Решение по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6480-10) от 01.06.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 июня 2010, 19:07

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6480-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

01 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Электротехника» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик указал в документации об аукционе приложение № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 наименование материалов без сопровождения словами «или эквивалент».
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Заказчика пояснил, что согласно Приложению № 3 «Сведения о качестве работ» к документации об аукционе перечень материалов, применяемых при ремонте объектов электроснабжения г. Перми по лотам № 1, 2, предусматривает, в том числе, наименование применяемых материалов, единицу измерения в соответствии с техническим заданием, документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В приложении № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 содержится перечень материалов, применяемых при выполнении работ по содержанию и ремонту объектов электроснабжения г. Перми, в том числе, например: щебень из природного камня для строительных работ марка М600, фракция 10-20 мм.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно Приложению № 3 «Сведения о качестве работ» к документации об аукционе перечень материалов, применяемых при ремонте объектов электроснабжения г. Перми по лотам № 1, 2, предусматривает, в том числе, наименование применяемых материалов, единицу измерения в соответствии с техническим заданием, документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В приложении № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 содержится перечень материалов, применяемых при выполнении работ по содержанию и ремонту объектов электроснабжения г. Перми, в том числе, например: щебень из природного камня для строительных работ марка М600, фракция 10-20 мм.
Заказчик пояснил, что щебень из природного камня для строительных работ марки М600 – не товарный знак, а характеристика прочности щебня, обозначающая буквой «М». Прочность щебня характеризуют пределом прочности исходной горной породы при сжатии, дробимостью щебня при сжатии в цилиндре, и износом в полочном барабане. В зависимости от марки щебень делят на группы, в том числе, М600-800 щебень средней прочности. Бывает характеристика морозостойкости щебня, обозначающая буквой «F». По другим позициям технического задания, материалы также не содержат указания на товарные знаки.
Следовательно, Заказчик установил требования к техническим характеристикам материалов используемых при выполнении работ по лотам №№ 1, 2 в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, установление Заказчиком в техническом задании требования к техническим характеристикам используемых материалов при выполнении работ по лотам №№ 1, 2, не повлекло ограничения прав и законных интересов участника размещения заказа ООО «Электротехника».
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электротехника» на действия заказчика МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8851 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6480-10) от 01.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8851 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6480-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

01 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Электротехника» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик указал в документации об аукционе приложение № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 наименование материалов без сопровождения словами «или эквивалент».
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Заказчика пояснил, что согласно Приложению № 3 «Сведения о качестве работ» к документации об аукционе перечень материалов, применяемых при ремонте объектов электроснабжения г. Перми по лотам № 1, 2, предусматривает, в том числе, наименование применяемых материалов, единицу измерения в соответствии с техническим заданием, документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В приложении № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 содержится перечень материалов, применяемых при выполнении работ по содержанию и ремонту объектов электроснабжения г. Перми, в том числе, например: щебень из природного камня для строительных работ марка М600, фракция 10-20 мм.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно Приложению № 3 «Сведения о качестве работ» к документации об аукционе перечень материалов, применяемых при ремонте объектов электроснабжения г. Перми по лотам № 1, 2, предусматривает, в том числе, наименование применяемых материалов, единицу измерения в соответствии с техническим заданием, документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В приложении № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 содержится перечень материалов, применяемых при выполнении работ по содержанию и ремонту объектов электроснабжения г. Перми, в том числе, например: щебень из природного камня для строительных работ марка М600, фракция 10-20 мм.
Заказчик пояснил, что щебень из природного камня для строительных работ марки М600 – не товарный знак, а характеристика прочности щебня, обозначающая буквой «М». Прочность щебня характеризуют пределом прочности исходной горной породы при сжатии, дробимостью щебня при сжатии в цилиндре, и износом в полочном барабане. В зависимости от марки щебень делят на группы, в том числе, М600-800 щебень средней прочности. Бывает характеристика морозостойкости щебня, обозначающая буквой «F». По другим позициям технического задания, материалы также не содержат указания на товарные знаки.
Следовательно, Заказчик установил требования к техническим характеристикам материалов используемых при выполнении работ по лотам №№ 1, 2 в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, установление Заказчиком в техническом задании требования к техническим характеристикам используемых материалов при выполнении работ по лотам №№ 1, 2, не повлекло ограничения прав и законных интересов участника размещения заказа ООО «Электротехника».
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электротехника» на действия заказчика МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6480-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

01 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Электротехника» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик указал в документации об аукционе приложение № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 наименование материалов без сопровождения словами «или эквивалент».
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Заказчика пояснил, что согласно Приложению № 3 «Сведения о качестве работ» к документации об аукционе перечень материалов, применяемых при ремонте объектов электроснабжения г. Перми по лотам № 1, 2, предусматривает, в том числе, наименование применяемых материалов, единицу измерения в соответствии с техническим заданием, документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В приложении № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 содержится перечень материалов, применяемых при выполнении работ по содержанию и ремонту объектов электроснабжения г. Перми, в том числе, например: щебень из природного камня для строительных работ марка М600, фракция 10-20 мм.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно Приложению № 3 «Сведения о качестве работ» к документации об аукционе перечень материалов, применяемых при ремонте объектов электроснабжения г. Перми по лотам № 1, 2, предусматривает, в том числе, наименование применяемых материалов, единицу измерения в соответствии с техническим заданием, документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В приложении № 4 к техническому заданию по лотам №№ 1, 2 содержится перечень материалов, применяемых при выполнении работ по содержанию и ремонту объектов электроснабжения г. Перми, в том числе, например: щебень из природного камня для строительных работ марка М600, фракция 10-20 мм.
Заказчик пояснил, что щебень из природного камня для строительных работ марки М600 – не товарный знак, а характеристика прочности щебня, обозначающая буквой «М». Прочность щебня характеризуют пределом прочности исходной горной породы при сжатии, дробимостью щебня при сжатии в цилиндре, и износом в полочном барабане. В зависимости от марки щебень делят на группы, в том числе, М600-800 щебень средней прочности. Бывает характеристика морозостойкости щебня, обозначающая буквой «F». По другим позициям технического задания, материалы также не содержат указания на товарные знаки.
Следовательно, Заказчик установил требования к техническим характеристикам материалов используемых при выполнении работ по лотам №№ 1, 2 в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, установление Заказчиком в техническом задании требования к техническим характеристикам используемых материалов при выполнении работ по лотам №№ 1, 2, не повлекло ограничения прав и законных интересов участника размещения заказа ООО «Электротехника».
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электротехника» на действия заказчика МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Электротехника» на действия МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2. Жалоба признана необоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

01 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Электротехника» на действия МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2. Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-01 13:07:58 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-01 13:07:58 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )