Решение по жалобе ООО «Центр индивидуального строительства» (вх. № 6334 -10) от 01.06.2010 г

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 июня 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Центр индивидуального строительства»
(вх.№ 6334 -10 от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

01.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
в отсутствие: ООО «Центр индивидуального строительства», конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края – о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Центр индивидуального строительства» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с документами, имеющимися в составе жалобы Заявителя, ГАУ «Управление автомобильных дорог Пермского края» (далее - Заказчик) проводит открытый конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе по лотам №3 и №4.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п.2.5 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России №379 от 14.11.2007г., ФАС России и ее территориальные органы осуществляют рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов, в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам, проводится не в рамках Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Следовательно, Комиссия Пермского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не имеет правовых оснований для рассмотрения данной жалобы по существу.
Вместе с тем, в действиях конкурсной комиссии, указанных в жалобе Заявителя, имеются признаки нарушения ч.1 ст.17 ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Комиссия Пермского УФАС не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Центр индивидуального строительства» на действия конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам.
2. Передать материалы жалобы ООО «Центр индивидуального строительства» в отдел контроля органов власти Пермского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8815 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Центр индивидуального строительства» (вх. № 6334 -10) от 01.06.2010 г [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8815 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Центр индивидуального строительства»
(вх.№ 6334 -10 от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

01.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
в отсутствие: ООО «Центр индивидуального строительства», конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края – о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Центр индивидуального строительства» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с документами, имеющимися в составе жалобы Заявителя, ГАУ «Управление автомобильных дорог Пермского края» (далее - Заказчик) проводит открытый конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе по лотам №3 и №4.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п.2.5 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России №379 от 14.11.2007г., ФАС России и ее территориальные органы осуществляют рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов, в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам, проводится не в рамках Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Следовательно, Комиссия Пермского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не имеет правовых оснований для рассмотрения данной жалобы по существу.
Вместе с тем, в действиях конкурсной комиссии, указанных в жалобе Заявителя, имеются признаки нарушения ч.1 ст.17 ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Комиссия Пермского УФАС не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Центр индивидуального строительства» на действия конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам.
2. Передать материалы жалобы ООО «Центр индивидуального строительства» в отдел контроля органов власти Пермского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Центр индивидуального строительства»
(вх.№ 6334 -10 от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

01.06.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
в отсутствие: ООО «Центр индивидуального строительства», конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края – о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Центр индивидуального строительства» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с документами, имеющимися в составе жалобы Заявителя, ГАУ «Управление автомобильных дорог Пермского края» (далее - Заказчик) проводит открытый конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе по лотам №3 и №4.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п.2.5 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России №379 от 14.11.2007г., ФАС России и ее территориальные органы осуществляют рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов, в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам, проводится не в рамках Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Следовательно, Комиссия Пермского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не имеет правовых оснований для рассмотрения данной жалобы по существу.
Вместе с тем, в действиях конкурсной комиссии, указанных в жалобе Заявителя, имеются признаки нарушения ч.1 ст.17 ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Комиссия Пермского УФАС не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Центр индивидуального строительства» на действия конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам.
2. Передать материалы жалобы ООО «Центр индивидуального строительства» в отдел контроля органов власти Пермского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Центр индивидуального строительства» на действия конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам. Комиссия Пермского УФАС не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы. Передать материалы жалобы ООО «Центр индивидуального строительства» в отдел контроля органов власти Пермского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

01 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Центр индивидуального строительства» на действия конкурсной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Пермском крае по 9 лотам. Комиссия Пермского УФАС не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы. Передать материалы жалобы ООО «Центр индивидуального строительства» в отдел контроля органов власти Пермского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )