Решение и предписание по жалобе ИП Дурновцева Ю. А. (вх. № 6235-10) от 31.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 мая 2010, 06:00

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Дурновцева Юрия Александровича (вх. № 6235-10 от 24.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

31 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: <…>,
рассмотрев жалобу ИП Дурновцева Ю.А. на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации.
По мнению Заявителя, Заказчик допустил следующие нарушения Закона о размещении заказов:
- в техническом задании к извещению о проведении запроса котировок отсутствуют необходимые сведения о технических характеристиках и требованиях к качеству применяемых материалов и оборудования;
- предметом запроса котировок является «Монтаж охранно-тревожной сигнализации». Согласно проекту государственного контракта, выполнение работ необходимо осуществить в соответствии с проектно-сметной документацией. При этом проектно-сметная документация отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок;
- заказчик в проекте государственного контракта установил требование о предоставлении подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Согласно извещению о проведении запроса котировок подробные характеристики выполняемых работ указаны в техническом задании, прилагаемом к настоящему извещению. В указанном техническом задании содержится перечень оборудования и материалов, а также их количественные характеристики. Следовательно, вопреки указанию в извещении о проведении запроса котировок на наличие в техническом задании характеристик выполняемых работ, в техническом задании, являющемся приложением к извещению, отсутствуют какие-либо характеристики работ.
Согласно п.4 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Как было установлено Комиссией, Заказчик в извещении о проведении запроса котировок не определил установленные Законом о размещении заказов обязательные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
2. Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом запроса котировок является монтаж охранно-тревожной сигнализации. Согласно ст.1 проекта государственного контракта, выполнение работ необходимо осуществить в соответствии с проектно-сметной документацией. При этом проектно-сметная документация отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя, Заказчик, устанавливая в проекте контракта требование о выполнении работ в соответствии с проектно-сметной документацией, которая отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок, требует от подрядчика выполнения работ по подготовке проектно-сметной документации.
Как установлено в п.4.1 ст.4 проекта государственного контракта Заказчик обязуется передать подрядчику проектно-сметную документацию. Подрядчик не несет ответственности за качество рабочих чертежей, спецификаций и другой документации, передаваемой Заказчиком. При выявлении в них недостатков подрядчик сообщает об этом Заказчику.
Из приведенного положения проекта государственного контракта следует, что обязанность по подготовке и передаче проектно-сметной документации лежит на Заказчике. Выполнение этих работ подрядчиком не требуется.
На основании изложенного, данный довод Заявителя является безосновательным.
3. В п.13.1 ст.13 проекта государственного контракта установлено требование о необходимости предоставления подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
Согласно ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок отсутствует требование о предоставлении участником размещения заказа или подрядчиком свидетельства СРО до момента заключения контракта.
Более того, установление такого требования в извещении о проведении запроса котировок противоречило бы ст.44 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заказчик, установив в проекте государственного контракта требование об обязательном предоставлении подрядчиком свидетельства СРО, как условия заключения государственного контракта, нарушил требование ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее:
В извещении о проведении запроса котировок установлено требование о необходимости подтверждения полномочий лица, подписавшего заявку на участие в запросе котировок.
В ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов определен порядок подачи котировочных заявок, согласно которому у участника размещения заказа отсутствует обязанность подтверждать полномочия лица, подписавшего заявку.
Следовательно, Заказчик в нарушение ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов установил в извещении о проведении запроса котировок требование к участнику размещения заказа, не предусмотренное Законом.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Дурновцева Юрия Александровича на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации обоснованной в части доводов, касающихся отсутствия в извещении о проведении запроса котировок требований к характеристикам выполняемых работ, а также установленного в проекте государственного контракта требования о необходимости предоставления подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п.4 ст.43, ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы, а также нарушение ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении, выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

31 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<….>,
на основании своего решения от 27.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ИП Дурновцева Юрия Александровича на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации;
- размещения на официальном сайте информации, подтверждающей факт отмены запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации.
2. В срок до 10.06.2010 года ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8860 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ИП Дурновцева Ю. А. (вх. № 6235-10) от 31.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8860 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Дурновцева Юрия Александровича (вх. № 6235-10 от 24.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

31 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: <…>,
рассмотрев жалобу ИП Дурновцева Ю.А. на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации.
По мнению Заявителя, Заказчик допустил следующие нарушения Закона о размещении заказов:
- в техническом задании к извещению о проведении запроса котировок отсутствуют необходимые сведения о технических характеристиках и требованиях к качеству применяемых материалов и оборудования;
- предметом запроса котировок является «Монтаж охранно-тревожной сигнализации». Согласно проекту государственного контракта, выполнение работ необходимо осуществить в соответствии с проектно-сметной документацией. При этом проектно-сметная документация отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок;
- заказчик в проекте государственного контракта установил требование о предоставлении подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Согласно извещению о проведении запроса котировок подробные характеристики выполняемых работ указаны в техническом задании, прилагаемом к настоящему извещению. В указанном техническом задании содержится перечень оборудования и материалов, а также их количественные характеристики. Следовательно, вопреки указанию в извещении о проведении запроса котировок на наличие в техническом задании характеристик выполняемых работ, в техническом задании, являющемся приложением к извещению, отсутствуют какие-либо характеристики работ.
Согласно п.4 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Как было установлено Комиссией, Заказчик в извещении о проведении запроса котировок не определил установленные Законом о размещении заказов обязательные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
2. Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом запроса котировок является монтаж охранно-тревожной сигнализации. Согласно ст.1 проекта государственного контракта, выполнение работ необходимо осуществить в соответствии с проектно-сметной документацией. При этом проектно-сметная документация отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя, Заказчик, устанавливая в проекте контракта требование о выполнении работ в соответствии с проектно-сметной документацией, которая отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок, требует от подрядчика выполнения работ по подготовке проектно-сметной документации.
Как установлено в п.4.1 ст.4 проекта государственного контракта Заказчик обязуется передать подрядчику проектно-сметную документацию. Подрядчик не несет ответственности за качество рабочих чертежей, спецификаций и другой документации, передаваемой Заказчиком. При выявлении в них недостатков подрядчик сообщает об этом Заказчику.
Из приведенного положения проекта государственного контракта следует, что обязанность по подготовке и передаче проектно-сметной документации лежит на Заказчике. Выполнение этих работ подрядчиком не требуется.
На основании изложенного, данный довод Заявителя является безосновательным.
3. В п.13.1 ст.13 проекта государственного контракта установлено требование о необходимости предоставления подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
Согласно ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок отсутствует требование о предоставлении участником размещения заказа или подрядчиком свидетельства СРО до момента заключения контракта.
Более того, установление такого требования в извещении о проведении запроса котировок противоречило бы ст.44 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заказчик, установив в проекте государственного контракта требование об обязательном предоставлении подрядчиком свидетельства СРО, как условия заключения государственного контракта, нарушил требование ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее:
В извещении о проведении запроса котировок установлено требование о необходимости подтверждения полномочий лица, подписавшего заявку на участие в запросе котировок.
В ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов определен порядок подачи котировочных заявок, согласно которому у участника размещения заказа отсутствует обязанность подтверждать полномочия лица, подписавшего заявку.
Следовательно, Заказчик в нарушение ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов установил в извещении о проведении запроса котировок требование к участнику размещения заказа, не предусмотренное Законом.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Дурновцева Юрия Александровича на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации обоснованной в части доводов, касающихся отсутствия в извещении о проведении запроса котировок требований к характеристикам выполняемых работ, а также установленного в проекте государственного контракта требования о необходимости предоставления подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п.4 ст.43, ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы, а также нарушение ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении, выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

31 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<….>,
на основании своего решения от 27.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ИП Дурновцева Юрия Александровича на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации;
- размещения на официальном сайте информации, подтверждающей факт отмены запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации.
2. В срок до 10.06.2010 года ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Дурновцева Юрия Александровича (вх. № 6235-10 от 24.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

31 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: <…>,
рассмотрев жалобу ИП Дурновцева Ю.А. на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации.
По мнению Заявителя, Заказчик допустил следующие нарушения Закона о размещении заказов:
- в техническом задании к извещению о проведении запроса котировок отсутствуют необходимые сведения о технических характеристиках и требованиях к качеству применяемых материалов и оборудования;
- предметом запроса котировок является «Монтаж охранно-тревожной сигнализации». Согласно проекту государственного контракта, выполнение работ необходимо осуществить в соответствии с проектно-сметной документацией. При этом проектно-сметная документация отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок;
- заказчик в проекте государственного контракта установил требование о предоставлении подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Согласно извещению о проведении запроса котировок подробные характеристики выполняемых работ указаны в техническом задании, прилагаемом к настоящему извещению. В указанном техническом задании содержится перечень оборудования и материалов, а также их количественные характеристики. Следовательно, вопреки указанию в извещении о проведении запроса котировок на наличие в техническом задании характеристик выполняемых работ, в техническом задании, являющемся приложением к извещению, отсутствуют какие-либо характеристики работ.
Согласно п.4 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Как было установлено Комиссией, Заказчик в извещении о проведении запроса котировок не определил установленные Законом о размещении заказов обязательные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
2. Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом запроса котировок является монтаж охранно-тревожной сигнализации. Согласно ст.1 проекта государственного контракта, выполнение работ необходимо осуществить в соответствии с проектно-сметной документацией. При этом проектно-сметная документация отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя, Заказчик, устанавливая в проекте контракта требование о выполнении работ в соответствии с проектно-сметной документацией, которая отсутствует в составе извещения о проведении запроса котировок, требует от подрядчика выполнения работ по подготовке проектно-сметной документации.
Как установлено в п.4.1 ст.4 проекта государственного контракта Заказчик обязуется передать подрядчику проектно-сметную документацию. Подрядчик не несет ответственности за качество рабочих чертежей, спецификаций и другой документации, передаваемой Заказчиком. При выявлении в них недостатков подрядчик сообщает об этом Заказчику.
Из приведенного положения проекта государственного контракта следует, что обязанность по подготовке и передаче проектно-сметной документации лежит на Заказчике. Выполнение этих работ подрядчиком не требуется.
На основании изложенного, данный довод Заявителя является безосновательным.
3. В п.13.1 ст.13 проекта государственного контракта установлено требование о необходимости предоставления подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
Согласно ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок отсутствует требование о предоставлении участником размещения заказа или подрядчиком свидетельства СРО до момента заключения контракта.
Более того, установление такого требования в извещении о проведении запроса котировок противоречило бы ст.44 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заказчик, установив в проекте государственного контракта требование об обязательном предоставлении подрядчиком свидетельства СРО, как условия заключения государственного контракта, нарушил требование ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее:
В извещении о проведении запроса котировок установлено требование о необходимости подтверждения полномочий лица, подписавшего заявку на участие в запросе котировок.
В ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов определен порядок подачи котировочных заявок, согласно которому у участника размещения заказа отсутствует обязанность подтверждать полномочия лица, подписавшего заявку.
Следовательно, Заказчик в нарушение ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов установил в извещении о проведении запроса котировок требование к участнику размещения заказа, не предусмотренное Законом.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Дурновцева Юрия Александровича на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации обоснованной в части доводов, касающихся отсутствия в извещении о проведении запроса котировок требований к характеристикам выполняемых работ, а также установленного в проекте государственного контракта требования о необходимости предоставления подрядчиком до заключения контракта свидетельства СРО на право выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п.4 ст.43, ч.8 ст.47 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы, а также нарушение ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении, выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

31 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<….>,
на основании своего решения от 27.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ИП Дурновцева Юрия Александровича на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации;
- размещения на официальном сайте информации, подтверждающей факт отмены запроса котировок на выполнение работ по монтажу охранно-тревожной сигнализации.
2. В срок до 10.06.2010 года ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП Дурновцева Ю. А. на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на монтаж охранно-тревожной сигнализации . Жалоба признана частично обоснованной. Выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

25 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП Дурновцева Ю. А. на действия ГУЗ «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на монтаж охранно-тревожной сигнализации . Жалоба признана частично обоснованной. Выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-31 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-31 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )