СРО в подтверждение своего соответствия требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов одним из обязательных требований к участникам размещения заказа является требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Как установлено Комиссией, в заявке ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» отсутствует копия свидетельства СРО о допуске к выполнению видов работ, являющихся предметом аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия, рассматривая заявки участников размещения заказа на их соответствие требованиям ст.11 Закона о размещении заказов, приняла законное и обоснованное решение об отказе ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» в допуске к участию в аукционе на основании непредставления им свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8881 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство -Прикамье» (вх. № 6921-10) от 11.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство -Прикамье» (вх.№ 6921-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Администрации Индустриального района г.Перми (далее – Заказчик) проводит открытый аукцион на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №130А/1/1 от 04.06.2010г. ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что участником не представлено свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
Согласно разделу II информационной карты документации об аукционе предметом открытого аукциона является выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В разделе 5 Технического задания документации об аукционе определен состав и виды работ, материалы по монтажу наружного освещения. Комиссией установлено, что некоторые виды работ, перечисленные в указанном разделе Технического задания документации об аукционе, согласно приказу Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.2008г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - приказ Минрегионразвития РФ), относятся к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, в частности:
- работы по прокладке труб стальных или полиэтиленовых для монтажа кабельных трасс диаметром до 50мм (п.29 раздела 5 Технического задания) в зависимости от вида труб, согласно приказу Минрегионразвития РФ, могут быть отнесены к работам по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530181 п.28 приказа) либо к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530194 п.29 приказа);
- работы по монтажу коробки ответвительной к распределительному шинопроводу с предохранителем или разъединителем или автоматом или указателем напряжения (п.31 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530194 п.29 приказа);
- работы по установке светильников (п.п.38, 39, 40 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530652 п.29 приказа);
- работы по монтажу трансформаторов тока (п.п.60, 61 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 453063 п.29 приказа).
Исходя из изложенного, для выполнения указанных работ лицо должно обладать свидетельством о допуске к выполнению этих видов работ, выданное саморегулируемой организацией (далее – свидетельство СРО).
В соответствии с п.п. «б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Следовательно, участник размещения заказа в соответствии с установленным Законом требованием должен представить в своей заявки копию свидетельства СРО в подтверждение своего соответствия требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов одним из обязательных требований к участникам размещения заказа является требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Как установлено Комиссией, в заявке ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» отсутствует копия свидетельства СРО о допуске к выполнению видов работ, являющихся предметом аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия, рассматривая заявки участников размещения заказа на их соответствие требованиям ст.11 Закона о размещении заказов, приняла законное и обоснованное решение об отказе ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» в допуске к участию в аукционе на основании непредставления им свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство -Прикамье» (вх.№ 6921-10 от 08.06.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: ,
в присутствии: ,
рассмотрев жалобу ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Администрации Индустриального района г.Перми (далее – Заказчик) проводит открытый аукцион на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №130А/1/1 от 04.06.2010г. ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что участником не представлено свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
Согласно разделу II информационной карты документации об аукционе предметом открытого аукциона является выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В разделе 5 Технического задания документации об аукционе определен состав и виды работ, материалы по монтажу наружного освещения. Комиссией установлено, что некоторые виды работ, перечисленные в указанном разделе Технического задания документации об аукционе, согласно приказу Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.2008г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - приказ Минрегионразвития РФ), относятся к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, в частности:
- работы по прокладке труб стальных или полиэтиленовых для монтажа кабельных трасс диаметром до 50мм (п.29 раздела 5 Технического задания) в зависимости от вида труб, согласно приказу Минрегионразвития РФ, могут быть отнесены к работам по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530181 п.28 приказа) либо к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530194 п.29 приказа);
- работы по монтажу коробки ответвительной к распределительному шинопроводу с предохранителем или разъединителем или автоматом или указателем напряжения (п.31 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530194 п.29 приказа);
- работы по установке светильников (п.п.38, 39, 40 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 4530652 п.29 приказа);
- работы по монтажу трансформаторов тока (п.п.60, 61 раздела 5 Технического задания) согласно приказу Минрегионразвития РФ относятся к работам по монтажу технологического оборудования (код 453063 п.29 приказа).
Исходя из изложенного, для выполнения указанных работ лицо должно обладать свидетельством о допуске к выполнению этих видов работ, выданное саморегулируемой организацией (далее – свидетельство СРО).
В соответствии с п.п. «б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Следовательно, участник размещения заказа в соответствии с установленным Законом требованием должен представить в своей заявки копию свидетельства СРО в подтверждение своего соответствия требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов одним из обязательных требований к участникам размещения заказа является требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Как установлено Комиссией, в заявке ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» отсутствует копия свидетельства СРО о допуске к выполнению видов работ, являющихся предметом аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия, рассматривая заявки участников размещения заказа на их соответствие требованиям ст.11 Закона о размещении заказов, приняла законное и обоснованное решение об отказе ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» в допуске к участию в аукционе на основании непредставления им свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство-Прикамье» на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми при проведении аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство -Прикамье» на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми. По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

11 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СпецтехникаДемонтажСтроительство -Прикамье» на действия Аукционной комиссии администрации г.Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции сада им.Миндовского в Индустриальном районе г.Перми. По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )