Решение и предписание по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 6448-10) от 02.06.2010 г

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 июня 2010, 06:00

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 6448-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «Комхор-П» была отклонена необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Котировочной комиссии пояснил, что согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Комхор-П» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно п. 1 извещения от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок «Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах» требовалось, что цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, уплату сборов и других обязательных платежей.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчик предусмотрел требование сведений о включенных в цену расходах.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Комхор-П» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
Котировочная заявка ООО «Комхор-П» содержит сведения о цене товара о включенных в цену расходах, а именно включая затраты на перевозку, доставку до местонахождения Заказчика, с учетом налоговых и других обязательных платежей.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Комхор-П» соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Следовательно, ООО «Комхор-П» предложило цену товара – 183200 рублей, включая все расходы поставке каменного угля.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Комхор-П» соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, и Котировочная комиссия приняла решение об отклонении котировочной заявки необоснованно, тем самым нарушив положение ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «Комхор-П», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: уголь марки ДР Класс 0-300, в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 10,9%, зольность 11,9%, сера 0,3%, низшая теплота сгорания 5350.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Комхор-П» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, у Котировочной комиссии имелись правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П», в связи с несоответствием качественных характеристик предлагаемого участником размещения заказа товара установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия установила, что в протоколе от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок размещенный на официальном сайте неверно указано основания отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П».
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, Котировочная комиссия, нарушила положение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части порядка ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч.ч. 3, 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 02.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок в части обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 21.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8813 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 6448-10) от 02.06.2010 г [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8813 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 6448-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «Комхор-П» была отклонена необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Котировочной комиссии пояснил, что согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Комхор-П» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно п. 1 извещения от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок «Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах» требовалось, что цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, уплату сборов и других обязательных платежей.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчик предусмотрел требование сведений о включенных в цену расходах.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Комхор-П» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
Котировочная заявка ООО «Комхор-П» содержит сведения о цене товара о включенных в цену расходах, а именно включая затраты на перевозку, доставку до местонахождения Заказчика, с учетом налоговых и других обязательных платежей.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Комхор-П» соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Следовательно, ООО «Комхор-П» предложило цену товара – 183200 рублей, включая все расходы поставке каменного угля.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Комхор-П» соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, и Котировочная комиссия приняла решение об отклонении котировочной заявки необоснованно, тем самым нарушив положение ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «Комхор-П», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: уголь марки ДР Класс 0-300, в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 10,9%, зольность 11,9%, сера 0,3%, низшая теплота сгорания 5350.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Комхор-П» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, у Котировочной комиссии имелись правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П», в связи с несоответствием качественных характеристик предлагаемого участником размещения заказа товара установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия установила, что в протоколе от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок размещенный на официальном сайте неверно указано основания отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П».
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, Котировочная комиссия, нарушила положение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части порядка ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч.ч. 3, 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 02.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок в части обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 21.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Комхор-П» (вх. № 6448-10)
о нарушении законодательства о размещении заказов

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Комхор-П» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

УСТАНОВИЛА:

17.05.2010г. ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» (далее – Заказчик) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель считает, что котировочная заявка ООО «Комхор-П» была отклонена необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Котировочной комиссии пояснил, что согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Комхор-П» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно п. 1 извещения от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок «Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах» требовалось, что цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, уплату сборов и других обязательных платежей.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчик предусмотрел требование сведений о включенных в цену расходах.
Согласно протоколу от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Комхор-П» отклонена в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно не указана цена товара.
Котировочная заявка ООО «Комхор-П» содержит сведения о цене товара о включенных в цену расходах, а именно включая затраты на перевозку, доставку до местонахождения Заказчика, с учетом налоговых и других обязательных платежей.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Комхор-П» соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Следовательно, ООО «Комхор-П» предложило цену товара – 183200 рублей, включая все расходы поставке каменного угля.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, котировочная заявка ООО «Комхор-П» соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, и Котировочная комиссия приняла решение об отклонении котировочной заявки необоснованно, тем самым нарушив положение ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Согласно извещению от 17.05.2010г. о проведении запроса котировок предметом контракта являлась поставка каменного угля марки Др или (эквивалент).
Согласно техническому заданию, приложенному к извещению о проведении запроса котировок, требовался уголь в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 12-14%, зольность до 15%, сера до 0,3%, низшая теплота сгорания 5300-5500 ккал/кг.
Кроме того, в форме котировочной заявки Заказчиком предусмотрена таблица для обязательного заполнения участником размещения заказа о поставляемом товаре. Согласно данной форме участник размещения заказа должен в котировочной заявке указать: наименование товара, количество, технические и качественные характеристики.
Комиссия, изучив котировочную заявку ООО «Комхор-П», установила, что котировочная заявка содержит сведения о поставляемом товаре: уголь марки ДР Класс 0-300, в количестве 80 тн., качественные характеристики: влажность 10,9%, зольность 11,9%, сера 0,3%, низшая теплота сгорания 5350.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Комхор-П» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части характеристик поставляемого товара.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, у Котировочной комиссии имелись правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П», в связи с несоответствием качественных характеристик предлагаемого участником размещения заказа товара установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия установила, что в протоколе от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок размещенный на официальном сайте неверно указано основания отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П».
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, Котировочная комиссия, нарушила положение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, в части порядка ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч.ч. 3, 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 02.06.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комхор-П» на действия Единой комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края» по размещению заказов для государственных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки Др или (эквивалент),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- внесения изменений в протокол от 25.05.2010г. № 8369717 рассмотрения и оценки котировочных заявок в части обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «Комхор-П»;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 21.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

02 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Комхор-П» на действия котировочной комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края», при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки ДР или (эквивалент). Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

02 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Комхор-П» на действия котировочной комиссии ГКУ «16 отряд противопожарной службы Пермского края», при проведении запроса котировок на поставку каменного угля марки ДР или (эквивалент). Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )