версия для печати
предписание
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электросервис» (вх. № 6322-10/ф от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Электросервис» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ»,
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Заказчик) на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ».
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка ООО «Электросервис» отклонена.
Заявитель считает, что решение, принятое Котировочной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя настаивал на доводах, изложенных в жалобе и пояснил, что котировочная заявка ООО «Электросервис» соответствует всем требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного у Котировочной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «Электросервис».
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Заказчик) на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ».
В соответствии с протоколом от 24.05.2010 г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Электросервис» отклонена в связи с несоответствием требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Из письменных возражений Котировочной комиссии, представленных на рассмотрение жалобы ООО «Электросервис» в Пермском УФАС России следует, что Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявки данного общества в связи с тем, что в данной заявке отсутствовали сведения о включенных расходах, связанных в выполнением заказа.
Согласно пункту 7 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
Согласно извещению от 17.05.2010 г. о проведении запроса котировок в цену контракта должны быть включены все расходы на выполнение технического задания в полном объеме, а также расходы на перевозку, на страхование, на материалы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Перечень сведений, которые должны быть указаны в котировочной заявке является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
Требование извещения о проведении запроса котировок об указании в котировочной заявке сведений о включенных в цену контракта расходов на выполнение технического задания в полном объеме является завышенных поскольку участник размещения заказа, подавая котировочную заявку с указанием предлагаемой им цены контракта и согласием исполнить контракт на условиях извещения о проведении запроса котировок, тем самым указывает на то, что в цену контракта включены все расходы на выполнение технического задания в полном объеме
Изучив заявку ООО «Электросервис», Комиссия Пермского УФАС России сделала вывод о ее соответствии требованиям извещения от 17.05.2010 г. о проведении запроса котировок, установленным в соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов. Данная заявка содержит все необходимые сведения, предусмотренные нормами Закона о размещении заказов и указанного извещения.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив заявку ООО «Электросервис» по основаниям не предусмотренным действующим законодательством, нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Необходимо отметить, что на участие в данном запросе котировок поступило три котировочные заявки: ООО «Электросервис», ООО «Исток», ООО «Электрон».
При этом самая низкая цена контракта была предложена ООО «Электросервис» (130 000 рублей).
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив заявку ООО «Электросервис» по основаниям не предусмотренным действующим законодательством, существенно ограничила права данного общества и лишила его права на признание победителем данного запроса котировок.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Электросервис» на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ» обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» предписание об устранении выявленного в ходе рассмотрения жалобы нарушения Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Электросервис» (вх. № 6322-10/ф от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также нарушения, выявленного при рассмотрении жалобы ООО «Электросервис» на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» устранить выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола от 24.05.2010 г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок с учетом нарушения выявленного в ходе рассмотрения жалобы и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 14.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8812
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Электросервис» (вх. № 6322-10/ф) от 02.06.2010 г
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8812
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
предписание
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электросервис» (вх. № 6322-10/ф от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Электросервис» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ»,
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Заказчик) на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ».
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка ООО «Электросервис» отклонена.
Заявитель считает, что решение, принятое Котировочной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя настаивал на доводах, изложенных в жалобе и пояснил, что котировочная заявка ООО «Электросервис» соответствует всем требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного у Котировочной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «Электросервис».
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Заказчик) на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ».
В соответствии с протоколом от 24.05.2010 г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Электросервис» отклонена в связи с несоответствием требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Из письменных возражений Котировочной комиссии, представленных на рассмотрение жалобы ООО «Электросервис» в Пермском УФАС России следует, что Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявки данного общества в связи с тем, что в данной заявке отсутствовали сведения о включенных расходах, связанных в выполнением заказа.
Согласно пункту 7 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
Согласно извещению от 17.05.2010 г. о проведении запроса котировок в цену контракта должны быть включены все расходы на выполнение технического задания в полном объеме, а также расходы на перевозку, на страхование, на материалы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Перечень сведений, которые должны быть указаны в котировочной заявке является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
Требование извещения о проведении запроса котировок об указании в котировочной заявке сведений о включенных в цену контракта расходов на выполнение технического задания в полном объеме является завышенных поскольку участник размещения заказа, подавая котировочную заявку с указанием предлагаемой им цены контракта и согласием исполнить контракт на условиях извещения о проведении запроса котировок, тем самым указывает на то, что в цену контракта включены все расходы на выполнение технического задания в полном объеме
Изучив заявку ООО «Электросервис», Комиссия Пермского УФАС России сделала вывод о ее соответствии требованиям извещения от 17.05.2010 г. о проведении запроса котировок, установленным в соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов. Данная заявка содержит все необходимые сведения, предусмотренные нормами Закона о размещении заказов и указанного извещения.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив заявку ООО «Электросервис» по основаниям не предусмотренным действующим законодательством, нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Необходимо отметить, что на участие в данном запросе котировок поступило три котировочные заявки: ООО «Электросервис», ООО «Исток», ООО «Электрон».
При этом самая низкая цена контракта была предложена ООО «Электросервис» (130 000 рублей).
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив заявку ООО «Электросервис» по основаниям не предусмотренным действующим законодательством, существенно ограничила права данного общества и лишила его права на признание победителем данного запроса котировок.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Электросервис» на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ» обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» предписание об устранении выявленного в ходе рассмотрения жалобы нарушения Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Электросервис» (вх. № 6322-10/ф от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также нарушения, выявленного при рассмотрении жалобы ООО «Электросервис» на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» устранить выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола от 24.05.2010 г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок с учетом нарушения выявленного в ходе рассмотрения жалобы и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 14.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
предписание
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электросервис» (вх. № 6322-10/ф от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Электросервис» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ»,
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Заказчик) на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ».
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка ООО «Электросервис» отклонена.
Заявитель считает, что решение, принятое Котировочной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя настаивал на доводах, изложенных в жалобе и пояснил, что котировочная заявка ООО «Электросервис» соответствует всем требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного у Котировочной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения котировочной заявки ООО «Электросервис».
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия сделала следующие выводы.
Как следует из материалов дела, МУЗ «Чердынская ЦРБ» (далее – Заказчик) на официальном сайте goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ».
В соответствии с протоколом от 24.05.2010 г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Электросервис» отклонена в связи с несоответствием требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Из письменных возражений Котировочной комиссии, представленных на рассмотрение жалобы ООО «Электросервис» в Пермском УФАС России следует, что Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявки данного общества в связи с тем, что в данной заявке отсутствовали сведения о включенных расходах, связанных в выполнением заказа.
Согласно пункту 7 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
Согласно извещению от 17.05.2010 г. о проведении запроса котировок в цену контракта должны быть включены все расходы на выполнение технического задания в полном объеме, а также расходы на перевозку, на страхование, на материалы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Перечень сведений, которые должны быть указаны в котировочной заявке является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
Требование извещения о проведении запроса котировок об указании в котировочной заявке сведений о включенных в цену контракта расходов на выполнение технического задания в полном объеме является завышенных поскольку участник размещения заказа, подавая котировочную заявку с указанием предлагаемой им цены контракта и согласием исполнить контракт на условиях извещения о проведении запроса котировок, тем самым указывает на то, что в цену контракта включены все расходы на выполнение технического задания в полном объеме
Изучив заявку ООО «Электросервис», Комиссия Пермского УФАС России сделала вывод о ее соответствии требованиям извещения от 17.05.2010 г. о проведении запроса котировок, установленным в соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов. Данная заявка содержит все необходимые сведения, предусмотренные нормами Закона о размещении заказов и указанного извещения.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив заявку ООО «Электросервис» по основаниям не предусмотренным действующим законодательством, нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Необходимо отметить, что на участие в данном запросе котировок поступило три котировочные заявки: ООО «Электросервис», ООО «Исток», ООО «Электрон».
При этом самая низкая цена контракта была предложена ООО «Электросервис» (130 000 рублей).
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив заявку ООО «Электросервис» по основаниям не предусмотренным действующим законодательством, существенно ограничила права данного общества и лишила его права на признание победителем данного запроса котировок.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Электросервис» на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ» обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» предписание об устранении выявленного в ходе рассмотрения жалобы нарушения Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Электросервис» (вх. № 6322-10/ф от 26.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02 июня 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также нарушения, выявленного при рассмотрении жалобы ООО «Электросервис» на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ» устранить выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола от 24.05.2010 г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок с учетом нарушения выявленного в ходе рассмотрения жалобы и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 14.05.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
02 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Электросервис» на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ», при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ». Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.
[format] => full_html
[safe_value] =>
02 июня 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Электросервис» на действия котировочной комиссии МУЗ «Чердынская ЦРБ», при проведении запроса котировок на выполнение электромонтажных работ в ММУ «Чердынская ЦРБ». Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-02 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-02 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)