Решение и предписание по жалобе ООО «Перммедтехника» (вх. № 5649-10) от 18.05.2010 г

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 мая 2010, 06:00

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Перммедтехника» (вх. № 5649-10 от 11.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

18 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Перммедтехника» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент) для нужд МУЗ «Медсанчасть № 9 им М. А. Тверье» (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

МУЗ «Медсанчасть № 9 им. М. А. Тверье» проводился открытый аукцион на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент) для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и аукционной комиссии.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия отказала ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе необоснованно.
Совокупность требований к функциональным характеристикам аппарата ИВЛ, предусмотренных в аукционной документации, указывает на определенную модель аппарата.
По мнению заявителя, состав аукционной комиссии, проводящей рассмотрение аукционных заявок неправомочен.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
Наркозно - дыхательный аппарат, предложенный ООО «Перммедтехника», не соответствовал требованиям аукционной документации в части функциональных характеристик дисплея и параметров вентиляции.
Данный вывод аукционная комиссия сделала в результате рассмотрения аукционной заявки ООО «Перммедтехника», содержащей сведения о функциональных характеристиках наркозно - дыхательного аппарата, предлагаемого ООО «Перммедтехника».
Вышеуказанное обстоятельство послужило основанием для отказа ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Перммедтехника» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям документации об аукционе, предъявляемым к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата.
Согласно техническому заданию аукционной документации, наркозно - дыхательный аппарат должен обладать следующими функциональными характеристиками:
п. 95 - монохромный дисплей с сенсорным экраном;
п. 105 - дыхательный объем - 20 - 1500 мл.;
п. 106 - PCV 10 -1500мл.;
п.107 - VCV - 20 -1500 мл.;
п. 114 - частота дыханий - 2- 99/мин.;
п. 119 - чувствительность триггера по потоку - 0, 3 - 15 л/мин.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Перммедтехника», Комиссия установила, что наркозно - дыхательный аппарат, предлагаемый ООО «Перммедтехника» обладает следующими харктеристиками:
п. 95 - цветной дисплей с сенсорным экраном;
п. 105 - дыхательный объем - 10 - 1600 мл.;
п. 106 - PCV 10 -1600мл.;
п.107 - VCV - 10 -1600 мл.;
п. 114 - частота дыханий - 2- 150/мин.;
п. 119 - чувствительность триггера по потоку - 0, 1 - 15 л/мин.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Перммедтехника» не соответствует требованиям аукционной документации, предъявляемым к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, поставка которого является предметом размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе и в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия, отказав ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки документации об аукционе, руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации, и довод Заявителя подтверждения не нашел.
2. По мнению Заявителя, совокупность требований к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, предусмотренных аукционной документацией, указывает на определенную модель аппарата.
Рассмотрев аукционную документацию, Комиссия установила, что предметом размещения заказа является поставка аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент).
В силу положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик в аукционной документации вправе указать товарный знак (торговую марку) требуемого товара при условии наличия указания на возможность поставки эквивалентного товара, то есть, указание товарного знака должно сопровождаться словами «или эквивалент».
Таким образом, требования Закона о размещении заказов Заказчиком при составлении аукционной документации не нарушены.
Заявитель на заседание Комиссии не представил документального подтверждения своего довода о том, что Заказчик в аукционной документации предусмотрел совокупность требований к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, указывающую на определенную торговую марку или конкретного производителя.
Более того, Заявитель, указывая, что предлагаемые им характеристики предпочтительнее, чем установленные в документации об аукционе, свою позицию документально не доказал.
Кроме того, согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик в аукционной документации устанавливает требования к функциональным характеристикам товарав соответствии со своими потребностями.
Таким образом, довод Заявителя не подтвердился.
Как следует из протокола от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, рассмотрение аукционных заявок проведено Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 № 3 в составе четырех человек.
Согласно приказу Управления муниципального заказа планово - экономического департамента администрации г. Перми от 02.03.2010 № 3, состав Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 включает в себя шесть человек.
В силу положения ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов.
Таким образом довод Заявителя не подтвердился.
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, заявка на участие в аукционе ООО «Медуниверсал» признана сответствующей требованиям аукционной документации, и данный участник размещения заказа допущен к участию в аукционе.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Медуниверсал», Комиссия установила, что указанная заявка прошита, однако, на прошивке отсутствует подпись уполномоченного лица (директора).
Согласно разд. 8 информационной карты аукционной документации, аукционная заявка должна быть прошита и подписана участником размещения заказа.
Иные листы аукционной заявки подписаны директором ООО «Медуниверсал» - Мазеиным О. Ю., полномочия которого подтверждены документами, представленными в составе аукционной заявки ООО «Медуниверсал».
Таким образом, аукционная заявка ООО «Медуниверсал» не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе и в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участника размещения заказа, представившего аукционную заявку, несоответствующую требованиям документации об аукционе, нарушила положения ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Перммедтехника» на действия аукционной комиссии и Заказчика при проведении аукциона на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus для нужд МУЗ «Медсанчасть № 9 им М. А. Тверье» необоснованной.
2. Признать в действиях Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ч.ч.1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 предписание об устранении выявленных в результате проведения внеплановой проверки нарушений норм Закона о размещении заказов.

Предписание

1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми отменить протокол от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок в части результатов рассмотрения заявок по лоту № 1, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок по лоту № 1 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 11.06.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
  

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8806 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Перммедтехника» (вх. № 5649-10) от 18.05.2010 г [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8806 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Перммедтехника» (вх. № 5649-10 от 11.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

18 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Перммедтехника» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент) для нужд МУЗ «Медсанчасть № 9 им М. А. Тверье» (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

МУЗ «Медсанчасть № 9 им. М. А. Тверье» проводился открытый аукцион на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент) для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и аукционной комиссии.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия отказала ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе необоснованно.
Совокупность требований к функциональным характеристикам аппарата ИВЛ, предусмотренных в аукционной документации, указывает на определенную модель аппарата.
По мнению заявителя, состав аукционной комиссии, проводящей рассмотрение аукционных заявок неправомочен.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
Наркозно - дыхательный аппарат, предложенный ООО «Перммедтехника», не соответствовал требованиям аукционной документации в части функциональных характеристик дисплея и параметров вентиляции.
Данный вывод аукционная комиссия сделала в результате рассмотрения аукционной заявки ООО «Перммедтехника», содержащей сведения о функциональных характеристиках наркозно - дыхательного аппарата, предлагаемого ООО «Перммедтехника».
Вышеуказанное обстоятельство послужило основанием для отказа ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Перммедтехника» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям документации об аукционе, предъявляемым к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата.
Согласно техническому заданию аукционной документации, наркозно - дыхательный аппарат должен обладать следующими функциональными характеристиками:
п. 95 - монохромный дисплей с сенсорным экраном;
п. 105 - дыхательный объем - 20 - 1500 мл.;
п. 106 - PCV 10 -1500мл.;
п.107 - VCV - 20 -1500 мл.;
п. 114 - частота дыханий - 2- 99/мин.;
п. 119 - чувствительность триггера по потоку - 0, 3 - 15 л/мин.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Перммедтехника», Комиссия установила, что наркозно - дыхательный аппарат, предлагаемый ООО «Перммедтехника» обладает следующими харктеристиками:
п. 95 - цветной дисплей с сенсорным экраном;
п. 105 - дыхательный объем - 10 - 1600 мл.;
п. 106 - PCV 10 -1600мл.;
п.107 - VCV - 10 -1600 мл.;
п. 114 - частота дыханий - 2- 150/мин.;
п. 119 - чувствительность триггера по потоку - 0, 1 - 15 л/мин.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Перммедтехника» не соответствует требованиям аукционной документации, предъявляемым к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, поставка которого является предметом размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе и в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия, отказав ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки документации об аукционе, руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации, и довод Заявителя подтверждения не нашел.
2. По мнению Заявителя, совокупность требований к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, предусмотренных аукционной документацией, указывает на определенную модель аппарата.
Рассмотрев аукционную документацию, Комиссия установила, что предметом размещения заказа является поставка аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент).
В силу положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик в аукционной документации вправе указать товарный знак (торговую марку) требуемого товара при условии наличия указания на возможность поставки эквивалентного товара, то есть, указание товарного знака должно сопровождаться словами «или эквивалент».
Таким образом, требования Закона о размещении заказов Заказчиком при составлении аукционной документации не нарушены.
Заявитель на заседание Комиссии не представил документального подтверждения своего довода о том, что Заказчик в аукционной документации предусмотрел совокупность требований к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, указывающую на определенную торговую марку или конкретного производителя.
Более того, Заявитель, указывая, что предлагаемые им характеристики предпочтительнее, чем установленные в документации об аукционе, свою позицию документально не доказал.
Кроме того, согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик в аукционной документации устанавливает требования к функциональным характеристикам товарав соответствии со своими потребностями.
Таким образом, довод Заявителя не подтвердился.
Как следует из протокола от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, рассмотрение аукционных заявок проведено Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 № 3 в составе четырех человек.
Согласно приказу Управления муниципального заказа планово - экономического департамента администрации г. Перми от 02.03.2010 № 3, состав Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 включает в себя шесть человек.
В силу положения ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов.
Таким образом довод Заявителя не подтвердился.
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, заявка на участие в аукционе ООО «Медуниверсал» признана сответствующей требованиям аукционной документации, и данный участник размещения заказа допущен к участию в аукционе.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Медуниверсал», Комиссия установила, что указанная заявка прошита, однако, на прошивке отсутствует подпись уполномоченного лица (директора).
Согласно разд. 8 информационной карты аукционной документации, аукционная заявка должна быть прошита и подписана участником размещения заказа.
Иные листы аукционной заявки подписаны директором ООО «Медуниверсал» - Мазеиным О. Ю., полномочия которого подтверждены документами, представленными в составе аукционной заявки ООО «Медуниверсал».
Таким образом, аукционная заявка ООО «Медуниверсал» не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе и в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участника размещения заказа, представившего аукционную заявку, несоответствующую требованиям документации об аукционе, нарушила положения ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Перммедтехника» на действия аукционной комиссии и Заказчика при проведении аукциона на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus для нужд МУЗ «Медсанчасть № 9 им М. А. Тверье» необоснованной.
2. Признать в действиях Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ч.ч.1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 предписание об устранении выявленных в результате проведения внеплановой проверки нарушений норм Закона о размещении заказов.

Предписание

1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми отменить протокол от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок в части результатов рассмотрения заявок по лоту № 1, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок по лоту № 1 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 11.06.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
  

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Перммедтехника» (вх. № 5649-10 от 11.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

18 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Перммедтехника» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент) для нужд МУЗ «Медсанчасть № 9 им М. А. Тверье» (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

МУЗ «Медсанчасть № 9 им. М. А. Тверье» проводился открытый аукцион на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент) для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и аукционной комиссии.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия отказала ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе необоснованно.
Совокупность требований к функциональным характеристикам аппарата ИВЛ, предусмотренных в аукционной документации, указывает на определенную модель аппарата.
По мнению заявителя, состав аукционной комиссии, проводящей рассмотрение аукционных заявок неправомочен.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
Наркозно - дыхательный аппарат, предложенный ООО «Перммедтехника», не соответствовал требованиям аукционной документации в части функциональных характеристик дисплея и параметров вентиляции.
Данный вывод аукционная комиссия сделала в результате рассмотрения аукционной заявки ООО «Перммедтехника», содержащей сведения о функциональных характеристиках наркозно - дыхательного аппарата, предлагаемого ООО «Перммедтехника».
Вышеуказанное обстоятельство послужило основанием для отказа ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Перммедтехника» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям документации об аукционе, предъявляемым к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата.
Согласно техническому заданию аукционной документации, наркозно - дыхательный аппарат должен обладать следующими функциональными характеристиками:
п. 95 - монохромный дисплей с сенсорным экраном;
п. 105 - дыхательный объем - 20 - 1500 мл.;
п. 106 - PCV 10 -1500мл.;
п.107 - VCV - 20 -1500 мл.;
п. 114 - частота дыханий - 2- 99/мин.;
п. 119 - чувствительность триггера по потоку - 0, 3 - 15 л/мин.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Перммедтехника», Комиссия установила, что наркозно - дыхательный аппарат, предлагаемый ООО «Перммедтехника» обладает следующими харктеристиками:
п. 95 - цветной дисплей с сенсорным экраном;
п. 105 - дыхательный объем - 10 - 1600 мл.;
п. 106 - PCV 10 -1600мл.;
п.107 - VCV - 10 -1600 мл.;
п. 114 - частота дыханий - 2- 150/мин.;
п. 119 - чувствительность триггера по потоку - 0, 1 - 15 л/мин.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Перммедтехника» не соответствует требованиям аукционной документации, предъявляемым к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, поставка которого является предметом размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе и в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия, отказав ООО «Перммедтехника» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки документации об аукционе, руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации, и довод Заявителя подтверждения не нашел.
2. По мнению Заявителя, совокупность требований к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, предусмотренных аукционной документацией, указывает на определенную модель аппарата.
Рассмотрев аукционную документацию, Комиссия установила, что предметом размещения заказа является поставка аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент).
В силу положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик в аукционной документации вправе указать товарный знак (торговую марку) требуемого товара при условии наличия указания на возможность поставки эквивалентного товара, то есть, указание товарного знака должно сопровождаться словами «или эквивалент».
Таким образом, требования Закона о размещении заказов Заказчиком при составлении аукционной документации не нарушены.
Заявитель на заседание Комиссии не представил документального подтверждения своего довода о том, что Заказчик в аукционной документации предусмотрел совокупность требований к функциональным характеристикам наркозно - дыхательного аппарата, указывающую на определенную торговую марку или конкретного производителя.
Более того, Заявитель, указывая, что предлагаемые им характеристики предпочтительнее, чем установленные в документации об аукционе, свою позицию документально не доказал.
Кроме того, согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик в аукционной документации устанавливает требования к функциональным характеристикам товарав соответствии со своими потребностями.
Таким образом, довод Заявителя не подтвердился.
Как следует из протокола от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, рассмотрение аукционных заявок проведено Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 № 3 в составе четырех человек.
Согласно приказу Управления муниципального заказа планово - экономического департамента администрации г. Перми от 02.03.2010 № 3, состав Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 включает в себя шесть человек.
В силу положения ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов.
Таким образом довод Заявителя не подтвердился.
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок, заявка на участие в аукционе ООО «Медуниверсал» признана сответствующей требованиям аукционной документации, и данный участник размещения заказа допущен к участию в аукционе.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Медуниверсал», Комиссия установила, что указанная заявка прошита, однако, на прошивке отсутствует подпись уполномоченного лица (директора).
Согласно разд. 8 информационной карты аукционной документации, аукционная заявка должна быть прошита и подписана участником размещения заказа.
Иные листы аукционной заявки подписаны директором ООО «Медуниверсал» - Мазеиным О. Ю., полномочия которого подтверждены документами, представленными в составе аукционной заявки ООО «Медуниверсал».
Таким образом, аукционная заявка ООО «Медуниверсал» не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе и в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участника размещения заказа, представившего аукционную заявку, несоответствующую требованиям документации об аукционе, нарушила положения ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Перммедтехника» на действия аукционной комиссии и Заказчика при проведении аукциона на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus для нужд МУЗ «Медсанчасть № 9 им М. А. Тверье» необоснованной.
2. Признать в действиях Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ч.ч.1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 предписание об устранении выявленных в результате проведения внеплановой проверки нарушений норм Закона о размещении заказов.

Предписание

1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми отменить протокол от 05.05.2010г. № 102А/3/1 рассмотрения аукционных заявок в части результатов рассмотрения заявок по лоту № 1, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок по лоту № 1 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 11.06.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
  

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Перммедтехника» на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент) для нужд МУЗ «Медсанчасть № 9 им М. А. Тверье». Жалоба признана необоснованной, выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

18 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Перммедтехника» на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на поставку аппарата наркозно - дыхательного BleaseFocus (или эквивалент) для нужд МУЗ «Медсанчасть № 9 им М. А. Тверье». Жалоба признана необоснованной, выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )