Решение по жалобе МУП «Ребячий лагерь «Салют» (вх. № 6491-10) от 31.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 мая 2010, 22:44

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (вх. 6491 -10 от 31.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

07 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Администрацией г. Перми проводился открытй конкурс на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, решение о возврате конкурсных заявок МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданных по лотам №№ 7, 8, 11, 13, 14, принято в нарушение норм Закона о размещении заказов.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
В результате проведения процедуры вскрытия конвертов, конкурсная комиссия пришла к выводу, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» на участие в конкурсе по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14, подало по две конкурсные заявки в отношении каждого лота.
Указанный вывод конкурсная комиссия сделала в связи с тем, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» представило относительно каждого лота по два конверта с конкурсными заявками.
Указанное обстоятельство послужило основанием для возврата МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 31К/2/1 вскрытия конвертов, заявки на участие в конкурсе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14 возвращены указанному участнику размещению заказа.
Рассмотрев представленные Заказчиком конкурсные заявки МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданные относительно лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа относительно каждого из лотов представил по два конверта с конкурсными заявками.
В соответствии с разд. 4 конкурсной документации, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
Как следует из разд. 9 конкурсной документации, заявки возвращаются участнику размещения заказа в случае установления факта подачи таким участником размещения заказа двух и более конкурсных заявок, при условии, что данные заявки участником конкурса не отозваны.
В соответствии с ч. 6 статьи 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Согласно ч. 3 ст. 26 Закона о размещении заказов, в случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Таким образом, при возврате МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных им в отношении лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, конкурсная комиссия руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и положениями конкурсной документации,и довод Завяителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8865 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе МУП «Ребячий лагерь «Салют» (вх. № 6491-10) от 31.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8865 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (вх. 6491 -10 от 31.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

07 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Администрацией г. Перми проводился открытй конкурс на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, решение о возврате конкурсных заявок МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданных по лотам №№ 7, 8, 11, 13, 14, принято в нарушение норм Закона о размещении заказов.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
В результате проведения процедуры вскрытия конвертов, конкурсная комиссия пришла к выводу, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» на участие в конкурсе по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14, подало по две конкурсные заявки в отношении каждого лота.
Указанный вывод конкурсная комиссия сделала в связи с тем, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» представило относительно каждого лота по два конверта с конкурсными заявками.
Указанное обстоятельство послужило основанием для возврата МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 31К/2/1 вскрытия конвертов, заявки на участие в конкурсе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14 возвращены указанному участнику размещению заказа.
Рассмотрев представленные Заказчиком конкурсные заявки МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданные относительно лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа относительно каждого из лотов представил по два конверта с конкурсными заявками.
В соответствии с разд. 4 конкурсной документации, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
Как следует из разд. 9 конкурсной документации, заявки возвращаются участнику размещения заказа в случае установления факта подачи таким участником размещения заказа двух и более конкурсных заявок, при условии, что данные заявки участником конкурса не отозваны.
В соответствии с ч. 6 статьи 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Согласно ч. 3 ст. 26 Закона о размещении заказов, в случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Таким образом, при возврате МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных им в отношении лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, конкурсная комиссия руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и положениями конкурсной документации,и довод Завяителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (вх. 6491 -10 от 31.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

07 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Администрацией г. Перми проводился открытй конкурс на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г.(далее - Заказчик).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, решение о возврате конкурсных заявок МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданных по лотам №№ 7, 8, 11, 13, 14, принято в нарушение норм Закона о размещении заказов.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
В результате проведения процедуры вскрытия конвертов, конкурсная комиссия пришла к выводу, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» на участие в конкурсе по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14, подало по две конкурсные заявки в отношении каждого лота.
Указанный вывод конкурсная комиссия сделала в связи с тем, что МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» представило относительно каждого лота по два конверта с конкурсными заявками.
Указанное обстоятельство послужило основанием для возврата МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 31К/2/1 вскрытия конвертов, заявки на участие в конкурсе МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» по лотам № № 7, 8, 11, 13, 14 возвращены указанному участнику размещению заказа.
Рассмотрев представленные Заказчиком конкурсные заявки МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»», поданные относительно лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, Комиссия установила, что указанный участник размещения заказа относительно каждого из лотов представил по два конверта с конкурсными заявками.
В соответствии с разд. 4 конкурсной документации, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
Как следует из разд. 9 конкурсной документации, заявки возвращаются участнику размещения заказа в случае установления факта подачи таким участником размещения заказа двух и более конкурсных заявок, при условии, что данные заявки участником конкурса не отозваны.
В соответствии с ч. 6 статьи 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Согласно ч. 3 ст. 26 Закона о размещении заказов, в случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Таким образом, при возврате МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» конкурсных заявок, поданных им в отношении лотов № № 7, 8, 11, 13, 14, конкурсная комиссия руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и положениями конкурсной документации,и довод Завяителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу МУП Пермского района «Ребячий лагерь «Салют»» (на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению оздоровления и отдыха детей г. Перми в летний период 2010г. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

31 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу МУП «Ребячий лагерь «Салют» на действия Аукционной комиссии администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на организацию детского отдыха. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

31 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу МУП «Ребячий лагерь «Салют» на действия Аукционной комиссии администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на организацию детского отдыха. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-31 16:44:39 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-31 16:44:39 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )