Решение по жалобе ООО «Антей плюс» (вх. № 6392-10) от 03.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 июня 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Антей плюс»
о нарушении законодательства о размещении заказов

03 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Антей плюс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги Губахинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ лот №1 - капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

13.04.2010 г. на официальном сайте www.gubakha.ru МЛПУ «Губахинская городская больница» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ лот №1 -капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Антей плюс» в допуске к участию в аукционе по всем трем лотам на основании того, что заявка на участие в аукционе ООО «Антей плюс» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно не представлен документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющимся предметом аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Антей плюс», составлена с учетом требований документации об аукционе и не нарушает требований документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что 26.04.2010 г. Заказчиком в аукционную документацию были внесены изменения о предоставлении свидетельства о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Также, представитель аукционной комиссии пояснил, что основанием для отказа в допуске ООО «Антей плюс» в аукционе явилось отсутствие в составе его заявки на участие в аукционе документа, требуемого аукционной документацией (п. 4.2 часть 6 раздел 2) т.е. не содержалось Свидетельства о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ лот №1 капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» (№ 07033-10-01а от 24.05.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Антей плюс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе его заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом аукциона.
Разделом 6 документации об аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, пунктом 4.2 которого установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляемым поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Антей плюс» отсутствует Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, но содержится письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» в котором указывается на то, что Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, находится на оформлении в саморегулируемой организации «Строители Урала».
Согласно ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее – Градостроительный кодекс) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Таким образом, письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» не будет являться документом, подтверждающим соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом аукциона.
Следовательно, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» не могло быть определено Аукционной комиссией, как документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе. Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Антей плюс» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Антей плюс», действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе и руководствовалась положениями Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Антей плюс» на действия Аукционной комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги Губахинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ лот № 1- капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2– капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8862 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Антей плюс» (вх. № 6392-10) от 03.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8862 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Антей плюс»
о нарушении законодательства о размещении заказов

03 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Антей плюс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги Губахинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ лот №1 - капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

13.04.2010 г. на официальном сайте www.gubakha.ru МЛПУ «Губахинская городская больница» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ лот №1 -капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Антей плюс» в допуске к участию в аукционе по всем трем лотам на основании того, что заявка на участие в аукционе ООО «Антей плюс» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно не представлен документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющимся предметом аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Антей плюс», составлена с учетом требований документации об аукционе и не нарушает требований документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что 26.04.2010 г. Заказчиком в аукционную документацию были внесены изменения о предоставлении свидетельства о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Также, представитель аукционной комиссии пояснил, что основанием для отказа в допуске ООО «Антей плюс» в аукционе явилось отсутствие в составе его заявки на участие в аукционе документа, требуемого аукционной документацией (п. 4.2 часть 6 раздел 2) т.е. не содержалось Свидетельства о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ лот №1 капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» (№ 07033-10-01а от 24.05.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Антей плюс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе его заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом аукциона.
Разделом 6 документации об аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, пунктом 4.2 которого установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляемым поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Антей плюс» отсутствует Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, но содержится письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» в котором указывается на то, что Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, находится на оформлении в саморегулируемой организации «Строители Урала».
Согласно ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее – Градостроительный кодекс) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Таким образом, письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» не будет являться документом, подтверждающим соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом аукциона.
Следовательно, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» не могло быть определено Аукционной комиссией, как документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе. Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Антей плюс» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Антей плюс», действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе и руководствовалась положениями Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Антей плюс» на действия Аукционной комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги Губахинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ лот № 1- капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2– капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Антей плюс»
о нарушении законодательства о размещении заказов

03 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Антей плюс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги Губахинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ лот №1 - капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

13.04.2010 г. на официальном сайте www.gubakha.ru МЛПУ «Губахинская городская больница» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ лот №1 -капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Антей плюс» в допуске к участию в аукционе по всем трем лотам на основании того, что заявка на участие в аукционе ООО «Антей плюс» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно не представлен документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющимся предметом аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Антей плюс», составлена с учетом требований документации об аукционе и не нарушает требований документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что 26.04.2010 г. Заказчиком в аукционную документацию были внесены изменения о предоставлении свидетельства о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Также, представитель аукционной комиссии пояснил, что основанием для отказа в допуске ООО «Антей плюс» в аукционе явилось отсутствие в составе его заявки на участие в аукционе документа, требуемого аукционной документацией (п. 4.2 часть 6 раздел 2) т.е. не содержалось Свидетельства о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ лот №1 капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2 –капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» (№ 07033-10-01а от 24.05.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Антей плюс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе его заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом аукциона.
Разделом 6 документации об аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, пунктом 4.2 которого установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляемым поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Антей плюс» отсутствует Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, но содержится письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» в котором указывается на то, что Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, находится на оформлении в саморегулируемой организации «Строители Урала».
Согласно ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее – Градостроительный кодекс) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Таким образом, письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» не будет являться документом, подтверждающим соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом аукциона.
Следовательно, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, письмо саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Строители Урала» не могло быть определено Аукционной комиссией, как документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе. Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Антей плюс» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Антей плюс», действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе и руководствовалась положениями Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Антей плюс» на действия Аукционной комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги Губахинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ лот № 1- капитальный ремонт помещений 4 этаж, левое крыло хирургического комплекса, лот № 2– капитальный ремонт помещений 4 этаж, правое крыло хирургического комплекса, лот № 3 – капитальный ремонт помещений аптеки для нужд МЛПУ «Губахинская городская больница» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

03 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Антей плюс» на действия Аукционной комиссии Губахинского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (хирургическое отделение) МЛПУ «Губахинская городская больница». Жалоба необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

03 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Антей плюс» на действия Аукционной комиссии Губахинского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (хирургическое отделение) МЛПУ «Губахинская городская больница». Жалоба необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )