Решение и предписание по жалобе ООО «ВДЮйМ» (вх. № 6365-10/ф) от 02.06.2010 г

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 июня 2010, 06:00

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «В-ДЮйМ» (вх. № 6365-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «В-ДЮйМ» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) и на действия Котировочной комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Заказчик в проекте государственного контракта не указал сведений включенных в цену товара налогов и сборов.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» была отклонена необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Представитель Котировочной комиссии пояснил, что согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «В-ДЮйМ» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно п. 1 извещения от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок «Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах» требовалось, что цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, уплату сборов и других обязательных платежей.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчик предусмотрел требование сведений о включенных в цену расходах.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «В-ДЮйМ» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
Котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не содержит каких-либо сведений о цене товара о включенных в цену расходах.
Следовательно, котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, у Котировочной комиссии, нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют, т. к. рассматривала и оценивала котировочные заявки на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
2. По мнению Заявителя, Заказчик в проекте государственного контракта не указал сведений включенных в цену товара налогов и сборов.
Согласно ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «В-ДЮйМ», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: каменный уголь марки Др 0-300, в количестве 80, качественные характеристики: влажность до 10%, зольность до 14,3%, сера до 0,6%, низшая теплота сгорания 5300-5500.
Следовательно, котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Следовательно, у Котировочной комиссии имелись правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ», в связи с несоответствием качественных характеристик предлагаемого участником размещения заказа товара установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия установила, что в протоколе от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок размещенный на официальном сайте неверно указано основания отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ».
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, Котировочная комиссия, нарушила положение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части порядка ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «В-ДЮйМ» на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» и на действия Котировочной комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 02.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «В-ДЮйМ» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок в части обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 21.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия/

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8814 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «ВДЮйМ» (вх. № 6365-10/ф) от 02.06.2010 г [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8814 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «В-ДЮйМ» (вх. № 6365-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «В-ДЮйМ» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) и на действия Котировочной комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Заказчик в проекте государственного контракта не указал сведений включенных в цену товара налогов и сборов.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» была отклонена необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Представитель Котировочной комиссии пояснил, что согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «В-ДЮйМ» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно п. 1 извещения от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок «Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах» требовалось, что цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, уплату сборов и других обязательных платежей.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчик предусмотрел требование сведений о включенных в цену расходах.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «В-ДЮйМ» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
Котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не содержит каких-либо сведений о цене товара о включенных в цену расходах.
Следовательно, котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, у Котировочной комиссии, нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют, т. к. рассматривала и оценивала котировочные заявки на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
2. По мнению Заявителя, Заказчик в проекте государственного контракта не указал сведений включенных в цену товара налогов и сборов.
Согласно ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «В-ДЮйМ», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: каменный уголь марки Др 0-300, в количестве 80, качественные характеристики: влажность до 10%, зольность до 14,3%, сера до 0,6%, низшая теплота сгорания 5300-5500.
Следовательно, котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Следовательно, у Котировочной комиссии имелись правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ», в связи с несоответствием качественных характеристик предлагаемого участником размещения заказа товара установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия установила, что в протоколе от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок размещенный на официальном сайте неверно указано основания отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ».
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, Котировочная комиссия, нарушила положение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части порядка ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «В-ДЮйМ» на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» и на действия Котировочной комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 02.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «В-ДЮйМ» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок в части обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 21.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия/

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «В-ДЮйМ» (вх. № 6365-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «В-ДЮйМ» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) и на действия Котировочной комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Заказчик в проекте государственного контракта не указал сведений включенных в цену товара налогов и сборов.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» была отклонена необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Представитель Котировочной комиссии пояснил, что согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «В-ДЮйМ» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно п. 1 извещения от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок «Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах» требовалось, что цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, уплату сборов и других обязательных платежей.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчик предусмотрел требование сведений о включенных в цену расходах.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «В-ДЮйМ» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
Котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не содержит каких-либо сведений о цене товара о включенных в цену расходах.
Следовательно, котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, у Котировочной комиссии, нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют, т. к. рассматривала и оценивала котировочные заявки на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
2. По мнению Заявителя, Заказчик в проекте государственного контракта не указал сведений включенных в цену товара налогов и сборов.
Согласно ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «В-ДЮйМ», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: каменный уголь марки Др 0-300, в количестве 80, качественные характеристики: влажность до 10%, зольность до 14,3%, сера до 0,6%, низшая теплота сгорания 5300-5500.
Следовательно, котировочная заявка ООО «В-ДЮйМ» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Следовательно, у Котировочной комиссии имелись правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ», в связи с несоответствием качественных характеристик предлагаемого участником размещения заказа товара установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия установила, что в протоколе от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок размещенный на официальном сайте неверно указано основания отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ».
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, Котировочная комиссия, нарушила положение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части порядка ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «В-ДЮйМ» на действия заказчика ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» и на действия Котировочной комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 02.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «В-ДЮйМ» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок в части обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «В-ДЮйМ»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 21.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия/

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

02 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ВДЮйМ» на действия ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» и Котировочная комиссия ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края», при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки ДР или (эквивалент). Жалоба признана частично обоснованной, выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

02 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ВДЮйМ» на действия ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» и Котировочная комиссия ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края», при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки ДР или (эквивалент). Жалоба признана частично обоснованной, выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )