Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 6754-10) от 10.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 июня 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
о нарушении законодательства о размещении заказов

10 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе<…>
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа Добрянского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2» для нужд Управления образования администрации Добрянского муниципального района (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

29.04.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в открытом аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 17/1/А, ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании следующего: в сведениях о качестве выполняемых работ в составе аукционной заявки не представлены дефектные ведомости с видами работ и объемами работ, необходимыми к выполнению в соответствии с проектной документацией, что не соответствует требованиям Технического задания (приложение 1 к документации).
Согласно пп.3 п. 2.2 части 2 документации об аукционе, заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать сведения о качестве выполнения работ, согласно Форме № 2 приложения 2 с указанием наименования видов работ и обоснованием используя ТЕРР.
Техническое задание (приложение 1 к документации об аукционе) содержит ссылку на проектную документацию, а именно, указание на конкретные листы проектной документации, выполнение которых необходимо в рамках исполнения муниципального контракта.
Представитель Заказчика пояснил, что ему необходимо выполнение только части вышеуказанного проекта, для чего он и указал в Техническом задании лишь некоторые листы проекта. Например, лист 2.1 – ШР-1, выполняется все, кроме участков сети от автоматических выключателей до электроприемников; лист 2.2 – ШР-2, выполняется все, кроме участков сети от автоматических выключателей до электроприемников и т.д.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проектная документация содержит в себе требования к качеству, объему и техническим характеристикам работ, которые необходимы Заказчику.
Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям ст. 34 Закона о размещении заказов.
В Техническом задании указано, что «участник размещения заказа обязан предоставить в своей аукционной заявке сведения о качестве выполняемых работ по форме 2 Приложения 2 – сведения о качестве должны содержать дефектные ведомости с видами работ и объемами работ, необходимыми к выполнению в соответствии с проектной документацией и техническим заданием».
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что участнику достаточно было предоставить дефектные ведомости, составленные по своему усмотрению в соответствии с проектной документацией и техническим заданием, и такие участники размещения заказа все были бы допущены к участию в аукционе в независимости от содержания дефектных ведомостей.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Сарко» Комиссия установила, что в её составе отсутствуют дефектные ведомости с видами работ и объемами работ. В составе заявки ООО «Сарко» представлены только Сведения о качестве выполняемых работ.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Сарко» не соответствует требованиям Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, заявка на участие в аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе, руководствовалась положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сарко» на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа Добрянского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2» для нужд Управления образования администрации Добрянского муниципального района необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8873 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 6754-10) от 10.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8873 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
о нарушении законодательства о размещении заказов

10 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе<…>
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа Добрянского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2» для нужд Управления образования администрации Добрянского муниципального района (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

29.04.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в открытом аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 17/1/А, ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании следующего: в сведениях о качестве выполняемых работ в составе аукционной заявки не представлены дефектные ведомости с видами работ и объемами работ, необходимыми к выполнению в соответствии с проектной документацией, что не соответствует требованиям Технического задания (приложение 1 к документации).
Согласно пп.3 п. 2.2 части 2 документации об аукционе, заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать сведения о качестве выполнения работ, согласно Форме № 2 приложения 2 с указанием наименования видов работ и обоснованием используя ТЕРР.
Техническое задание (приложение 1 к документации об аукционе) содержит ссылку на проектную документацию, а именно, указание на конкретные листы проектной документации, выполнение которых необходимо в рамках исполнения муниципального контракта.
Представитель Заказчика пояснил, что ему необходимо выполнение только части вышеуказанного проекта, для чего он и указал в Техническом задании лишь некоторые листы проекта. Например, лист 2.1 – ШР-1, выполняется все, кроме участков сети от автоматических выключателей до электроприемников; лист 2.2 – ШР-2, выполняется все, кроме участков сети от автоматических выключателей до электроприемников и т.д.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проектная документация содержит в себе требования к качеству, объему и техническим характеристикам работ, которые необходимы Заказчику.
Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям ст. 34 Закона о размещении заказов.
В Техническом задании указано, что «участник размещения заказа обязан предоставить в своей аукционной заявке сведения о качестве выполняемых работ по форме 2 Приложения 2 – сведения о качестве должны содержать дефектные ведомости с видами работ и объемами работ, необходимыми к выполнению в соответствии с проектной документацией и техническим заданием».
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что участнику достаточно было предоставить дефектные ведомости, составленные по своему усмотрению в соответствии с проектной документацией и техническим заданием, и такие участники размещения заказа все были бы допущены к участию в аукционе в независимости от содержания дефектных ведомостей.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Сарко» Комиссия установила, что в её составе отсутствуют дефектные ведомости с видами работ и объемами работ. В составе заявки ООО «Сарко» представлены только Сведения о качестве выполняемых работ.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Сарко» не соответствует требованиям Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, заявка на участие в аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе, руководствовалась положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сарко» на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа Добрянского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2» для нужд Управления образования администрации Добрянского муниципального района необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
о нарушении законодательства о размещении заказов

10 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе<…>
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа Добрянского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2» для нужд Управления образования администрации Добрянского муниципального района (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

29.04.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в открытом аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 17/1/А, ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании следующего: в сведениях о качестве выполняемых работ в составе аукционной заявки не представлены дефектные ведомости с видами работ и объемами работ, необходимыми к выполнению в соответствии с проектной документацией, что не соответствует требованиям Технического задания (приложение 1 к документации).
Согласно пп.3 п. 2.2 части 2 документации об аукционе, заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать сведения о качестве выполнения работ, согласно Форме № 2 приложения 2 с указанием наименования видов работ и обоснованием используя ТЕРР.
Техническое задание (приложение 1 к документации об аукционе) содержит ссылку на проектную документацию, а именно, указание на конкретные листы проектной документации, выполнение которых необходимо в рамках исполнения муниципального контракта.
Представитель Заказчика пояснил, что ему необходимо выполнение только части вышеуказанного проекта, для чего он и указал в Техническом задании лишь некоторые листы проекта. Например, лист 2.1 – ШР-1, выполняется все, кроме участков сети от автоматических выключателей до электроприемников; лист 2.2 – ШР-2, выполняется все, кроме участков сети от автоматических выключателей до электроприемников и т.д.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проектная документация содержит в себе требования к качеству, объему и техническим характеристикам работ, которые необходимы Заказчику.
Таким образом, документация об аукционе соответствует требованиям ст. 34 Закона о размещении заказов.
В Техническом задании указано, что «участник размещения заказа обязан предоставить в своей аукционной заявке сведения о качестве выполняемых работ по форме 2 Приложения 2 – сведения о качестве должны содержать дефектные ведомости с видами работ и объемами работ, необходимыми к выполнению в соответствии с проектной документацией и техническим заданием».
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что участнику достаточно было предоставить дефектные ведомости, составленные по своему усмотрению в соответствии с проектной документацией и техническим заданием, и такие участники размещения заказа все были бы допущены к участию в аукционе в независимости от содержания дефектных ведомостей.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Сарко» Комиссия установила, что в её составе отсутствуют дефектные ведомости с видами работ и объемами работ. В составе заявки ООО «Сарко» представлены только Сведения о качестве выполняемых работ.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Сарко» не соответствует требованиям Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, заявка на участие в аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе, руководствовалась положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сарко» на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа Добрянского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2» для нужд Управления образования администрации Добрянского муниципального района необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

10 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Сарко» на действия Аукционной комиссии Управления образования администрации Добрянского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2». По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе. Жалоба признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

10 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Сарко» на действия Аукционной комиссии Управления образования администрации Добрянского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 2». По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе. Жалоба признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )