Решение и предписание по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5285-10) от 11.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 мая 2010, 21:17

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
(вх. № 5285-10 от 30.04.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) и Муниципального учреждения «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.

УСТАНОВИЛА:

19.03.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.ru было размещено извещение № 76А о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке на участие в аукционе ООО «Сарко» содержаться недостоверные сведения о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней в связи с этим, нарушен п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Сарко», составлена с учетом требований документации об аукционе. В аукционной документации в Приложении № 1 «Техническое задание», п.2 «Технические характеристики работ» в 4-ой графе таблицы «Сроки выполнения работ, календарные дни» в строке «Итого» указано: «72 дня». В то же время, в п. 4 «Технического задания» указано: «Сроки выполнения работ: со 2 июня по 21 июля 2010г.» что составляет 50 дней.
Таким образом, по мнению Заявителя, аукционная документация содержит противоречивые сведения относительно требования Заказчика к сроку выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
Представитель аукционной комиссии пояснила, что основанием для отказа в допуске ООО «Сарко» в аукционе явилось содержание недостоверных сведений о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми (№ 76А/3/1 от 29.04.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке на участие в аукционе ООО «Сарко» содержаться недостоверные сведения о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней.
Согласно п. 7 информационной карты, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ заполняются в соответствии с Приложением № 4.
Согласно указанному приложению, срок выполнения работ составляет 72 календарных дня (графа № 4).
Вместе с тем, в соответствии с п. 3 Приложения № 4, работы должны быть выполнены в период со 2 июня по 21 июля 2010г.- что составляет 50 дней.
Кроме того, согласно техническому заданию п. 2 «Технические характеристики работ» в 4-ой графе таблицы «Сроки выполнения работ, календарные дни» в строке «Итого» указано:«72 дня». В п. 4 «Технического задания» указано: «Сроки выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010», что составляет 50 дней.
Согласно ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч.4 ст. 22 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Сведения о требуемом Заказчиком сроке выполнения работ, предусмотренные в аукционной документации, не позволяют участникам размещения заказа сделать однозначный вывод о потребностях Заказчика относительно срока выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Следовательно, Заказчик в аукционной документации не установил конкретный срок выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
Таким образом, в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов в части соответствия требованиям аукционной документации.
Как следует из протокола № 76А/3/1 от 29.04.2010г. именно нарушение Заказчика явилось основанием для отказа ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, неправомерные действия Заказчика повлекли за собой необоснованный отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сарко» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №3 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений норм Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
(вх. № 5285-10 от 30.04.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) ) и Муниципального учреждения «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Аукционной комиссии устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми № 76А/3/1 от 29.04.2010г.и проведения повторной процедуры рассмотрения заявок в строгом соответствии с нормами Закона о размещении заказов и с учетом нарушения, выявленного в ходе рассмотрения жалобы (без учета срока выполнения работ 72 дня) и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 25.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8844 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5285-10) от 11.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
(вх. № 5285-10 от 30.04.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) и Муниципального учреждения «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.

УСТАНОВИЛА:

19.03.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.ru было размещено извещение № 76А о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке на участие в аукционе ООО «Сарко» содержаться недостоверные сведения о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней в связи с этим, нарушен п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Сарко», составлена с учетом требований документации об аукционе. В аукционной документации в Приложении № 1 «Техническое задание», п.2 «Технические характеристики работ» в 4-ой графе таблицы «Сроки выполнения работ, календарные дни» в строке «Итого» указано: «72 дня». В то же время, в п. 4 «Технического задания» указано: «Сроки выполнения работ: со 2 июня по 21 июля 2010г.» что составляет 50 дней.
Таким образом, по мнению Заявителя, аукционная документация содержит противоречивые сведения относительно требования Заказчика к сроку выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
Представитель аукционной комиссии пояснила, что основанием для отказа в допуске ООО «Сарко» в аукционе явилось содержание недостоверных сведений о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми (№ 76А/3/1 от 29.04.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке на участие в аукционе ООО «Сарко» содержаться недостоверные сведения о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней.
Согласно п. 7 информационной карты, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ заполняются в соответствии с Приложением № 4.
Согласно указанному приложению, срок выполнения работ составляет 72 календарных дня (графа № 4).
Вместе с тем, в соответствии с п. 3 Приложения № 4, работы должны быть выполнены в период со 2 июня по 21 июля 2010г.- что составляет 50 дней.
Кроме того, согласно техническому заданию п. 2 «Технические характеристики работ» в 4-ой графе таблицы «Сроки выполнения работ, календарные дни» в строке «Итого» указано:«72 дня». В п. 4 «Технического задания» указано: «Сроки выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010», что составляет 50 дней.
Согласно ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч.4 ст. 22 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Сведения о требуемом Заказчиком сроке выполнения работ, предусмотренные в аукционной документации, не позволяют участникам размещения заказа сделать однозначный вывод о потребностях Заказчика относительно срока выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Следовательно, Заказчик в аукционной документации не установил конкретный срок выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
Таким образом, в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов в части соответствия требованиям аукционной документации.
Как следует из протокола № 76А/3/1 от 29.04.2010г. именно нарушение Заказчика явилось основанием для отказа ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, неправомерные действия Заказчика повлекли за собой необоснованный отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сарко» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №3 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений норм Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
(вх. № 5285-10 от 30.04.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) ) и Муниципального учреждения «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Аукционной комиссии устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми № 76А/3/1 от 29.04.2010г.и проведения повторной процедуры рассмотрения заявок в строгом соответствии с нормами Закона о размещении заказов и с учетом нарушения, выявленного в ходе рассмотрения жалобы (без учета срока выполнения работ 72 дня) и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 25.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
(вх. № 5285-10 от 30.04.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) и Муниципального учреждения «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.

УСТАНОВИЛА:

19.03.2010г. на официальном сайте www.goszakaz.ru было размещено извещение № 76А о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке на участие в аукционе ООО «Сарко» содержаться недостоверные сведения о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней в связи с этим, нарушен п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Сарко», составлена с учетом требований документации об аукционе. В аукционной документации в Приложении № 1 «Техническое задание», п.2 «Технические характеристики работ» в 4-ой графе таблицы «Сроки выполнения работ, календарные дни» в строке «Итого» указано: «72 дня». В то же время, в п. 4 «Технического задания» указано: «Сроки выполнения работ: со 2 июня по 21 июля 2010г.» что составляет 50 дней.
Таким образом, по мнению Заявителя, аукционная документация содержит противоречивые сведения относительно требования Заказчика к сроку выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
Представитель аукционной комиссии пояснила, что основанием для отказа в допуске ООО «Сарко» в аукционе явилось содержание недостоверных сведений о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми (№ 76А/3/1 от 29.04.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке на участие в аукционе ООО «Сарко» содержаться недостоверные сведения о сроках выполнения работ, а именно в сведениях о функциональных характеристиках и качестве работ одновременно указаны сроки выполнения работ 72 дня и срок выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010г.- 50 дней.
Согласно п. 7 информационной карты, сведения о функциональных характеристиках и о качестве работ заполняются в соответствии с Приложением № 4.
Согласно указанному приложению, срок выполнения работ составляет 72 календарных дня (графа № 4).
Вместе с тем, в соответствии с п. 3 Приложения № 4, работы должны быть выполнены в период со 2 июня по 21 июля 2010г.- что составляет 50 дней.
Кроме того, согласно техническому заданию п. 2 «Технические характеристики работ» в 4-ой графе таблицы «Сроки выполнения работ, календарные дни» в строке «Итого» указано:«72 дня». В п. 4 «Технического задания» указано: «Сроки выполнения работ со 2 июня по 21 июля 2010», что составляет 50 дней.
Согласно ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч.4 ст. 22 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Сведения о требуемом Заказчиком сроке выполнения работ, предусмотренные в аукционной документации, не позволяют участникам размещения заказа сделать однозначный вывод о потребностях Заказчика относительно срока выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Следовательно, Заказчик в аукционной документации не установил конкретный срок выполнения работ, являющихся предметом размещения заказа.
Таким образом, в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов в части соответствия требованиям аукционной документации.
Как следует из протокола № 76А/3/1 от 29.04.2010г. именно нарушение Заказчика явилось основанием для отказа ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, неправомерные действия Заказчика повлекли за собой необоснованный отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сарко» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов, выявленные в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №3 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений норм Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Сарко»
(вх. № 5285-10 от 30.04.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) ) и Муниципального учреждения «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Аукционной комиссии устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми № 76А/3/1 от 29.04.2010г.и проведения повторной процедуры рассмотрения заявок в строгом соответствии с нормами Закона о размещении заказов и с учетом нарушения, выявленного в ходе рассмотрения жалобы (без учета срока выполнения работ 72 дня) и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 25.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Сарко» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми. Жалоба признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

11 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Сарко» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту сети холодного водоснабжения по ул. Краснополянская, 9, 20, 22 Свердловского района г. Перми (от т.Б до т.Е включительно), входящей в состав имущества муниципальной казны г. Перми. Жалоба признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 15:17:21 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 15:17:21 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )