Решение по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6128-10) от 27.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2010, 16:09

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6128-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

27 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Электротехника» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Электротехника» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Аукционной комиссии пояснил, что согласно п. 7 раздела 4 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ в соответствии с Приложением № 5.
Приложение № 5 документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает выполнение работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми согласно приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где указаны, в том числе, наименование объекта, наименование работ по содержанию каждого объекта, периодичность, срок выполнения работ в соответствии с техническим заданием, приложенным к документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В связи с этим, Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», т. к. в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 18.05.2010г. № 92А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Электротехника» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 в связи с тем, что в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
В соответствии с п. 7 раздела 4 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ в соответствии с Приложением № 5.
Приложение № 5 документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание сведений о выполнении работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми согласно приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где указаны, в том числе, наименование объекта, наименование работ по содержанию каждого объекта, периодичность, срок выполнения работ в соответствии с техническим заданием, приложенным к документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
Комиссия, изучив заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», установила, что ООО «Электротехника» в своих заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 представило перечень и состав работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми по приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где отсутствует полный перечень работ пообъектно, также отсутствует по каждому объекту периодичность и срок выполнения работ.
Следовательно, заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника» не содержат в сведениях о качестве работ предложение выполнить работы, требуемые документацией об аукционе.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», в связи с несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электротехника» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8846 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6128-10) от 27.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8846 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6128-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

27 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Электротехника» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Электротехника» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Аукционной комиссии пояснил, что согласно п. 7 раздела 4 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ в соответствии с Приложением № 5.
Приложение № 5 документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает выполнение работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми согласно приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где указаны, в том числе, наименование объекта, наименование работ по содержанию каждого объекта, периодичность, срок выполнения работ в соответствии с техническим заданием, приложенным к документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В связи с этим, Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», т. к. в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 18.05.2010г. № 92А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Электротехника» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 в связи с тем, что в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
В соответствии с п. 7 раздела 4 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ в соответствии с Приложением № 5.
Приложение № 5 документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание сведений о выполнении работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми согласно приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где указаны, в том числе, наименование объекта, наименование работ по содержанию каждого объекта, периодичность, срок выполнения работ в соответствии с техническим заданием, приложенным к документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
Комиссия, изучив заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», установила, что ООО «Электротехника» в своих заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 представило перечень и состав работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми по приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где отсутствует полный перечень работ пообъектно, также отсутствует по каждому объекту периодичность и срок выполнения работ.
Следовательно, заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника» не содержат в сведениях о качестве работ предложение выполнить работы, требуемые документацией об аукционе.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», в связи с несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электротехника» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 6128-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

27 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Электротехника» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Электротехника» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Аукционной комиссии пояснил, что согласно п. 7 раздела 4 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ в соответствии с Приложением № 5.
Приложение № 5 документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает выполнение работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми согласно приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где указаны, в том числе, наименование объекта, наименование работ по содержанию каждого объекта, периодичность, срок выполнения работ в соответствии с техническим заданием, приложенным к документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
В связи с этим, Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», т. к. в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 18.05.2010г. № 92А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Электротехника» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 в связи с тем, что в сведениях о качестве работ не указан полный состав работ, их периодичность и срок выполнения работ пообъектно.
В соответствии с п. 7 раздела 4 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ в соответствии с Приложением № 5.
Приложение № 5 документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание сведений о выполнении работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми согласно приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где указаны, в том числе, наименование объекта, наименование работ по содержанию каждого объекта, периодичность, срок выполнения работ в соответствии с техническим заданием, приложенным к документации об аукционе по лотам №№ 1, 2.
Комиссия, изучив заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», установила, что ООО «Электротехника» в своих заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 представило перечень и состав работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми по приложению № 2 к сведениям о качестве работ, где отсутствует полный перечень работ пообъектно, также отсутствует по каждому объекту периодичность и срок выполнения работ.
Следовательно, заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника» не содержат в сведениях о качестве работ предложение выполнить работы, требуемые документацией об аукционе.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «Электротехника», в связи с несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электротехника» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержания объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

27 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Электротехника» на действия Конкурсной (аукционной) комисси по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2. . Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

27 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Электротехника» на действия Конкурсной (аукционной) комисси по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию объектов электроснабжения г. Перми по лотам №№ 1, 2. . Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 10:09:56 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 10:09:56 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )