Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10) от 12.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 апреля 2010, 22:59

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10 от 04.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

12 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации административных зданий» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

23.03.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №3.2-6/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 29.04.2010г. ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании того, что отсутствуют:
- сведения об используемых материалах и их количестве при выполнении работ, установленных в п. 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе;
- сведения о составе погрузочных работах при автомобильных перевозках (п. 287 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе), перевозках навалочных грузов автомобилями – самосвалами (п. 288 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе) что не соответствует требованиям к описанию работ и материалов, установленным в инструкции по заполнению формы Главы VI документации об аукционе.
Кроме того, показатели, характеризующие объем используемых материалов не соответствуют требованиям Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе:
- длина трубопровода из стальных безшовных труб диаметром 108 мм предложено 10 м, вместо 1 м (п. 151 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе).
В документации об аукционе, в п.3 раздела 7 «Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик установил требование, что участник размещения заказа должен представить информацию о поставляемом товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах, оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3 «Сведения о качестве работ».
В форме 1.3 «Сведения о качестве работ» содержится инструкция по ее заполнению:
- Заполненная форма должна содержать полный перечень работ согласно проектной документации и ведомости объемов работ, отражать материалы и оборудование согласно спецификациям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Наименование работ должно точно отражать предусмотренные проектной документацией и ведомостью объемов работ работы;
- Наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием, применяемыми при производстве этих работ согласно спецификациям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Количественная характеристика работ должна отражать полный объем работ, материалов и оборудования согласно требованиям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Сведения о составе работ должны содержать подробный перечень основных и вспомогательных операций согласно наименованию работ.
В главе IV «Техническое задания (Спецификация)» указано, что Техническим заданием по лоту №1 является выполнение работ в соответствии с проектной документацией: Шифры: 92-09-ТМ, 92-09-ВК, 92-09-АТМ, 92-09-АВК, 92-09-ЭОМ, 92-09-АС, оформленной в виде приложения к документации об аукционе и являющейся ее неотъемлемой частью. Кроме того, в главе IV «Техническое задания (Спецификация)» также установлена ведомость объемов работ.
Таким образом, участник размещения заказа должен заполнить форму 1.3 «Сведения о качестве работ» в соответствии с ведомостью работ и проектной документацией, определяющих Техническое задание по лоту №1.
Исследовав заявку ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1, Комиссия установила, следующее.
По позициям 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе отсутствуют сведения об используемых материалах и их количестве при выполнении работ.
Так, например, в заявке ООО «Сарко», в форме 1.3 п.207 (соответствует п.108 ведомости объемов работ документации) указано: рукава металлические диаметром 15 мм Р-Ц-Х, в то же время, не заполнены столбцы «единицы измерения» и «количество», следовательно, нет сведений о количестве используемого материала при выполнении работ.
Кроме того, в п.п.545 и 546 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе (соответствующие п.287 и п. 288 ведомости объемов работ документации) отсутствуют сведения о составе работ.
Также, в п. 294 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе (соответствующим п.151 ведомости работ документации) указано: Трубопровод из стальных бесшовных труб диаметром 108 мм, ед. изм. – М, кол-во – 10. следовательно, участник размещения заказа предложил «Трубопровод из стальных бесшовных труб диаметром 108 мм» в количестве «10м», в то время как согласно ведомости работ документации об аукционе (п.108) требовалось «1м».
Следовательно, заявка ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1 не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно, подп.5 п.6 раздела 11 документации об аукционе предусмотрено такое основание для отказа в допуске к участию в аукционе, как «Заявка на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям настоящей документации об открытом аукционе: п.5.2 показатели, характеризующие товары, работы или услуги, предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе, не соответствуют показателям, установленным в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сарко» на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации административных зданий» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8823 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10) от 12.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8823 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10 от 04.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

12 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации административных зданий» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

23.03.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №3.2-6/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 29.04.2010г. ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании того, что отсутствуют:
- сведения об используемых материалах и их количестве при выполнении работ, установленных в п. 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе;
- сведения о составе погрузочных работах при автомобильных перевозках (п. 287 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе), перевозках навалочных грузов автомобилями – самосвалами (п. 288 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе) что не соответствует требованиям к описанию работ и материалов, установленным в инструкции по заполнению формы Главы VI документации об аукционе.
Кроме того, показатели, характеризующие объем используемых материалов не соответствуют требованиям Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе:
- длина трубопровода из стальных безшовных труб диаметром 108 мм предложено 10 м, вместо 1 м (п. 151 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе).
В документации об аукционе, в п.3 раздела 7 «Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик установил требование, что участник размещения заказа должен представить информацию о поставляемом товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах, оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3 «Сведения о качестве работ».
В форме 1.3 «Сведения о качестве работ» содержится инструкция по ее заполнению:
- Заполненная форма должна содержать полный перечень работ согласно проектной документации и ведомости объемов работ, отражать материалы и оборудование согласно спецификациям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Наименование работ должно точно отражать предусмотренные проектной документацией и ведомостью объемов работ работы;
- Наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием, применяемыми при производстве этих работ согласно спецификациям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Количественная характеристика работ должна отражать полный объем работ, материалов и оборудования согласно требованиям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Сведения о составе работ должны содержать подробный перечень основных и вспомогательных операций согласно наименованию работ.
В главе IV «Техническое задания (Спецификация)» указано, что Техническим заданием по лоту №1 является выполнение работ в соответствии с проектной документацией: Шифры: 92-09-ТМ, 92-09-ВК, 92-09-АТМ, 92-09-АВК, 92-09-ЭОМ, 92-09-АС, оформленной в виде приложения к документации об аукционе и являющейся ее неотъемлемой частью. Кроме того, в главе IV «Техническое задания (Спецификация)» также установлена ведомость объемов работ.
Таким образом, участник размещения заказа должен заполнить форму 1.3 «Сведения о качестве работ» в соответствии с ведомостью работ и проектной документацией, определяющих Техническое задание по лоту №1.
Исследовав заявку ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1, Комиссия установила, следующее.
По позициям 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе отсутствуют сведения об используемых материалах и их количестве при выполнении работ.
Так, например, в заявке ООО «Сарко», в форме 1.3 п.207 (соответствует п.108 ведомости объемов работ документации) указано: рукава металлические диаметром 15 мм Р-Ц-Х, в то же время, не заполнены столбцы «единицы измерения» и «количество», следовательно, нет сведений о количестве используемого материала при выполнении работ.
Кроме того, в п.п.545 и 546 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе (соответствующие п.287 и п. 288 ведомости объемов работ документации) отсутствуют сведения о составе работ.
Также, в п. 294 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе (соответствующим п.151 ведомости работ документации) указано: Трубопровод из стальных бесшовных труб диаметром 108 мм, ед. изм. – М, кол-во – 10. следовательно, участник размещения заказа предложил «Трубопровод из стальных бесшовных труб диаметром 108 мм» в количестве «10м», в то время как согласно ведомости работ документации об аукционе (п.108) требовалось «1м».
Следовательно, заявка ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1 не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно, подп.5 п.6 раздела 11 документации об аукционе предусмотрено такое основание для отказа в допуске к участию в аукционе, как «Заявка на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям настоящей документации об открытом аукционе: п.5.2 показатели, характеризующие товары, работы или услуги, предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе, не соответствуют показателям, установленным в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сарко» на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации административных зданий» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10 от 04.05.2010 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов

12 мая 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по
контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>

рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по
размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия) при
проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г.
Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации
административных зданий» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

23.03.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было
размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ в административном
здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
нарушены следующими действиями Единой комиссии.

Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в
допуске к участию в аукционе.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.

Согласно протоколу №3.2-6/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от
29.04.2010г. ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на
основании того, что отсутствуют:

- сведения об используемых материалах и их количестве при выполнении работ,
установленных в п. 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV
«Техническое задание» документации об аукционе;

- сведения о составе погрузочных работах при автомобильных перевозках (п. 287
ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об
аукционе), перевозках навалочных грузов автомобилями – самосвалами (п. 288
ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе)
что не соответствует требованиям к описанию работ и материалов, установленным в
инструкции по заполнению формы Главы VI документации об аукционе.

Кроме того, показатели, характеризующие объем используемых материалов не
соответствуют требованиям Главы IV «Техническое задание» документации об
аукционе:

- длина трубопровода из стальных безшовных труб диаметром 108 мм предложено 10
м, вместо 1 м (п. 151 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание»
документации об аукционе).

В документации об аукционе, в п.3 раздела 7 «Требования к описанию поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик установил требование, что
участник размещения заказа должен представить информацию о поставляемом товаре,
его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его
количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах,
оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по
установленной форме 1.3 «Сведения о качестве работ».

В форме 1.3 «Сведения о качестве работ» содержится инструкция по ее заполнению:

- Заполненная форма должна содержать полный перечень работ согласно проектной
документации и ведомости объемов работ, отражать материалы и оборудование
согласно спецификациям проектной документации и ведомости объемов работ;

- Наименование работ должно точно отражать предусмотренные проектной
документацией и ведомостью объемов работ работы;

- Наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием,
применяемыми при производстве этих работ согласно спецификациям проектной
документации и ведомости объемов работ;

- Количественная характеристика работ должна отражать полный объем работ,
материалов и оборудования согласно требованиям проектной документации и
ведомости объемов работ;

- Сведения о составе работ должны содержать подробный перечень основных и
вспомогательных операций согласно наименованию работ.

В главе IV «Техническое задания (Спецификация)» указано, что Техническим
заданием по лоту №1 является выполнение работ в соответствии с проектной
документацией: Шифры: 92-09-ТМ, 92-09-ВК, 92-09-АТМ, 92-09-АВК, 92-09-ЭОМ,
92-09-АС, оформленной в виде приложения к документации об аукционе и являющейся
ее неотъемлемой частью. Кроме того, в главе IV «Техническое задания
(Спецификация)» также установлена ведомость объемов работ.

Таким образом, участник размещения заказа должен заполнить форму 1.3 «Сведения о
качестве работ» в соответствии с ведомостью работ и проектной документацией,
определяющих Техническое задание по лоту №1.

Исследовав заявку ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1, Комиссия
установила, следующее.

По позициям 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое
задание» документации об аукционе отсутствуют сведения об используемых
материалах и их количестве при выполнении работ.

Так, например, в заявке ООО «Сарко», в форме 1.3 п.207 (соответствует п.108
ведомости объемов работ документации) указано: рукава металлические диаметром 15
мм Р-Ц-Х, в то же время, не заполнены столбцы «единицы измерения» и
«количество», следовательно, нет сведений о количестве используемого материала
при выполнении работ.

Кроме того, в п.п.545 и 546 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе
(соответствующие п.287 и п. 288 ведомости объемов работ документации)
отсутствуют сведения о составе работ.

Также, в п. 294 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе
(соответствующим п.151 ведомости работ документации) указано: Трубопровод из
стальных бесшовных труб диаметром 108 мм, ед. изм. – М, кол-во – 10.
следовательно, участник размещения заказа предложил «Трубопровод из стальных
бесшовных труб диаметром 108 мм» в количестве «10м», в то время как согласно
ведомости работ документации об аукционе (п.108) требовалось «1м».

Следовательно, заявка ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1 не
соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.

Согласно, подп.5 п.6 раздела 11 документации об аукционе предусмотрено такое
основание для отказа в допуске к участию в аукционе, как «Заявка на участие в
открытом аукционе не соответствует требованиям настоящей документации об
открытом аукционе: п.5.2 показатели, характеризующие товары, работы или услуги,
предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом
аукционе, не соответствуют показателям, установленным в Главе IV «Техническое
задание (Спецификация)».

В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия
рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям,
установленным документацией об аукционе.

В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов
рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается
решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о
размещении заказа.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении
заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник
размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в
конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или
заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо
документации об аукционе.

Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в
аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и
Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сарко» на действия единой комиссии по размещению заказов
для нужд Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ в
административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ
«Управление по эксплуатации административных зданий» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех
месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

12 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-12 16:59:15 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-12 16:59:15 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )