версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (вх. 6491 -10 от 31.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
07 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
Администрацией г. Перми проводился открытй конкурс на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, решение о возврате конкурсных заявок МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданных по лотам №№ 7, 8, 11, 13, 14, принято в нарушение норм Закона о размещении заказов.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
В результате проведения процедуры вскрытия конвертов, конкурсная комиссия пришла к выводу, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» на участие в конкурсе по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14, подало по две конкурсные заявки в отношении каждого лота.
Указанный вывод конкурсная комиссия сделала в связи с тем, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» представило относительно каждого лота по два конверта с конкурсными заявками.
Указанное обстоятельство послужило основанием для возврата МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 31К/2/1 вскрытия конвертов, заявки на участие в конкурсе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14 возвращены указанному участнику размещению заказа.
Рассмотрев представленные Заказчиком конкурсные заявки МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданные относительно лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа относительно каждого из лотов представил по два конверта с конкурсными заявками.
В соответствии с разд. 4 конкурсной документации, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
Как следует из разд. 9 конкурсной документации, заявки возвращаются участнику размещения заказа в случае установления факта подачи таким участником размещения заказа двух и более конкурсных заявок, при условии, что данные заявки участником конкурса не отозваны.
В соответствии с ч. 6 статьи 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Согласно ч. 3 ст. 26 Закона о размещении заказов, в случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Таким образом, при возврате МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных им в отношении лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, конкурсная комиссия руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и положениями конкурсной документации,и довод Завяителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8865
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе МУП «Ребячий лагерь «Салют» (вх. № 6491-10) от 31.05.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8865
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (вх. 6491 -10 от 31.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
07 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
Администрацией г. Перми проводился открытй конкурс на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, решение о возврате конкурсных заявок МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданных по лотам №№ 7, 8, 11, 13, 14, принято в нарушение норм Закона о размещении заказов.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
В результате проведения процедуры вскрытия конвертов, конкурсная комиссия пришла к выводу, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» на участие в конкурсе по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14, подало по две конкурсные заявки в отношении каждого лота.
Указанный вывод конкурсная комиссия сделала в связи с тем, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» представило относительно каждого лота по два конверта с конкурсными заявками.
Указанное обстоятельство послужило основанием для возврата МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 31К/2/1 вскрытия конвертов, заявки на участие в конкурсе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14 возвращены указанному участнику размещению заказа.
Рассмотрев представленные Заказчиком конкурсные заявки МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданные относительно лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа относительно каждого из лотов представил по два конверта с конкурсными заявками.
В соответствии с разд. 4 конкурсной документации, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
Как следует из разд. 9 конкурсной документации, заявки возвращаются участнику размещения заказа в случае установления факта подачи таким участником размещения заказа двух и более конкурсных заявок, при условии, что данные заявки участником конкурса не отозваны.
В соответствии с ч. 6 статьи 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Согласно ч. 3 ст. 26 Закона о размещении заказов, в случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Таким образом, при возврате МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных им в отношении лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, конкурсная комиссия руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и положениями конкурсной документации,и довод Завяителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (вх. 6491 -10 от 31.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
07 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
Администрацией г. Перми проводился открытй конкурс на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, решение о возврате конкурсных заявок МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданных по лотам №№ 7, 8, 11, 13, 14, принято в нарушение норм Закона о размещении заказов.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
В результате проведения процедуры вскрытия конвертов, конкурсная комиссия пришла к выводу, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» на участие в конкурсе по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14, подало по две конкурсные заявки в отношении каждого лота.
Указанный вывод конкурсная комиссия сделала в связи с тем, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» представило относительно каждого лота по два конверта с конкурсными заявками.
Указанное обстоятельство послужило основанием для возврата МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 31К/2/1 вскрытия конвертов, заявки на участие в конкурсе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14 возвращены указанному участнику размещению заказа.
Рассмотрев представленные Заказчиком конкурсные заявки МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданные относительно лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа относительно каждого из лотов представил по два конверта с конкурсными заявками.
В соответствии с разд. 4 конкурсной документации, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
Как следует из разд. 9 конкурсной документации, заявки возвращаются участнику размещения заказа в случае установления факта подачи таким участником размещения заказа двух и более конкурсных заявок, при условии, что данные заявки участником конкурса не отозваны.
В соответствии с ч. 6 статьи 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Согласно ч. 3 ст. 26 Закона о размещении заказов, в случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Таким образом, при возврате МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных им в отношении лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, конкурсная комиссия руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и положениями конкурсной документации,и довод Завяителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
31 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу МУП «Ребячий лагерь «Салют» на действия Аукционной комиссии администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на организацию детского отдыха. Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
31 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу МУП «Ребячий лагерь «Салют» на действия Аукционной комиссии администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на организацию детского отдыха. Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-31 16:44:39
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-31 16:44:39
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)