Решение по жалобе ООО «СУ-157» (вх. № 5548-10) от 11.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 мая 2010, 16:16

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Строительное управление 157» (вх. № 5548-10 от 06.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Строительное управление-157» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009-2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района» (далее Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

26.03.2010 года на официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009-2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель полагает, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительное управление-157» в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу 68А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.04.2010г. ООО «Строительное управление-157» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качестве выполняемых работ не представлены характеристики работ.
В документации об аукционе, в п.8 раздела IV «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе» Заказчик установил требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с данным требованием, участник размещения заказа должен представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг в соответствии с Приложением №4. Сведения представляемые участником размещения заказа, должны содержать конкретные значения характеристик, конкретные наименования товаров (марки, модели), товара. При этом установлено, что не допускается использование слов «не более», «не менее», «около», «примерно», «не ранее», «не позднее» и пр.
В составе заявки ООО «Строительное управление-157» на участие в аукционе представлены сведения о качестве выполняемых работ в соответствии с Приложением №4.
В то же время, в сведениях о качестве выполняемых работ, представленных в составе заявки ООО «Строительное управление-157» отсутствуют сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и не содержат конкретные значения характеристик, конкретные наименования товаров (марки, модели), товара.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Поскольку, заявка ООО «Строительное управление-157» не содержит сведений, установленных ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, следовательно заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям документации о аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Строительное управление-157» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве выполняемых работ не представлены характеристики работ, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительное управление-157» на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009 - 2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8833 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «СУ-157» (вх. № 5548-10) от 11.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8833 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Строительное управление 157» (вх. № 5548-10 от 06.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Строительное управление-157» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009-2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района» (далее Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

26.03.2010 года на официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009-2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель полагает, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительное управление-157» в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу 68А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.04.2010г. ООО «Строительное управление-157» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качестве выполняемых работ не представлены характеристики работ.
В документации об аукционе, в п.8 раздела IV «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе» Заказчик установил требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с данным требованием, участник размещения заказа должен представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг в соответствии с Приложением №4. Сведения представляемые участником размещения заказа, должны содержать конкретные значения характеристик, конкретные наименования товаров (марки, модели), товара. При этом установлено, что не допускается использование слов «не более», «не менее», «около», «примерно», «не ранее», «не позднее» и пр.
В составе заявки ООО «Строительное управление-157» на участие в аукционе представлены сведения о качестве выполняемых работ в соответствии с Приложением №4.
В то же время, в сведениях о качестве выполняемых работ, представленных в составе заявки ООО «Строительное управление-157» отсутствуют сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и не содержат конкретные значения характеристик, конкретные наименования товаров (марки, модели), товара.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Поскольку, заявка ООО «Строительное управление-157» не содержит сведений, установленных ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, следовательно заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям документации о аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Строительное управление-157» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве выполняемых работ не представлены характеристики работ, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительное управление-157» на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009 - 2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Строительное управление 157» (вх. № 5548-10 от 06.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Строительное управление-157» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009-2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района» (далее Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

26.03.2010 года на официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009-2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель полагает, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительное управление-157» в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу 68А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.04.2010г. ООО «Строительное управление-157» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качестве выполняемых работ не представлены характеристики работ.
В документации об аукционе, в п.8 раздела IV «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе» Заказчик установил требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с данным требованием, участник размещения заказа должен представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг в соответствии с Приложением №4. Сведения представляемые участником размещения заказа, должны содержать конкретные значения характеристик, конкретные наименования товаров (марки, модели), товара. При этом установлено, что не допускается использование слов «не более», «не менее», «около», «примерно», «не ранее», «не позднее» и пр.
В составе заявки ООО «Строительное управление-157» на участие в аукционе представлены сведения о качестве выполняемых работ в соответствии с Приложением №4.
В то же время, в сведениях о качестве выполняемых работ, представленных в составе заявки ООО «Строительное управление-157» отсутствуют сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и не содержат конкретные значения характеристик, конкретные наименования товаров (марки, модели), товара.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Поскольку, заявка ООО «Строительное управление-157» не содержит сведений, установленных ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, следовательно заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям документации о аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Строительное управление-157» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве выполняемых работ не представлены характеристики работ, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительное управление-157» на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009 - 2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СУ-157» на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектам социальной сферы на 2009г. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

11 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СУ-157» на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектам социальной сферы на 2009г. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 10:16:48 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 10:16:48 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )