Решение и предписание по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5748-10) от 19.05.2010 г

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 мая 2010, 06:00

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5748-10) о нарушении законодательства о размещении заказов

19 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Пермстройсинтез» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9,

УСТАНОВИЛА: 

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно, сведения ООО «Пермстройсинтез» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно протоколу от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно, сведения ООО «Пермстройсинтез» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно п. 5 раздела 9 документации об аукционе «Требования к участникам размещения заказа», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Аукционная комиссия приняла решение о проверке отсутствия сведений о ООО «Пермстройсинтез» в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте РФ в сети Интернет www.fas.gov.ru. Поиск указал на то, что в реестр недобросовестных поставщиков включены сведения об ООО «Корунд-СП» ИНН (5903074108).
Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц данный ИНН (5903074108) присвоен ООО «Пермстройсинтез» в 2006 году.
В связи с этим, Аукционная комиссия, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез», т. к. сведения об участнике размещения заказа с указанным ИНН (5903074108) находится в реестре недобросовестных поставщиков.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно наличие ООО «Пермстройсинтез» в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно п. 5 раздела 9 документации об аукционе «Требования к участникам размещения заказа», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез», установила, что ООО «Пермстройсинтез» в своей заявке на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 представило копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано, в том числе, полное наименование юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «Пермстройсинтентез», адрес места нахождения: г. Пермь, ул. Макаренко, д. 34, кв. 29, ИНН 5903074108.
Кроме того, Аукционная комиссия представила распечатку из реестра недобросовестных поставщиков с официального сайта РФ в сети Интернет www.fas.gov.ru, где ИНН 5903074108 принадлежало ООО «Корунд-СП», адрес места нахождения: г. Пермь, ул. Липатова, 20.
Вместе с тем, Комиссия, проверив на официальном сайте РФ в сети Интернет www.nalog.ru в разделе «Сведения из ЕГРЮЛ», установила, что ООО «Пермстройсинтез» зарегистрировано 20.09.2006г. с ИНН 5903074108.
С 2006г. до даты заседания Комиссии 19.05.2010г. ООО «Пермстройсинтез» не меняло наименование юридического лица, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и указанный ИНН 5903074108 присвоено ООО «Пермстройсинтез».
Согласно ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Следовательно, Аукционная комиссия, не проверив должным образом соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Закона о размещении заказов, нарушила ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 участнику размещения заказа ООО «Пермстройсинтез» в составе заявки на участие в аукционе, которого имеются данные, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, нарушила часть 6 статьи 11, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ООО «Пермстройсинтез» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9 обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 6 ст. 11, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСАНИЕ 

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 

19 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 19.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пермстройсинтез» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9;
- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В целях устранения нарушений допущенных Аукционной комиссией, заказчику Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола от 13.05.2010г. № 104А/1/2 аукциона по лотам №№ 7, 8, 9;
- проведения повторной процедуры открытого аукциона по лотам №№ 7, 8, 9, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
3. В срок до 07.06.2010г. Аукционной комиссии и заказчику Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 
 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8801 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5748-10) от 19.05.2010 г [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8801 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5748-10) о нарушении законодательства о размещении заказов

19 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Пермстройсинтез» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9,

УСТАНОВИЛА: 

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно, сведения ООО «Пермстройсинтез» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно протоколу от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно, сведения ООО «Пермстройсинтез» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно п. 5 раздела 9 документации об аукционе «Требования к участникам размещения заказа», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Аукционная комиссия приняла решение о проверке отсутствия сведений о ООО «Пермстройсинтез» в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте РФ в сети Интернет www.fas.gov.ru. Поиск указал на то, что в реестр недобросовестных поставщиков включены сведения об ООО «Корунд-СП» ИНН (5903074108).
Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц данный ИНН (5903074108) присвоен ООО «Пермстройсинтез» в 2006 году.
В связи с этим, Аукционная комиссия, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез», т. к. сведения об участнике размещения заказа с указанным ИНН (5903074108) находится в реестре недобросовестных поставщиков.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно наличие ООО «Пермстройсинтез» в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно п. 5 раздела 9 документации об аукционе «Требования к участникам размещения заказа», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез», установила, что ООО «Пермстройсинтез» в своей заявке на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 представило копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано, в том числе, полное наименование юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «Пермстройсинтентез», адрес места нахождения: г. Пермь, ул. Макаренко, д. 34, кв. 29, ИНН 5903074108.
Кроме того, Аукционная комиссия представила распечатку из реестра недобросовестных поставщиков с официального сайта РФ в сети Интернет www.fas.gov.ru, где ИНН 5903074108 принадлежало ООО «Корунд-СП», адрес места нахождения: г. Пермь, ул. Липатова, 20.
Вместе с тем, Комиссия, проверив на официальном сайте РФ в сети Интернет www.nalog.ru в разделе «Сведения из ЕГРЮЛ», установила, что ООО «Пермстройсинтез» зарегистрировано 20.09.2006г. с ИНН 5903074108.
С 2006г. до даты заседания Комиссии 19.05.2010г. ООО «Пермстройсинтез» не меняло наименование юридического лица, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и указанный ИНН 5903074108 присвоено ООО «Пермстройсинтез».
Согласно ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Следовательно, Аукционная комиссия, не проверив должным образом соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Закона о размещении заказов, нарушила ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 участнику размещения заказа ООО «Пермстройсинтез» в составе заявки на участие в аукционе, которого имеются данные, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, нарушила часть 6 статьи 11, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ООО «Пермстройсинтез» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9 обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 6 ст. 11, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСАНИЕ 

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 

19 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 19.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пермстройсинтез» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9;
- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В целях устранения нарушений допущенных Аукционной комиссией, заказчику Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола от 13.05.2010г. № 104А/1/2 аукциона по лотам №№ 7, 8, 9;
- проведения повторной процедуры открытого аукциона по лотам №№ 7, 8, 9, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
3. В срок до 07.06.2010г. Аукционной комиссии и заказчику Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 
 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5748-10) о нарушении законодательства о размещении заказов

19 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Пермстройсинтез» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9,

УСТАНОВИЛА: 

09.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно, сведения ООО «Пермстройсинтез» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно протоколу от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно, сведения ООО «Пермстройсинтез» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно п. 5 раздела 9 документации об аукционе «Требования к участникам размещения заказа», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Аукционная комиссия приняла решение о проверке отсутствия сведений о ООО «Пермстройсинтез» в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте РФ в сети Интернет www.fas.gov.ru. Поиск указал на то, что в реестр недобросовестных поставщиков включены сведения об ООО «Корунд-СП» ИНН (5903074108).
Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц данный ИНН (5903074108) присвоен ООО «Пермстройсинтез» в 2006 году.
В связи с этим, Аукционная комиссия, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез», т. к. сведения об участнике размещения заказа с указанным ИНН (5903074108) находится в реестре недобросовестных поставщиков.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам 7, 8, 9 на основании того, что данный участник размещения заказа не соответствует ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно наличие ООО «Пермстройсинтез» в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно п. 5 раздела 9 документации об аукционе «Требования к участникам размещения заказа», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 ООО «Пермстройсинтез», установила, что ООО «Пермстройсинтез» в своей заявке на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 представило копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано, в том числе, полное наименование юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «Пермстройсинтентез», адрес места нахождения: г. Пермь, ул. Макаренко, д. 34, кв. 29, ИНН 5903074108.
Кроме того, Аукционная комиссия представила распечатку из реестра недобросовестных поставщиков с официального сайта РФ в сети Интернет www.fas.gov.ru, где ИНН 5903074108 принадлежало ООО «Корунд-СП», адрес места нахождения: г. Пермь, ул. Липатова, 20.
Вместе с тем, Комиссия, проверив на официальном сайте РФ в сети Интернет www.nalog.ru в разделе «Сведения из ЕГРЮЛ», установила, что ООО «Пермстройсинтез» зарегистрировано 20.09.2006г. с ИНН 5903074108.
С 2006г. до даты заседания Комиссии 19.05.2010г. ООО «Пермстройсинтез» не меняло наименование юридического лица, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и указанный ИНН 5903074108 присвоено ООО «Пермстройсинтез».
Согласно ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Следовательно, Аукционная комиссия, не проверив должным образом соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Закона о размещении заказов, нарушила ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9 участнику размещения заказа ООО «Пермстройсинтез» в составе заявки на участие в аукционе, которого имеются данные, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, нарушила часть 6 статьи 11, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ООО «Пермстройсинтез» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9 обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 6 ст. 11, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСАНИЕ 

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 

19 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 19.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пермстройсинтез» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола от 07.05.2010г. № 104А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9;
- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 7, 8, 9, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В целях устранения нарушений допущенных Аукционной комиссией, заказчику Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола от 13.05.2010г. № 104А/1/2 аукциона по лотам №№ 7, 8, 9;
- проведения повторной процедуры открытого аукциона по лотам №№ 7, 8, 9, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
3. В срок до 07.06.2010г. Аукционной комиссии и заказчику Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 
 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО Пермстройсинтез» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9. Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

19 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО Пермстройсинтез» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов в 2010 году по лотам №№ 7, 8, 9. Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )