Решение по жалобе ООО «Пермстройинтер» (вх. № 6200-10) от 28.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 мая 2010, 16:02

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермстройинтер» (вх. № 6200-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Пермстройинтер» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника»,

УСТАНОВИЛА:

27.03.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Управление строительства администрации Чусовского муниципального района (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Пермстройинтер» в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Единой комиссии пояснил, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснил, что согласно п.п. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п. 3 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание» и иным требованиям документации об аукционе.
Форма 1.3. приложенная к документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание участником размещения заказа наименования работ, материалов и оборудования, единицу измерения, количество (объем), сведения о составе (технологии) работ.
В п. 5 технического задания документации об аукционе «Приёмка объекта» содержится текстовая часть, которую нужно было указать в форме 1.3.
В связи с этим, Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Пермстройинтер», т. к. в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 20.05.2010г. № 9 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
В соответствии с п.п. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п. 3 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание» и иным требованиям документации об аукционе.
Форма 1.3. приложенная к документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание участником размещения заказа наименования работ, материалов и оборудования, единицу измерения, количество (объем), сведения о составе (технологии) работ.
В п. 5 технического задания документации об аукционе «Приёмка объекта» содержится текстовая часть, которую нужно было указать в форме 1.3.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер», установила, что ООО «Пермстройинтер» в своей заявке на участие в аукционе представило «Сведения о качестве работ», где в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнение работ (отсутствует текстовая часть), предусмотренные техническим заданием.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Пермстройинтер», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Пермстройинтер» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8845 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Пермстройинтер» (вх. № 6200-10) от 28.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8845 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермстройинтер» (вх. № 6200-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Пермстройинтер» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника»,

УСТАНОВИЛА:

27.03.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Управление строительства администрации Чусовского муниципального района (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Пермстройинтер» в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Единой комиссии пояснил, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснил, что согласно п.п. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п. 3 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание» и иным требованиям документации об аукционе.
Форма 1.3. приложенная к документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание участником размещения заказа наименования работ, материалов и оборудования, единицу измерения, количество (объем), сведения о составе (технологии) работ.
В п. 5 технического задания документации об аукционе «Приёмка объекта» содержится текстовая часть, которую нужно было указать в форме 1.3.
В связи с этим, Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Пермстройинтер», т. к. в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 20.05.2010г. № 9 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
В соответствии с п.п. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п. 3 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание» и иным требованиям документации об аукционе.
Форма 1.3. приложенная к документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание участником размещения заказа наименования работ, материалов и оборудования, единицу измерения, количество (объем), сведения о составе (технологии) работ.
В п. 5 технического задания документации об аукционе «Приёмка объекта» содержится текстовая часть, которую нужно было указать в форме 1.3.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер», установила, что ООО «Пермстройинтер» в своей заявке на участие в аукционе представило «Сведения о качестве работ», где в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнение работ (отсутствует текстовая часть), предусмотренные техническим заданием.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Пермстройинтер», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Пермстройинтер» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермстройинтер» (вх. № 6200-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Пермстройинтер» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника»,

УСТАНОВИЛА:

27.03.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Управление строительства администрации Чусовского муниципального района (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Пермстройинтер» в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Единой комиссии пояснил, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
Кроме того, представитель Единой комиссии пояснил, что согласно п.п. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п. 3 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание» и иным требованиям документации об аукционе.
Форма 1.3. приложенная к документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание участником размещения заказа наименования работ, материалов и оборудования, единицу измерения, количество (объем), сведения о составе (технологии) работ.
В п. 5 технического задания документации об аукционе «Приёмка объекта» содержится текстовая часть, которую нужно было указать в форме 1.3.
В связи с этим, Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Пермстройинтер», т. к. в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 20.05.2010г. № 9 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнения работ (отсутствует текстовая часть).
В соответствии с п.п. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», заявка на участие в аукционе должна содержать, сведения о качестве работ, оформленные по форме 1.3.
Согласно п. 3 раздела 7 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе», участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. характеризующую состав, технологию работ полностью соответствующую главе 4 «Техническое задание» и иным требованиям документации об аукционе.
Форма 1.3. приложенная к документации об аукционе «Сведения о качестве работ», предусматривает указание участником размещения заказа наименования работ, материалов и оборудования, единицу измерения, количество (объем), сведения о составе (технологии) работ.
В п. 5 технического задания документации об аукционе «Приёмка объекта» содержится текстовая часть, которую нужно было указать в форме 1.3.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер», установила, что ООО «Пермстройинтер» в своей заявке на участие в аукционе представило «Сведения о качестве работ», где в предложении участника размещения заказа о качестве работ отсутствуют сведения о технологии выполнение работ (отсутствует текстовая часть), предусмотренные техническим заданием.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Пермстройинтер» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Пермстройинтер», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Пермстройинтер» на действия Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок управления строительства администрации Чусовского муниципального района при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Пермстройинтер» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника». . Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

28 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Пермстройинтер» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала поликлиники (ул. Мира, 9) МУЗ «Чусовская центральная районная поликлиника».
. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-28 10:02:08 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-28 10:02:08 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )