Решение по жалобе ООО «Теплотехник» (вх. № 6634-10) от 08.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июня 2010, 19:44

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Теплотехник»
о нарушении законодательства о размещении заказов

08 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе <…>
рассмотрев жалобу ООО «Теплотехник» (далее – Заявитель) на действия Районной комиссии по размещению муниципальных заказов Верещагинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края для нужд Администрации МО «Зюкайское сельское поселение» Верещагинского муниципального района (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Администрацией МО «Зюкайское сельское поселение» Верещагинского муниципального района на официальном сайте www.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края.
Заявитель указывает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 45/8-РА, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Теплотехник» необоснован.
На рассмотрение жалобы представителями Аукционной комиссии и Заказчика были представлены извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа на участие в открытом аукционе.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 45/8-РА, ООО «Теплотехник» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, сославшись на пп. «в» п. 5.1 Раздела I документации об аукционе и п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно требованиям подпункта пп. «в» п. 5.1 Раздела I документации об аукционе, заявка на участие в аукционе, которую представляет участник размещения заказа, должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, а именно, копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Данное требование установлено также подпункт «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Таким образом, данное требование Заказчика, установленное в документации об аукционе, является законным.
Заявка ООО «Теплотехник» на участие в аукционе содержит в своем составе копию приказа о возложении обязанностей директора на Юзеева Рафаэля Райхановича от 28.12.2009 г. № 36, подписанного самим Юзеевым Р. Р.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, представленной в составе заявки, у Общества имеется два учредителя – физических лица.
Из ч. 1 ст. 14 Устава ООО «Теплотехник» следует, что директор – единоличный исполнительный орган – избирается общим собранием участников Общества.
Из вышеуказанного приказа следует, что Юзеев Рафаэль Райханович приступил к исполнению обязанностей директора согласно протоколу общего собрания участников ООО «Теплотехник». Вышеуказанный протокол в составе заявке отсутствует.
Представитель ООО «Теплотехник» не отрицала факт непредставления протокола общего собрания участников Общества и представила копию протокола общего собрания участников Общества № 2 от 14.12.2009 г. на рассмотрение Комиссии Пермского УФАС, в соответствии с которым Юзеев Р. Р. был избран директором Общества на 1 (один) год, протокол подписан обоими учредителями. Данный протокол в составе заявке отсутствует.
Согласно части 3 статьи 91 Гражданского кодекса РФ, образование исполнительных органов общества относится к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью. Данное положение закреплено в Уставе ООО «Теплотехник» (п.5 ч.2 и ч.3 ст.13, ч. 1,4 ст. 14 Устава)
Следовательно, документом, подтверждающим избрание Юзеева Рафаэля Райхановича директором, в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ и положениями Устава Общества является протокол общего собрания участников Общества.
Данный документ в составе заявки ООО «Теплотехник» на участие в аукционе представлен не был.
Приказ о возложении обязанностей директора на Юзеева Рафаэля Райхановича от 28.12.2009 г., представленный участником размещения заказа ООО «Теплотехник» в своей заявке, является документом, вытекающим из Протокола № 2 от 14.12.2009 г. собрания участников Общества. Иными словами, Протокол № 2 собрания участников является правовым основанием для издания приказа о возложении обязанностей директора от 28.12.2009 г.
Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе исходя из документов, представленных в заявке ООО «Теплотехник», на обладала информацией о существовании вышеуказанного Протокола № 2 от 14.12.2009 г. собрания участников, а, следовательно, о подтверждении законности приказа о возложении обязанностей директора от 28.12.2009 г.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Теплотехник» не представил в составе своей заявки на участие в открытом аукционе документ, подтверждающий полномочия директора на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, а именно копию решения об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Следовательно, Аукционная комиссия, отказав ООО «Теплотехник» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, Гражданского кодекса РФ и документации об аукционе.
Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Теплотехник» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов при проведении аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8854 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Теплотехник» (вх. № 6634-10) от 08.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8854 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Теплотехник»
о нарушении законодательства о размещении заказов

08 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе <…>
рассмотрев жалобу ООО «Теплотехник» (далее – Заявитель) на действия Районной комиссии по размещению муниципальных заказов Верещагинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края для нужд Администрации МО «Зюкайское сельское поселение» Верещагинского муниципального района (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Администрацией МО «Зюкайское сельское поселение» Верещагинского муниципального района на официальном сайте www.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края.
Заявитель указывает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 45/8-РА, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Теплотехник» необоснован.
На рассмотрение жалобы представителями Аукционной комиссии и Заказчика были представлены извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа на участие в открытом аукционе.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 45/8-РА, ООО «Теплотехник» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, сославшись на пп. «в» п. 5.1 Раздела I документации об аукционе и п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно требованиям подпункта пп. «в» п. 5.1 Раздела I документации об аукционе, заявка на участие в аукционе, которую представляет участник размещения заказа, должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, а именно, копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Данное требование установлено также подпункт «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Таким образом, данное требование Заказчика, установленное в документации об аукционе, является законным.
Заявка ООО «Теплотехник» на участие в аукционе содержит в своем составе копию приказа о возложении обязанностей директора на Юзеева Рафаэля Райхановича от 28.12.2009 г. № 36, подписанного самим Юзеевым Р. Р.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, представленной в составе заявки, у Общества имеется два учредителя – физических лица.
Из ч. 1 ст. 14 Устава ООО «Теплотехник» следует, что директор – единоличный исполнительный орган – избирается общим собранием участников Общества.
Из вышеуказанного приказа следует, что Юзеев Рафаэль Райханович приступил к исполнению обязанностей директора согласно протоколу общего собрания участников ООО «Теплотехник». Вышеуказанный протокол в составе заявке отсутствует.
Представитель ООО «Теплотехник» не отрицала факт непредставления протокола общего собрания участников Общества и представила копию протокола общего собрания участников Общества № 2 от 14.12.2009 г. на рассмотрение Комиссии Пермского УФАС, в соответствии с которым Юзеев Р. Р. был избран директором Общества на 1 (один) год, протокол подписан обоими учредителями. Данный протокол в составе заявке отсутствует.
Согласно части 3 статьи 91 Гражданского кодекса РФ, образование исполнительных органов общества относится к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью. Данное положение закреплено в Уставе ООО «Теплотехник» (п.5 ч.2 и ч.3 ст.13, ч. 1,4 ст. 14 Устава)
Следовательно, документом, подтверждающим избрание Юзеева Рафаэля Райхановича директором, в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ и положениями Устава Общества является протокол общего собрания участников Общества.
Данный документ в составе заявки ООО «Теплотехник» на участие в аукционе представлен не был.
Приказ о возложении обязанностей директора на Юзеева Рафаэля Райхановича от 28.12.2009 г., представленный участником размещения заказа ООО «Теплотехник» в своей заявке, является документом, вытекающим из Протокола № 2 от 14.12.2009 г. собрания участников Общества. Иными словами, Протокол № 2 собрания участников является правовым основанием для издания приказа о возложении обязанностей директора от 28.12.2009 г.
Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе исходя из документов, представленных в заявке ООО «Теплотехник», на обладала информацией о существовании вышеуказанного Протокола № 2 от 14.12.2009 г. собрания участников, а, следовательно, о подтверждении законности приказа о возложении обязанностей директора от 28.12.2009 г.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Теплотехник» не представил в составе своей заявки на участие в открытом аукционе документ, подтверждающий полномочия директора на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, а именно копию решения об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Следовательно, Аукционная комиссия, отказав ООО «Теплотехник» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, Гражданского кодекса РФ и документации об аукционе.
Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Теплотехник» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов при проведении аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Теплотехник»
о нарушении законодательства о размещении заказов

08 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе <…>
рассмотрев жалобу ООО «Теплотехник» (далее – Заявитель) на действия Районной комиссии по размещению муниципальных заказов Верещагинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края для нужд Администрации МО «Зюкайское сельское поселение» Верещагинского муниципального района (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Администрацией МО «Зюкайское сельское поселение» Верещагинского муниципального района на официальном сайте www.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края.
Заявитель указывает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 45/8-РА, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Теплотехник» необоснован.
На рассмотрение жалобы представителями Аукционной комиссии и Заказчика были представлены извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа на участие в открытом аукционе.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.05.2010 г. № 45/8-РА, ООО «Теплотехник» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, сославшись на пп. «в» п. 5.1 Раздела I документации об аукционе и п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно требованиям подпункта пп. «в» п. 5.1 Раздела I документации об аукционе, заявка на участие в аукционе, которую представляет участник размещения заказа, должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, а именно, копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Данное требование установлено также подпункт «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Таким образом, данное требование Заказчика, установленное в документации об аукционе, является законным.
Заявка ООО «Теплотехник» на участие в аукционе содержит в своем составе копию приказа о возложении обязанностей директора на Юзеева Рафаэля Райхановича от 28.12.2009 г. № 36, подписанного самим Юзеевым Р. Р.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, представленной в составе заявки, у Общества имеется два учредителя – физических лица.
Из ч. 1 ст. 14 Устава ООО «Теплотехник» следует, что директор – единоличный исполнительный орган – избирается общим собранием участников Общества.
Из вышеуказанного приказа следует, что Юзеев Рафаэль Райханович приступил к исполнению обязанностей директора согласно протоколу общего собрания участников ООО «Теплотехник». Вышеуказанный протокол в составе заявке отсутствует.
Представитель ООО «Теплотехник» не отрицала факт непредставления протокола общего собрания участников Общества и представила копию протокола общего собрания участников Общества № 2 от 14.12.2009 г. на рассмотрение Комиссии Пермского УФАС, в соответствии с которым Юзеев Р. Р. был избран директором Общества на 1 (один) год, протокол подписан обоими учредителями. Данный протокол в составе заявке отсутствует.
Согласно части 3 статьи 91 Гражданского кодекса РФ, образование исполнительных органов общества относится к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью. Данное положение закреплено в Уставе ООО «Теплотехник» (п.5 ч.2 и ч.3 ст.13, ч. 1,4 ст. 14 Устава)
Следовательно, документом, подтверждающим избрание Юзеева Рафаэля Райхановича директором, в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ и положениями Устава Общества является протокол общего собрания участников Общества.
Данный документ в составе заявки ООО «Теплотехник» на участие в аукционе представлен не был.
Приказ о возложении обязанностей директора на Юзеева Рафаэля Райхановича от 28.12.2009 г., представленный участником размещения заказа ООО «Теплотехник» в своей заявке, является документом, вытекающим из Протокола № 2 от 14.12.2009 г. собрания участников Общества. Иными словами, Протокол № 2 собрания участников является правовым основанием для издания приказа о возложении обязанностей директора от 28.12.2009 г.
Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе исходя из документов, представленных в заявке ООО «Теплотехник», на обладала информацией о существовании вышеуказанного Протокола № 2 от 14.12.2009 г. собрания участников, а, следовательно, о подтверждении законности приказа о возложении обязанностей директора от 28.12.2009 г.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Теплотехник» не представил в составе своей заявки на участие в открытом аукционе документ, подтверждающий полномочия директора на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, а именно копию решения об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Следовательно, Аукционная комиссия, отказав ООО «Теплотехник» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, Гражданского кодекса РФ и документации об аукционе.
Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Теплотехник» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов при проведении аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

08 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Теплотехник» на действия Аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Теплотехник» в допуске к участию в аукционе Жалоба признана необоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

08 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Теплотехник» на действия Аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству распределительного газопровода по ул. Матросова, Фрунзе, Победы, Гагарина, Трудовая в п. Зюкайка Верещагинского района Пермского края. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Теплотехник» в допуске к участию в аукционе Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 13:44:19 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 13:44:19 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )