Решение и предписание по жалобе ООО «Твин Траст» (вх. № 5439-10) от 13.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 мая 2010, 06:00

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Твин Траст» о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Твин Траст» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций» для нужд Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Заказчика 26.04.2010г. проводился открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Твин Траст» в допуске к участию в открытом конкурсе, так как в заявке ООО «Твин Траст» не содержалось предложения о качестве работ. Кроме того, данное предложение о качестве работ не было предусмотрено конкурсной документацией составленной Заказчиком.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу от 26.04.2010г. № 18 К/4/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что не представлен документ, определенный ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов (в составе заявки отсутствует Предложение о качестве работ).
Рассмотрев конкурсную заявку ООО «Твин Траст», Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своей конкурсной заявке сведений о качественных и функциональных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Изучив конкурсную документацию, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик не установил в конкурсной документации требование представления участниками размещения заказов в конкурсных заявках предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Кроме того, в конкурсной документации, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе указано, что предложения об условиях исполнения муниципального контракта должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении № 4.
Указанная форма не содержит положений, согласно которым, участник размещения заказа должен представить предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно п.2 ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, конкурсная комиссия отказа ООО «Твин Траст» в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием предложений о качественных характеристиках работ и руководствовалась положениями п.1 ч.1 ст.12, ч.ч.1,2 ст.27 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
Как было установлено комиссией, в конкурсной документации Заказчик не предусмотрел требование о представлении участниками размещения заказов в конкурсных заявках предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, Заказчик, не установив в конкурсной документации требование предложений о качественных характеристиках работ, тем самым нарушил положения п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов.
Неустановление требования предложений о качественных характеристиках работ, повлекло за собой необоснованный отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Твин Траст».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Твин Траст» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 необоснованной.
2. Признать в действиях Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми нарушения п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Твин Траст» (вх.№ 5439-10 от 05.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Твин Траст» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций» для нужд Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми (далее - Заказчик)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению по экологии и природопользованию администрации г. Перми устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем принятия решения об аннулировании торгов и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 27.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8858 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Твин Траст» (вх. № 5439-10) от 13.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8858 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Твин Траст» о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Твин Траст» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций» для нужд Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Заказчика 26.04.2010г. проводился открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Твин Траст» в допуске к участию в открытом конкурсе, так как в заявке ООО «Твин Траст» не содержалось предложения о качестве работ. Кроме того, данное предложение о качестве работ не было предусмотрено конкурсной документацией составленной Заказчиком.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу от 26.04.2010г. № 18 К/4/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что не представлен документ, определенный ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов (в составе заявки отсутствует Предложение о качестве работ).
Рассмотрев конкурсную заявку ООО «Твин Траст», Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своей конкурсной заявке сведений о качественных и функциональных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Изучив конкурсную документацию, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик не установил в конкурсной документации требование представления участниками размещения заказов в конкурсных заявках предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Кроме того, в конкурсной документации, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе указано, что предложения об условиях исполнения муниципального контракта должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении № 4.
Указанная форма не содержит положений, согласно которым, участник размещения заказа должен представить предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно п.2 ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, конкурсная комиссия отказа ООО «Твин Траст» в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием предложений о качественных характеристиках работ и руководствовалась положениями п.1 ч.1 ст.12, ч.ч.1,2 ст.27 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
Как было установлено комиссией, в конкурсной документации Заказчик не предусмотрел требование о представлении участниками размещения заказов в конкурсных заявках предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, Заказчик, не установив в конкурсной документации требование предложений о качественных характеристиках работ, тем самым нарушил положения п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов.
Неустановление требования предложений о качественных характеристиках работ, повлекло за собой необоснованный отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Твин Траст».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Твин Траст» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 необоснованной.
2. Признать в действиях Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми нарушения п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Твин Траст» (вх.№ 5439-10 от 05.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Твин Траст» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций» для нужд Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми (далее - Заказчик)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению по экологии и природопользованию администрации г. Перми устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем принятия решения об аннулировании торгов и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 27.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Твин Траст» о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Твин Траст» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций» для нужд Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Заказчика 26.04.2010г. проводился открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Твин Траст» в допуске к участию в открытом конкурсе, так как в заявке ООО «Твин Траст» не содержалось предложения о качестве работ. Кроме того, данное предложение о качестве работ не было предусмотрено конкурсной документацией составленной Заказчиком.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу от 26.04.2010г. № 18 К/4/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что не представлен документ, определенный ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов (в составе заявки отсутствует Предложение о качестве работ).
Рассмотрев конкурсную заявку ООО «Твин Траст», Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своей конкурсной заявке сведений о качественных и функциональных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Изучив конкурсную документацию, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик не установил в конкурсной документации требование представления участниками размещения заказов в конкурсных заявках предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Кроме того, в конкурсной документации, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе указано, что предложения об условиях исполнения муниципального контракта должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении № 4.
Указанная форма не содержит положений, согласно которым, участник размещения заказа должен представить предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно п.2 ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, конкурсная комиссия отказа ООО «Твин Траст» в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием предложений о качественных характеристиках работ и руководствовалась положениями п.1 ч.1 ст.12, ч.ч.1,2 ст.27 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
Как было установлено комиссией, в конкурсной документации Заказчик не предусмотрел требование о представлении участниками размещения заказов в конкурсных заявках предложений о качественных характеристиках работ, являющихся предметом конкурса.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, Заказчик, не установив в конкурсной документации требование предложений о качественных характеристиках работ, тем самым нарушил положения п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов.
Неустановление требования предложений о качественных характеристиках работ, повлекло за собой необоснованный отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Твин Траст».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Твин Траст» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 необоснованной.
2. Признать в действиях Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми нарушения п.2 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Твин Траст» (вх.№ 5439-10 от 05.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Твин Траст» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товара, работ, услуг № 4 (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций» для нужд Управления по экологии и природопользованию администрации г. Перми (далее - Заказчик)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению по экологии и природопользованию администрации г. Перми устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем принятия решения об аннулировании торгов и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 27.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Твин Траст» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций». Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

13 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Твин Траст» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на на право заключить муниципальный контракт выполнение научно – исследовательской работы по «Инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории Дзержинского, Кировского и Свердловского районов города Перми, кроме территории городских лесов и озеленения, произрастающего на закрытых территориях предприятий и организаций». Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )