Решение по жалобе ООО «Актив» (вх. № 5665-10) от 17.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 мая 2010, 18:39

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Актив» (вх. № 5565- 10 от 07.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

17 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Актив» (далее – Заявитель) на действия Пермского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заказчиком в документации об аукционе установлены незаконные требования к содержанию сертификатов на электронные ручные видео – увеличители (лот № 2): указание соответствия ГОСТ Р 50444-92, что послужило ограничением для данного участника размещения заказа.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
В документации об аукционе, в разделе 12 установлены требования к содержанию локументов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
Согласно п.12.2.4 данного раздела участник размещения заказа должен представить в составе заявки на участие в аукционе «Техническое предложение» по форме 2, содержащее сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и технических характеристиках товара, количестве, сроках и месте поставки товара, гарантийных сроках эксплуатации товара.
В документации об аукционе, в главе VI «Техническое задание» содержаться требования, установленные Заказчиком к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и техническим характеристикам товара, количеству, срокам и месте поставки товара, гарантийным срокам эксплуатации товара.
Согласно разд. 4 «Техническое задание», электронные ручные видеоувеличители должны соответствовать требованиям, предъявляемым государственными стандартами к качеству, безопасности, техническим, функциональным характеристикам товара.
Также, техническое задание содержит ссылки на ГОСТы, которым должно соответствовать оборудование, являющееся предметом аукциона.
Так, электронные ручные видеоувеличители должны соответствовать, в том числе, и ГОСТу Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские».
Данное оборудование является средством оптической коррекции слабовидения и предназначено для людей с ограничением жизнедеятельности относительно зрения.
Согласно информационному письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 07.12.2009 г. электронные ручные видеоувеличители не являются изделием медицинского назначения, и, соответственно, не подлежат регистрации.
Таким образом, Заказчик необоснованно включил в аукционную документацию требование наличия указания в аукционной заявке, что электронные ручные видеоувеличители соответствуют ГОСТу Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские», поскольку данный ГОСТ не относится к предмету размещения заказа, а, следовательно не определяет соответствие электронного ручного видеоувеличителя требованиям к безопасности товара.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать сведения о функциональных характеристиках товара, его потребительских свойствах и соответствии требованиям, предъявляемым к безопасности товара.
Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа документы и сведения, не предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
При этом в силу ч.1 ст.8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного контракта или муниципального контракта.
По смыслу приведенных выше норм Закона о размещении заказов государственный контроль осуществляется в целях восстановления публичного порядка и нарушенных гражданских прав, поэтому ограниченный круг субъектов обжалования (по определенному юридическому интересу в исходе дела) призван исключить необоснованные жалобы. В связи с этим статус подателя жалобы, его соответствие определенным требованиям закона и четкий юридический интерес добросовестного участника хозяйственного оборота имеют принципиальное значение при решении вопросов о наличии правовых и фактических оснований для соответствующего обжалования и о законности его последствий.
Из материалов дела следует, что ООО «Актив» заявку на участие в аукционе не подавало и участником размещения заказа не являлось. Следовательно, положения Закона о размещении заказов о защите прав участников размещения заказа, на него не распространяются.
Из содержания ст.8 Закона о размещении заказов следует, что претендующим лицом на заключение государственного или муниципального контракта, является лицо, каким-либо образом выразившее свое волеизъявление, публично заявившее о своих намерениях бороться за право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут быть выражены в обращении с заявлением о предоставлении документации, сопровождающей соответствующую процедуру размещения заказа (при проведении торгов), заявка, требование о разъяснении положений документации.
Из материалов дела следует, что никаких действий, свидетельствующих о намерении ООО «Актив» участвовать в аукционе, совершено не было.
Таким образом, нарушение, допущенное Заказчиком, в части установления незаконного требования в документации об аукционе, не повлекло и не могло повлечь фактического нарушения и (или) ограничения прав и законных интересов Заявителя.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Актив» на действия Пермского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. В связи с тем, что ООО «Актив» не является участником размещения заказа и допущенное Заказчиком нарушение, в части установления незаконного требования в документации об аукционе, не повлекло фактического нарушения и (или) ограничения прав и законных интересов Заявителя, предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8837 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Актив» (вх. № 5665-10) от 17.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8837 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Актив» (вх. № 5565- 10 от 07.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

17 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Актив» (далее – Заявитель) на действия Пермского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заказчиком в документации об аукционе установлены незаконные требования к содержанию сертификатов на электронные ручные видео – увеличители (лот № 2): указание соответствия ГОСТ Р 50444-92, что послужило ограничением для данного участника размещения заказа.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
В документации об аукционе, в разделе 12 установлены требования к содержанию локументов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
Согласно п.12.2.4 данного раздела участник размещения заказа должен представить в составе заявки на участие в аукционе «Техническое предложение» по форме 2, содержащее сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и технических характеристиках товара, количестве, сроках и месте поставки товара, гарантийных сроках эксплуатации товара.
В документации об аукционе, в главе VI «Техническое задание» содержаться требования, установленные Заказчиком к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и техническим характеристикам товара, количеству, срокам и месте поставки товара, гарантийным срокам эксплуатации товара.
Согласно разд. 4 «Техническое задание», электронные ручные видеоувеличители должны соответствовать требованиям, предъявляемым государственными стандартами к качеству, безопасности, техническим, функциональным характеристикам товара.
Также, техническое задание содержит ссылки на ГОСТы, которым должно соответствовать оборудование, являющееся предметом аукциона.
Так, электронные ручные видеоувеличители должны соответствовать, в том числе, и ГОСТу Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские».
Данное оборудование является средством оптической коррекции слабовидения и предназначено для людей с ограничением жизнедеятельности относительно зрения.
Согласно информационному письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 07.12.2009 г. электронные ручные видеоувеличители не являются изделием медицинского назначения, и, соответственно, не подлежат регистрации.
Таким образом, Заказчик необоснованно включил в аукционную документацию требование наличия указания в аукционной заявке, что электронные ручные видеоувеличители соответствуют ГОСТу Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские», поскольку данный ГОСТ не относится к предмету размещения заказа, а, следовательно не определяет соответствие электронного ручного видеоувеличителя требованиям к безопасности товара.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать сведения о функциональных характеристиках товара, его потребительских свойствах и соответствии требованиям, предъявляемым к безопасности товара.
Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа документы и сведения, не предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
При этом в силу ч.1 ст.8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного контракта или муниципального контракта.
По смыслу приведенных выше норм Закона о размещении заказов государственный контроль осуществляется в целях восстановления публичного порядка и нарушенных гражданских прав, поэтому ограниченный круг субъектов обжалования (по определенному юридическому интересу в исходе дела) призван исключить необоснованные жалобы. В связи с этим статус подателя жалобы, его соответствие определенным требованиям закона и четкий юридический интерес добросовестного участника хозяйственного оборота имеют принципиальное значение при решении вопросов о наличии правовых и фактических оснований для соответствующего обжалования и о законности его последствий.
Из материалов дела следует, что ООО «Актив» заявку на участие в аукционе не подавало и участником размещения заказа не являлось. Следовательно, положения Закона о размещении заказов о защите прав участников размещения заказа, на него не распространяются.
Из содержания ст.8 Закона о размещении заказов следует, что претендующим лицом на заключение государственного или муниципального контракта, является лицо, каким-либо образом выразившее свое волеизъявление, публично заявившее о своих намерениях бороться за право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут быть выражены в обращении с заявлением о предоставлении документации, сопровождающей соответствующую процедуру размещения заказа (при проведении торгов), заявка, требование о разъяснении положений документации.
Из материалов дела следует, что никаких действий, свидетельствующих о намерении ООО «Актив» участвовать в аукционе, совершено не было.
Таким образом, нарушение, допущенное Заказчиком, в части установления незаконного требования в документации об аукционе, не повлекло и не могло повлечь фактического нарушения и (или) ограничения прав и законных интересов Заявителя.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Актив» на действия Пермского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. В связи с тем, что ООО «Актив» не является участником размещения заказа и допущенное Заказчиком нарушение, в части установления незаконного требования в документации об аукционе, не повлекло фактического нарушения и (или) ограничения прав и законных интересов Заявителя, предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Актив» (вх. № 5565- 10 от 07.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

17 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Актив» (далее – Заявитель) на действия Пермского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заказчиком в документации об аукционе установлены незаконные требования к содержанию сертификатов на электронные ручные видео – увеличители (лот № 2): указание соответствия ГОСТ Р 50444-92, что послужило ограничением для данного участника размещения заказа.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
В документации об аукционе, в разделе 12 установлены требования к содержанию локументов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
Согласно п.12.2.4 данного раздела участник размещения заказа должен представить в составе заявки на участие в аукционе «Техническое предложение» по форме 2, содержащее сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и технических характеристиках товара, количестве, сроках и месте поставки товара, гарантийных сроках эксплуатации товара.
В документации об аукционе, в главе VI «Техническое задание» содержаться требования, установленные Заказчиком к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и техническим характеристикам товара, количеству, срокам и месте поставки товара, гарантийным срокам эксплуатации товара.
Согласно разд. 4 «Техническое задание», электронные ручные видеоувеличители должны соответствовать требованиям, предъявляемым государственными стандартами к качеству, безопасности, техническим, функциональным характеристикам товара.
Также, техническое задание содержит ссылки на ГОСТы, которым должно соответствовать оборудование, являющееся предметом аукциона.
Так, электронные ручные видеоувеличители должны соответствовать, в том числе, и ГОСТу Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские».
Данное оборудование является средством оптической коррекции слабовидения и предназначено для людей с ограничением жизнедеятельности относительно зрения.
Согласно информационному письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 07.12.2009 г. электронные ручные видеоувеличители не являются изделием медицинского назначения, и, соответственно, не подлежат регистрации.
Таким образом, Заказчик необоснованно включил в аукционную документацию требование наличия указания в аукционной заявке, что электронные ручные видеоувеличители соответствуют ГОСТу Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские», поскольку данный ГОСТ не относится к предмету размещения заказа, а, следовательно не определяет соответствие электронного ручного видеоувеличителя требованиям к безопасности товара.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать сведения о функциональных характеристиках товара, его потребительских свойствах и соответствии требованиям, предъявляемым к безопасности товара.
Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа документы и сведения, не предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
При этом в силу ч.1 ст.8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного контракта или муниципального контракта.
По смыслу приведенных выше норм Закона о размещении заказов государственный контроль осуществляется в целях восстановления публичного порядка и нарушенных гражданских прав, поэтому ограниченный круг субъектов обжалования (по определенному юридическому интересу в исходе дела) призван исключить необоснованные жалобы. В связи с этим статус подателя жалобы, его соответствие определенным требованиям закона и четкий юридический интерес добросовестного участника хозяйственного оборота имеют принципиальное значение при решении вопросов о наличии правовых и фактических оснований для соответствующего обжалования и о законности его последствий.
Из материалов дела следует, что ООО «Актив» заявку на участие в аукционе не подавало и участником размещения заказа не являлось. Следовательно, положения Закона о размещении заказов о защите прав участников размещения заказа, на него не распространяются.
Из содержания ст.8 Закона о размещении заказов следует, что претендующим лицом на заключение государственного или муниципального контракта, является лицо, каким-либо образом выразившее свое волеизъявление, публично заявившее о своих намерениях бороться за право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут быть выражены в обращении с заявлением о предоставлении документации, сопровождающей соответствующую процедуру размещения заказа (при проведении торгов), заявка, требование о разъяснении положений документации.
Из материалов дела следует, что никаких действий, свидетельствующих о намерении ООО «Актив» участвовать в аукционе, совершено не было.
Таким образом, нарушение, допущенное Заказчиком, в части установления незаконного требования в документации об аукционе, не повлекло и не могло повлечь фактического нарушения и (или) ограничения прав и законных интересов Заявителя.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Актив» на действия Пермского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. В связи с тем, что ООО «Актив» не является участником размещения заказа и допущенное Заказчиком нарушение, в части установления незаконного требования в документации об аукционе, не повлекло фактического нарушения и (или) ограничения прав и законных интересов Заявителя, предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Актив» на действия Пермского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

17 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Актив» на действия Пермского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации (кресел – колясок, электронных ручных видео – увеличителей, специальных устройств для чтения «говорящих» книг) для обеспечения ими в 2010 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-17 12:39:26 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-17 12:39:26 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )