Решение по жалобе ООО «Снабстрой» (вх. № 5661-10) от 18.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 мая 2010, 18:33

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Снабстрой» (вх. № 5661-10 от 11.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

18 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Снабстрой» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино для нужд отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Снабстрой» в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе. При этом, Заявитель считает, что Заказчиком такого требования в документации об аукционе не установлено.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №29/4-РА рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.04.2010 г. ООО «Снабстрой» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в п. 7.2 раздела 1 указаны условия допуска участников размещения заказа к участию в аукционе, в том числе подп. «б» - несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в п.4 раздела1.
Согласно п.4.6 раздела 1 документации об аукционе участник размещения заказа предоставляет сведения выполнения им за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) относящихся к подгруппе «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства не отнесенных к особо опасным и технически сложным».
Данное требование установлено в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона о размещении заказов согласно которой, в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Следовательно, участник размещения заказа должен был подтвердить, что выполнял за последние пять лет, работы по строительству на сумму не менее 20 процентов от начальной цены контракта, т.е. на сумму 18 800 000 руб.
В составе заявки ООО «Снабстрой» на участие в аукционе представлены сведения о выполненных работах по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за предшествующие пять лет. Также в составе заявки ООО «Снабстрой» представлены несколько копий договоров, где ООО «Снабстрой» выступало в качестве подрядчика или субподрядчика по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Однако сумма каждого из вышеуказанных договоров, на которую они были заключены, не превышает 18 800 000, а значит, не подтверждает, что ООО «Снабстрой» выполняло работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние пять лет, предшествующие дате размещения заказа на сумму не менее 20 процентов от начальной (максимальной) суммы контракта.
Следовательно, заявка ООО «Снабстрой» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе и Законе о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
Согласно п.2 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
.Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Снабстрой» в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком, в документации об аукционе не установлено требование в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона о размещении заказов необоснован на основании следующего.
В документации об аукционе, в п.4.6 раздела 1 установлено, что участник размещения заказа предоставляет сведения выполнения им за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) относящихся к подгруппе «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства не отнесенных к особо опасным и технически сложным».
Кроме того, Заказчиком предусмотрена Форма 4, в соответствии с которой участник размещения заказа должен представить сведения выполнения им работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет.
ООО «Снабстрой» представило в составе свое заявки на участие в аукционе данную форму 4 «Сведения о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет», что говорит о том, что у данного участника размещения заказа не возникло вопросов и (или) двусмысленного толкования относительно установления данного требования.
Кроме того, ООО «Снабстрой», представив в своей заявке на участие в аукционе несколько копий договоров, где ООО «Снабстрой» выступало в качестве подрядчика или субподрядчика по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства подтвердило свое согласие с установленным в документации об аукционе требованием и выразило свое намерение показать свое соответствие данному требованию.
Вместе с тем, ООО «Снабстрой» не обращалось к заказчику с запросами о разъяснении положений документации об аукционе, что также указывает на однозначное понимание требований, установленных в документации и согласие с ними.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Снабстрой» на действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8836 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Снабстрой» (вх. № 5661-10) от 18.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Снабстрой» (вх. № 5661-10 от 11.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

18 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Снабстрой» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино для нужд отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Снабстрой» в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе. При этом, Заявитель считает, что Заказчиком такого требования в документации об аукционе не установлено.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №29/4-РА рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.04.2010 г. ООО «Снабстрой» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в п. 7.2 раздела 1 указаны условия допуска участников размещения заказа к участию в аукционе, в том числе подп. «б» - несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в п.4 раздела1.
Согласно п.4.6 раздела 1 документации об аукционе участник размещения заказа предоставляет сведения выполнения им за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) относящихся к подгруппе «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства не отнесенных к особо опасным и технически сложным».
Данное требование установлено в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона о размещении заказов согласно которой, в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Следовательно, участник размещения заказа должен был подтвердить, что выполнял за последние пять лет, работы по строительству на сумму не менее 20 процентов от начальной цены контракта, т.е. на сумму 18 800 000 руб.
В составе заявки ООО «Снабстрой» на участие в аукционе представлены сведения о выполненных работах по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за предшествующие пять лет. Также в составе заявки ООО «Снабстрой» представлены несколько копий договоров, где ООО «Снабстрой» выступало в качестве подрядчика или субподрядчика по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Однако сумма каждого из вышеуказанных договоров, на которую они были заключены, не превышает 18 800 000, а значит, не подтверждает, что ООО «Снабстрой» выполняло работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние пять лет, предшествующие дате размещения заказа на сумму не менее 20 процентов от начальной (максимальной) суммы контракта.
Следовательно, заявка ООО «Снабстрой» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе и Законе о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
Согласно п.2 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
.Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Снабстрой» в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком, в документации об аукционе не установлено требование в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона о размещении заказов необоснован на основании следующего.
В документации об аукционе, в п.4.6 раздела 1 установлено, что участник размещения заказа предоставляет сведения выполнения им за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) относящихся к подгруппе «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства не отнесенных к особо опасным и технически сложным».
Кроме того, Заказчиком предусмотрена Форма 4, в соответствии с которой участник размещения заказа должен представить сведения выполнения им работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет.
ООО «Снабстрой» представило в составе свое заявки на участие в аукционе данную форму 4 «Сведения о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет», что говорит о том, что у данного участника размещения заказа не возникло вопросов и (или) двусмысленного толкования относительно установления данного требования.
Кроме того, ООО «Снабстрой», представив в своей заявке на участие в аукционе несколько копий договоров, где ООО «Снабстрой» выступало в качестве подрядчика или субподрядчика по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства подтвердило свое согласие с установленным в документации об аукционе требованием и выразило свое намерение показать свое соответствие данному требованию.
Вместе с тем, ООО «Снабстрой» не обращалось к заказчику с запросами о разъяснении положений документации об аукционе, что также указывает на однозначное понимание требований, установленных в документации и согласие с ними.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Снабстрой» на действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Снабстрой» (вх. № 5661-10 от 11.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

18 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Снабстрой» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино для нужд отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Снабстрой» в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе. При этом, Заявитель считает, что Заказчиком такого требования в документации об аукционе не установлено.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №29/4-РА рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.04.2010 г. ООО «Снабстрой» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в п. 7.2 раздела 1 указаны условия допуска участников размещения заказа к участию в аукционе, в том числе подп. «б» - несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в п.4 раздела1.
Согласно п.4.6 раздела 1 документации об аукционе участник размещения заказа предоставляет сведения выполнения им за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) относящихся к подгруппе «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства не отнесенных к особо опасным и технически сложным».
Данное требование установлено в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона о размещении заказов согласно которой, в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Следовательно, участник размещения заказа должен был подтвердить, что выполнял за последние пять лет, работы по строительству на сумму не менее 20 процентов от начальной цены контракта, т.е. на сумму 18 800 000 руб.
В составе заявки ООО «Снабстрой» на участие в аукционе представлены сведения о выполненных работах по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за предшествующие пять лет. Также в составе заявки ООО «Снабстрой» представлены несколько копий договоров, где ООО «Снабстрой» выступало в качестве подрядчика или субподрядчика по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Однако сумма каждого из вышеуказанных договоров, на которую они были заключены, не превышает 18 800 000, а значит, не подтверждает, что ООО «Снабстрой» выполняло работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние пять лет, предшествующие дате размещения заказа на сумму не менее 20 процентов от начальной (максимальной) суммы контракта.
Следовательно, заявка ООО «Снабстрой» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе и Законе о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
Согласно п.2 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
.Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Снабстрой» в допуске к участию в аукционе на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует требованиям к правоспособности на участие в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком, в документации об аукционе не установлено требование в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона о размещении заказов необоснован на основании следующего.
В документации об аукционе, в п.4.6 раздела 1 установлено, что участник размещения заказа предоставляет сведения выполнения им за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) относящихся к подгруппе «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства не отнесенных к особо опасным и технически сложным».
Кроме того, Заказчиком предусмотрена Форма 4, в соответствии с которой участник размещения заказа должен представить сведения выполнения им работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет.
ООО «Снабстрой» представило в составе свое заявки на участие в аукционе данную форму 4 «Сведения о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет», что говорит о том, что у данного участника размещения заказа не возникло вопросов и (или) двусмысленного толкования относительно установления данного требования.
Кроме того, ООО «Снабстрой», представив в своей заявке на участие в аукционе несколько копий договоров, где ООО «Снабстрой» выступало в качестве подрядчика или субподрядчика по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства подтвердило свое согласие с установленным в документации об аукционе требованием и выразило свое намерение показать свое соответствие данному требованию.
Вместе с тем, ООО «Снабстрой» не обращалось к заказчику с запросами о разъяснении положений документации об аукционе, что также указывает на однозначное понимание требований, установленных в документации и согласие с ними.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Снабстрой» на действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Снабстрой» на действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино для нужд отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

18 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Снабстрой» на действия единой комиссии по размещению муниципальных заказов отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству Детской школы искусств в г. Верещагино для нужд отдела капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-18 12:33:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-18 12:33:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )