версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СК «Мегаполис»
(вх. № 6451-10 от 28.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
03 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «СК «Мегаполис» (далее – Заявитель) на действия ЗАТО Звездный (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный,
УСТАНОВИЛА:
ЗАТО Звездный на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный.
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушена процедура проведения аукциона, предусмотренная статьей 37 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя настаивал на доводах, изложенных в жалобе, и пояснил, что в ходе проведения процедуры аукциона по лоту № 1 после троекратного объявления цены контракта, составляющей 1 422 416, 84 рублей ни один из участников аукциона не поднял карточку. Следовательно, аукцион в силу прямого указания пункта 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов должен быть признан оконченным. Поскольку последнее предложение о цене контракта сделано ООО «СК «Мегаполис» - 1 432 650, 1 рублей, данное общество должно было быть признано победителем аукциона с указанной ценой.
Несмотря на это, Аукционист, после троекратного объявления цены контракта в 1 422 416, 84 рублей принял предложение от ООО «Новый дом» о цене контракта, и тем самым нарушил право ООО «СК «Мегаполис» на признание данного общества победителем аукциона с ценой контракта 1 432 650, 1 рублей.
Представитель Заказчика возражал против указанных доводов и пояснил, что процедура проведения аукциона была проведена в строгом соответствии с нормами Закона о размещении заказов и предложил прослушать аудиозапись процедуры проведения аукциона по лоту № 1.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, ЗАТО Звездный на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный.
В соответствии с протоколом от 18.05.2010 г. № 16 рассмотрения заявок на участие в аукционе участниками аукциона по лоту № 1 признаны: ООО «Новый дом», ООО «ЕВРОСТОЙСТИЛЬ С», ООО «АПИО Стройпроект», ООО СК «Константа», ООО «Полярис», ООО «СК «Мегаполис», ООО «СК «Астрон», ООО «Электротехника», ООО «Реалстрой», ООО «НК «РегионПермстрой», ООО «Омега-Н», ООО «ПСК «Инженерные системы», ООО «Урал-ВИД».
В соответствии с протоколом от 21.05.2010 г. № 18 процедуры проведения аукциона победителем данного аукциона признано ООО «СК «Мегаполис» с ценой контракта 1 248 452, 17 рублей.
Исследовав материалы дела и прослушав аудиозапись процедуры проведения аукциона по лоту № 1, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 составляет 2 046 642, 98 рублей.
Аукционист при проведении процедуры аукциона объявил начальную (максимальную) цену контракта, а также цену контракта (1 944 310, 83 рублей), сниженную в соответствии с шагом аукциона равным 5 % согласно пункту 3 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
После троекратного объявления данной цены контракта ни один из участников не поднял карточку. Затем аукционист снизил шаг аукциона на 0,5 % согласно части 5 статьи 37 Закона о размещении заказов и объявил новую цену контракта 1 954 544, 04 рублей. После троекратного объявления данной цены контракта ни один из участников не поднял карточку. Аналогичным образом, шаг аукциона был снижен до 0,5 % и соответственно Аукционистом была объявлена цена контракта 2 036 409, 76 рублей. Карточку поднял участник под номером 3 (ООО «СК «Мегаполис»). Аукционист, руководствуясь пунктом 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 2 026 176, 54 рублей. Карточку поднял участник под номером 4 (ООО «Новый дом»). Далее, Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 2 015 343, 33 рублей. Аналогичным образом цена контракта была снижена до 1 432 650, 1 рублей.
Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 1 432 650, 1 рублей. Карточку поднял участник под номером 3 (ООО «СК «Мегаполис»). Далее Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 1 422 154, 84 рублей. При этом аукционист три раза объявил данную цену контракта. После третьего объявления данной цены контракта карточку поднял участник аукциона под номером 4 (ООО «Новый дом»). Аукционист принял данное предложение о цене контракта от данного участника аукциона и продолжил процедуру проведения аукциона согласно пункту 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов
Заявитель указал на то, что Аукционист после третьего объявления цены контракта 1 422 154, 84 рублей обязан был прекратить процедуру аукциона и признать победителем ООО «СК «Мегаполис» с ценой контракта в 1 432 650, 1 рублей в соответствии с пунктом 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку.
Вместе с тем, из аудиозаписи процедуры проведения аукциона явно следует, что после троекратного объявления цены контракта в 1 422 154, 84 рублей поступило предложение ООО «Новый дом». Следовательно, у Аукциониста отсутствовали правовые основания для прекращения процедуры проведения аукциона на данной стадии.
Комиссией Пермского УФАС России установлено, что процедура проведения аукциона по лоту № 1 проведена Заказчиком в строгом соответствии с требованиями статьи 37 Закона о размещении заказов.
Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком процедуры проведения аукциона по лоту № 1 отклоняются Комиссией Пермского УФАС России по изложенным мотивам.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК «Мегаполис» на действия ЗАТО Звездный при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8853
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «СК «Мегаполис» (вх. № 6451-10) от 03.06.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8853
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СК «Мегаполис»
(вх. № 6451-10 от 28.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
03 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «СК «Мегаполис» (далее – Заявитель) на действия ЗАТО Звездный (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный,
УСТАНОВИЛА:
ЗАТО Звездный на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный.
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушена процедура проведения аукциона, предусмотренная статьей 37 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя настаивал на доводах, изложенных в жалобе, и пояснил, что в ходе проведения процедуры аукциона по лоту № 1 после троекратного объявления цены контракта, составляющей 1 422 416, 84 рублей ни один из участников аукциона не поднял карточку. Следовательно, аукцион в силу прямого указания пункта 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов должен быть признан оконченным. Поскольку последнее предложение о цене контракта сделано ООО «СК «Мегаполис» - 1 432 650, 1 рублей, данное общество должно было быть признано победителем аукциона с указанной ценой.
Несмотря на это, Аукционист, после троекратного объявления цены контракта в 1 422 416, 84 рублей принял предложение от ООО «Новый дом» о цене контракта, и тем самым нарушил право ООО «СК «Мегаполис» на признание данного общества победителем аукциона с ценой контракта 1 432 650, 1 рублей.
Представитель Заказчика возражал против указанных доводов и пояснил, что процедура проведения аукциона была проведена в строгом соответствии с нормами Закона о размещении заказов и предложил прослушать аудиозапись процедуры проведения аукциона по лоту № 1.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, ЗАТО Звездный на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный.
В соответствии с протоколом от 18.05.2010 г. № 16 рассмотрения заявок на участие в аукционе участниками аукциона по лоту № 1 признаны: ООО «Новый дом», ООО «ЕВРОСТОЙСТИЛЬ С», ООО «АПИО Стройпроект», ООО СК «Константа», ООО «Полярис», ООО «СК «Мегаполис», ООО «СК «Астрон», ООО «Электротехника», ООО «Реалстрой», ООО «НК «РегионПермстрой», ООО «Омега-Н», ООО «ПСК «Инженерные системы», ООО «Урал-ВИД».
В соответствии с протоколом от 21.05.2010 г. № 18 процедуры проведения аукциона победителем данного аукциона признано ООО «СК «Мегаполис» с ценой контракта 1 248 452, 17 рублей.
Исследовав материалы дела и прослушав аудиозапись процедуры проведения аукциона по лоту № 1, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 составляет 2 046 642, 98 рублей.
Аукционист при проведении процедуры аукциона объявил начальную (максимальную) цену контракта, а также цену контракта (1 944 310, 83 рублей), сниженную в соответствии с шагом аукциона равным 5 % согласно пункту 3 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
После троекратного объявления данной цены контракта ни один из участников не поднял карточку. Затем аукционист снизил шаг аукциона на 0,5 % согласно части 5 статьи 37 Закона о размещении заказов и объявил новую цену контракта 1 954 544, 04 рублей. После троекратного объявления данной цены контракта ни один из участников не поднял карточку. Аналогичным образом, шаг аукциона был снижен до 0,5 % и соответственно Аукционистом была объявлена цена контракта 2 036 409, 76 рублей. Карточку поднял участник под номером 3 (ООО «СК «Мегаполис»). Аукционист, руководствуясь пунктом 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 2 026 176, 54 рублей. Карточку поднял участник под номером 4 (ООО «Новый дом»). Далее, Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 2 015 343, 33 рублей. Аналогичным образом цена контракта была снижена до 1 432 650, 1 рублей.
Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 1 432 650, 1 рублей. Карточку поднял участник под номером 3 (ООО «СК «Мегаполис»). Далее Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 1 422 154, 84 рублей. При этом аукционист три раза объявил данную цену контракта. После третьего объявления данной цены контракта карточку поднял участник аукциона под номером 4 (ООО «Новый дом»). Аукционист принял данное предложение о цене контракта от данного участника аукциона и продолжил процедуру проведения аукциона согласно пункту 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов
Заявитель указал на то, что Аукционист после третьего объявления цены контракта 1 422 154, 84 рублей обязан был прекратить процедуру аукциона и признать победителем ООО «СК «Мегаполис» с ценой контракта в 1 432 650, 1 рублей в соответствии с пунктом 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку.
Вместе с тем, из аудиозаписи процедуры проведения аукциона явно следует, что после троекратного объявления цены контракта в 1 422 154, 84 рублей поступило предложение ООО «Новый дом». Следовательно, у Аукциониста отсутствовали правовые основания для прекращения процедуры проведения аукциона на данной стадии.
Комиссией Пермского УФАС России установлено, что процедура проведения аукциона по лоту № 1 проведена Заказчиком в строгом соответствии с требованиями статьи 37 Закона о размещении заказов.
Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком процедуры проведения аукциона по лоту № 1 отклоняются Комиссией Пермского УФАС России по изложенным мотивам.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК «Мегаполис» на действия ЗАТО Звездный при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СК «Мегаполис»
(вх. № 6451-10 от 28.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
03 июня 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «СК «Мегаполис» (далее – Заявитель) на действия ЗАТО Звездный (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный,
УСТАНОВИЛА:
ЗАТО Звездный на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный.
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушена процедура проведения аукциона, предусмотренная статьей 37 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя настаивал на доводах, изложенных в жалобе, и пояснил, что в ходе проведения процедуры аукциона по лоту № 1 после троекратного объявления цены контракта, составляющей 1 422 416, 84 рублей ни один из участников аукциона не поднял карточку. Следовательно, аукцион в силу прямого указания пункта 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов должен быть признан оконченным. Поскольку последнее предложение о цене контракта сделано ООО «СК «Мегаполис» - 1 432 650, 1 рублей, данное общество должно было быть признано победителем аукциона с указанной ценой.
Несмотря на это, Аукционист, после троекратного объявления цены контракта в 1 422 416, 84 рублей принял предложение от ООО «Новый дом» о цене контракта, и тем самым нарушил право ООО «СК «Мегаполис» на признание данного общества победителем аукциона с ценой контракта 1 432 650, 1 рублей.
Представитель Заказчика возражал против указанных доводов и пояснил, что процедура проведения аукциона была проведена в строгом соответствии с нормами Закона о размещении заказов и предложил прослушать аудиозапись процедуры проведения аукциона по лоту № 1.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, ЗАТО Звездный на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный.
В соответствии с протоколом от 18.05.2010 г. № 16 рассмотрения заявок на участие в аукционе участниками аукциона по лоту № 1 признаны: ООО «Новый дом», ООО «ЕВРОСТОЙСТИЛЬ С», ООО «АПИО Стройпроект», ООО СК «Константа», ООО «Полярис», ООО «СК «Мегаполис», ООО «СК «Астрон», ООО «Электротехника», ООО «Реалстрой», ООО «НК «РегионПермстрой», ООО «Омега-Н», ООО «ПСК «Инженерные системы», ООО «Урал-ВИД».
В соответствии с протоколом от 21.05.2010 г. № 18 процедуры проведения аукциона победителем данного аукциона признано ООО «СК «Мегаполис» с ценой контракта 1 248 452, 17 рублей.
Исследовав материалы дела и прослушав аудиозапись процедуры проведения аукциона по лоту № 1, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 составляет 2 046 642, 98 рублей.
Аукционист при проведении процедуры аукциона объявил начальную (максимальную) цену контракта, а также цену контракта (1 944 310, 83 рублей), сниженную в соответствии с шагом аукциона равным 5 % согласно пункту 3 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
После троекратного объявления данной цены контракта ни один из участников не поднял карточку. Затем аукционист снизил шаг аукциона на 0,5 % согласно части 5 статьи 37 Закона о размещении заказов и объявил новую цену контракта 1 954 544, 04 рублей. После троекратного объявления данной цены контракта ни один из участников не поднял карточку. Аналогичным образом, шаг аукциона был снижен до 0,5 % и соответственно Аукционистом была объявлена цена контракта 2 036 409, 76 рублей. Карточку поднял участник под номером 3 (ООО «СК «Мегаполис»). Аукционист, руководствуясь пунктом 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 2 026 176, 54 рублей. Карточку поднял участник под номером 4 (ООО «Новый дом»). Далее, Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 2 015 343, 33 рублей. Аналогичным образом цена контракта была снижена до 1 432 650, 1 рублей.
Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 1 432 650, 1 рублей. Карточку поднял участник под номером 3 (ООО «СК «Мегаполис»). Далее Аукционист снизил цену контракта на шаг аукциона (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта) и объявил новую цену контракта 1 422 154, 84 рублей. При этом аукционист три раза объявил данную цену контракта. После третьего объявления данной цены контракта карточку поднял участник аукциона под номером 4 (ООО «Новый дом»). Аукционист принял данное предложение о цене контракта от данного участника аукциона и продолжил процедуру проведения аукциона согласно пункту 4 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов
Заявитель указал на то, что Аукционист после третьего объявления цены контракта 1 422 154, 84 рублей обязан был прекратить процедуру аукциона и признать победителем ООО «СК «Мегаполис» с ценой контракта в 1 432 650, 1 рублей в соответствии с пунктом 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 5 части 5.2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку.
Вместе с тем, из аудиозаписи процедуры проведения аукциона явно следует, что после троекратного объявления цены контракта в 1 422 154, 84 рублей поступило предложение ООО «Новый дом». Следовательно, у Аукциониста отсутствовали правовые основания для прекращения процедуры проведения аукциона на данной стадии.
Комиссией Пермского УФАС России установлено, что процедура проведения аукциона по лоту № 1 проведена Заказчиком в строгом соответствии с требованиями статьи 37 Закона о размещении заказов.
Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком процедуры проведения аукциона по лоту № 1 отклоняются Комиссией Пермского УФАС России по изложенным мотивам.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК «Мегаполис» на действия ЗАТО Звездный при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
03 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СК «Мегаполис» на действия ЗАТО Звездный при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный. Жалоба признана необоснованной
[format] => full_html
[safe_value] =>
03 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СК «Мегаполис» на действия ЗАТО Звездный при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного, горячего водоснабжения и водоотведения многоквартирного жилого дома № 20 по ул. Ленина в п. Звездный. Жалоба признана необоснованной
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-03 13:18:53
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-03 13:18:53
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)