Решение по жалобе ООО «Основа-Плюс» (вх. № 6152-10) от 27.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2010, 18:37

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Основа-Плюс» (вх.№ 6152-10 от 21.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

27.05.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: МУ «Пермблагоустройство» - <…> (по доверенности), конкурсная (аукционная) комиссия Администрации г.Перми - <…> (по доверенности),
в отсутствие: ООО «Основа-Плюс» (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Основа-Плюс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами МУ «Пермблагоустройство» (далее – Заказчик) проводит открытый аукцион среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство».
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения №113А/1/1от 14.05.2010г. ООО «Основа-Плюс» было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что его заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (в «Сведениях о качестве работ» объем работ не соответствует Техническому заданию).
Согласно п.п.2 п.2 документации об аукционе указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать Сведения о качестве работ, представленные участником размещения заказа по форме, предусмотренной Приложением №2 к аукционной документации.
В соответствии с Приложением №2 к аукционной документации участник размещения заказа должен указать состав и объем работ в таблице в соответствии с Техническим заданием.
Состав и объем работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда определен в Техническом задании, Приложении №1 к документации об аукционе.
Как пояснил представитель аукционной комиссии, основанием для отказа ООО «Основа-Плюс» в допуске к участию в аукционе явилось следующее. В Приложении №1 к документации об аукционе, в п.15 локального сметного расчета указан такой вид работ, как окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов простых за 2 раза: с люлек, при этом одним из показателей этого вида работ является «Т/з мех. Всего» - 0, 35.
В Сведениях о качестве работ в составе заявки ООО «Основа-Плюс» в графе «Количество» относительно вида работ «Окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов простых за 2 раза: с люлек» указано 0,15.
Представитель аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что именно это противоречие в объеме работ явилось снованием для отказа ООО «Основа-Плюс» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия его заявки требованиям документации об аукционе.
Исследовав все материалы жалобы и представленные Заказчиком документы, а также заслушав доводы представителей аукционной комиссии и Заказчика, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов и довод Заявителя не подтвердился.
На основании изложенного, Комиссия не находит в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Основа-Плюс» на действия конкурсной (аукционной) комиссии Администрации г.Перми при проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8847 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Основа-Плюс» (вх. № 6152-10) от 27.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Основа-Плюс» (вх.№ 6152-10 от 21.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

27.05.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: МУ «Пермблагоустройство» - <…> (по доверенности), конкурсная (аукционная) комиссия Администрации г.Перми - <…> (по доверенности),
в отсутствие: ООО «Основа-Плюс» (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Основа-Плюс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами МУ «Пермблагоустройство» (далее – Заказчик) проводит открытый аукцион среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство».
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения №113А/1/1от 14.05.2010г. ООО «Основа-Плюс» было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что его заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (в «Сведениях о качестве работ» объем работ не соответствует Техническому заданию).
Согласно п.п.2 п.2 документации об аукционе указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать Сведения о качестве работ, представленные участником размещения заказа по форме, предусмотренной Приложением №2 к аукционной документации.
В соответствии с Приложением №2 к аукционной документации участник размещения заказа должен указать состав и объем работ в таблице в соответствии с Техническим заданием.
Состав и объем работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда определен в Техническом задании, Приложении №1 к документации об аукционе.
Как пояснил представитель аукционной комиссии, основанием для отказа ООО «Основа-Плюс» в допуске к участию в аукционе явилось следующее. В Приложении №1 к документации об аукционе, в п.15 локального сметного расчета указан такой вид работ, как окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов простых за 2 раза: с люлек, при этом одним из показателей этого вида работ является «Т/з мех. Всего» - 0, 35.
В Сведениях о качестве работ в составе заявки ООО «Основа-Плюс» в графе «Количество» относительно вида работ «Окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов простых за 2 раза: с люлек» указано 0,15.
Представитель аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что именно это противоречие в объеме работ явилось снованием для отказа ООО «Основа-Плюс» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия его заявки требованиям документации об аукционе.
Исследовав все материалы жалобы и представленные Заказчиком документы, а также заслушав доводы представителей аукционной комиссии и Заказчика, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов и довод Заявителя не подтвердился.
На основании изложенного, Комиссия не находит в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Основа-Плюс» на действия конкурсной (аукционной) комиссии Администрации г.Перми при проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Основа-Плюс» (вх.№ 6152-10 от 21.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

27.05.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: МУ «Пермблагоустройство» - <…> (по доверенности), конкурсная (аукционная) комиссия Администрации г.Перми - <…> (по доверенности),
в отсутствие: ООО «Основа-Плюс» (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Основа-Плюс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами МУ «Пермблагоустройство» (далее – Заказчик) проводит открытый аукцион среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство».
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения №113А/1/1от 14.05.2010г. ООО «Основа-Плюс» было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что его заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (в «Сведениях о качестве работ» объем работ не соответствует Техническому заданию).
Согласно п.п.2 п.2 документации об аукционе указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать Сведения о качестве работ, представленные участником размещения заказа по форме, предусмотренной Приложением №2 к аукционной документации.
В соответствии с Приложением №2 к аукционной документации участник размещения заказа должен указать состав и объем работ в таблице в соответствии с Техническим заданием.
Состав и объем работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда определен в Техническом задании, Приложении №1 к документации об аукционе.
Как пояснил представитель аукционной комиссии, основанием для отказа ООО «Основа-Плюс» в допуске к участию в аукционе явилось следующее. В Приложении №1 к документации об аукционе, в п.15 локального сметного расчета указан такой вид работ, как окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов простых за 2 раза: с люлек, при этом одним из показателей этого вида работ является «Т/з мех. Всего» - 0, 35.
В Сведениях о качестве работ в составе заявки ООО «Основа-Плюс» в графе «Количество» относительно вида работ «Окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов простых за 2 раза: с люлек» указано 0,15.
Представитель аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что именно это противоречие в объеме работ явилось снованием для отказа ООО «Основа-Плюс» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия его заявки требованиям документации об аукционе.
Исследовав все материалы жалобы и представленные Заказчиком документы, а также заслушав доводы представителей аукционной комиссии и Заказчика, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов и довод Заявителя не подтвердился.
На основании изложенного, Комиссия не находит в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Основа-Плюс» на действия конкурсной (аукционной) комиссии Администрации г.Перми при проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

27 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Основа-Плюс» на действия конкурсной (аукционной) комиссии Администрации г.Перми при проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство» . Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

27 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Основа-Плюс» на действия конкурсной (аукционной) комиссии Администрации г.Перми при проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения Мотовилихинского пруда МУ «Пермблагоустройство» . Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 12:37:41 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 12:37:41 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )