Решение и предписание по жалобе ООО «Элит&Ко» (вх. № 6687-10) от 09.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 июня 2010, 06:00

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Элит&Ко» (вх. № 6687-10/ф)
о нарушении законодательства о размещении заказов

09 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1,

УСТАНОВИЛА:

06.05.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Управлением развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Элит&Ко» в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
Представитель Единой комиссии пояснила, что ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснила, что согласно п.п. 3 п. 6.1. раздела 6 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, предложения о качественных характеристиках и условиях поставки товара.
В соответствии с п. 9.6. раздела 6 документации об аукционе «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» предложение участника размещения заказа о качественных характеристиках и условиях поставки товара в составе заявки на участие в аукционе должно полностью соответствовать требованиям к качеству товаров в техническом задании. При этом участник размещения заказа в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара должен указать срок поставки товаров, срок гарантии, срок сборки и установки товаров.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа по лоту № 1, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Согласно п.п. 3 п. 6.1. раздела 6 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, предложения о качественных характеристиках и условиях поставки товара.
В соответствии с п. 9.6. раздела 6 документации об аукционе «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» предложение участника размещения заказа о качественных характеристиках и условиях поставки товара в составе заявки на участие в аукционе должно полностью соответствовать требованиям к качеству товаров в техническом задании. При этом участник размещения заказа в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара должен указать срок поставки товаров, срок гарантии, срок сборки и установки товаров.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко», установила, что ООО «Элит&Ко» в своей заявке на участие в аукционе по лоту № 1 представило предложения о качественных характеристиках, сроках поставки товара, месте поставки товара, гарантии на товар и условия поставки товара: «DDP (ИНКОТЕРМС 2000) поставщик осуществляет: отгрузку, перевозку, разгрузку и сборку (при необходимости) товара на объекте.
Следовательно, заявка на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» не содержит предложения о сроках сборки и установки товара.
Таким образом, заявка на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
Комиссия установила, что в протоколе от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе, размещенного на официальном сайте, ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Таким образом, Единая комиссия, нарушила положение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части указания причин обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Элит&Ко» и в части порядка ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Элит&Ко» на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1 частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

09 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
на основании своего решения от 09.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Элит&Ко» на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе в части обоснования причин отклонения заявки на участие в аукционе ООО «Элит&Ко»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 28.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8870 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Элит&Ко» (вх. № 6687-10) от 09.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Элит&Ко» (вх. № 6687-10/ф)
о нарушении законодательства о размещении заказов

09 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1,

УСТАНОВИЛА:

06.05.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Управлением развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Элит&Ко» в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
Представитель Единой комиссии пояснила, что ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснила, что согласно п.п. 3 п. 6.1. раздела 6 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, предложения о качественных характеристиках и условиях поставки товара.
В соответствии с п. 9.6. раздела 6 документации об аукционе «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» предложение участника размещения заказа о качественных характеристиках и условиях поставки товара в составе заявки на участие в аукционе должно полностью соответствовать требованиям к качеству товаров в техническом задании. При этом участник размещения заказа в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара должен указать срок поставки товаров, срок гарантии, срок сборки и установки товаров.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа по лоту № 1, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Согласно п.п. 3 п. 6.1. раздела 6 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, предложения о качественных характеристиках и условиях поставки товара.
В соответствии с п. 9.6. раздела 6 документации об аукционе «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» предложение участника размещения заказа о качественных характеристиках и условиях поставки товара в составе заявки на участие в аукционе должно полностью соответствовать требованиям к качеству товаров в техническом задании. При этом участник размещения заказа в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара должен указать срок поставки товаров, срок гарантии, срок сборки и установки товаров.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко», установила, что ООО «Элит&Ко» в своей заявке на участие в аукционе по лоту № 1 представило предложения о качественных характеристиках, сроках поставки товара, месте поставки товара, гарантии на товар и условия поставки товара: «DDP (ИНКОТЕРМС 2000) поставщик осуществляет: отгрузку, перевозку, разгрузку и сборку (при необходимости) товара на объекте.
Следовательно, заявка на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» не содержит предложения о сроках сборки и установки товара.
Таким образом, заявка на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
Комиссия установила, что в протоколе от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе, размещенного на официальном сайте, ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Таким образом, Единая комиссия, нарушила положение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части указания причин обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Элит&Ко» и в части порядка ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Элит&Ко» на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1 частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

09 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
на основании своего решения от 09.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Элит&Ко» на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе в части обоснования причин отклонения заявки на участие в аукционе ООО «Элит&Ко»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 28.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Элит&Ко» (вх. № 6687-10/ф)
о нарушении законодательства о размещении заказов

09 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1,

УСТАНОВИЛА:

06.05.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Управлением развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Элит&Ко» в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
Представитель Единой комиссии пояснила, что ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснила, что согласно п.п. 3 п. 6.1. раздела 6 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, предложения о качественных характеристиках и условиях поставки товара.
В соответствии с п. 9.6. раздела 6 документации об аукционе «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» предложение участника размещения заказа о качественных характеристиках и условиях поставки товара в составе заявки на участие в аукционе должно полностью соответствовать требованиям к качеству товаров в техническом задании. При этом участник размещения заказа в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара должен указать срок поставки товаров, срок гарантии, срок сборки и установки товаров.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа по лоту № 1, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара не указаны срок сборки и установки поставки товаров, а также позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Согласно п.п. 3 п. 6.1. раздела 6 документации об аукционе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, предложения о качественных характеристиках и условиях поставки товара.
В соответствии с п. 9.6. раздела 6 документации об аукционе «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» предложение участника размещения заказа о качественных характеристиках и условиях поставки товара в составе заявки на участие в аукционе должно полностью соответствовать требованиям к качеству товаров в техническом задании. При этом участник размещения заказа в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара должен указать срок поставки товаров, срок гарантии, срок сборки и установки товаров.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко», установила, что ООО «Элит&Ко» в своей заявке на участие в аукционе по лоту № 1 представило предложения о качественных характеристиках, сроках поставки товара, месте поставки товара, гарантии на товар и условия поставки товара: «DDP (ИНКОТЕРМС 2000) поставщик осуществляет: отгрузку, перевозку, разгрузку и сборку (при необходимости) товара на объекте.
Следовательно, заявка на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» не содержит предложения о сроках сборки и установки товара.
Таким образом, заявка на участие в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 ООО «Элит&Ко», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
Комиссия установила, что в протоколе от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе, размещенного на официальном сайте, ООО «Элит&Ко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что заявка в сведениях о качественных характеристиках и условиях поставки товара позиция № 1 содержит двусмысленное толкование.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Таким образом, Единая комиссия, нарушила положение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части указания причин обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Элит&Ко» и в части порядка ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Элит&Ко» на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1 частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

09 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
на основании своего решения от 09.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Элит&Ко» на действия Единой комиссии по размещению заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса» по лоту № 1,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 01.06.2010г. № 17/10 рассмотрения заявок на участие в аукционе в части обоснования причин отклонения заявки на участие в аукционе ООО «Элит&Ко»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 28.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

09 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Элит&Ко» на действия Единой комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса». По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Элит&Ко» в допуске к участию в аукционе. . Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

09 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Элит&Ко» на действия Единой комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на поставку и установку мебели и оборудования для объекта «Строительство школы № 4 г. Оса». По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Элит&Ко» в допуске к участию в аукционе. . Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )