Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5871-10/ф) от 20.05.2010 г

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 мая 2010, 13:55

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5871-10/ф от 14.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

20.05.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа»,
 

УСТАНОВИЛА: 

МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» на официальном сайте Пермского края было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа».
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Согласно протоколу от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530226, 4530451).
Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Аукционной комиссии возражала против доводов, изложенных в жалобе, и пояснила, что предметом аукциона является выполнение работ (по капитальному ремонту объекта капитального строительства), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Исчерпывающий перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства содержится в Приказ Минрегиона РФ от 09.12.2008 N 274 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – Приказ).
Приказ устанавливает группы работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также виды таких работ, содержащиеся в кодах.
Согласно Приказу содержание видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг в соответствии с кодами, указанными в настоящем Перечне, а в случаях, когда такие коды отсутствуют, - в соответствии с действующими нормативными документами (при их наличии).
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17) (далее – классификатор) код 4530226 это – Установка гребенок паро и водораспределительных из стальных труб, код 4530451 - Прокладка трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов.
При этом один и тот же код, содержащийся в Приказе может быть указан в различных подгруппах. Как следует из Приказа, указание на коды 4530226, 4530451 содержится в двух группах, а именно: «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» и «Работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций».
Данные положения означают, что выполнение работ установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) и работы по прокладке трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов (код 4530451) возможны при осуществлении работ по устройству внутренних инженерных систем и оборудования либо при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
Документация об аукционе на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа» содержит указание на необходимость предоставления в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства СРО на право выполнения следующих видов работ:
- Работы по сносу строений и разборке конструкций (4510301, 4510304),
- Работы бетонные (4520139),
- Работы по гидроизлояции строительных конструкций (4540102),
- Работы по устройству каменных конструкций (4510505),
- Работы по монтажу технологического оборудования (4530652, 4530638),
- Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530187, 4530201, 4530275, 4530469, 4530637, 4530658, 4530651, 4530272, 4530277),
- Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530226, 4530232, 4530451, 4530466).
Поскольку в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) ООО «Сарко» отсутствовало указание на право общества выполнять работы по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) и работы по прокладке трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов (код 4530451) при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко» в соответствии с пунктами 2,4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Как следует из материалов дела, МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» на официальном сайте Пермского края было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа».
Согласно протоколу от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530226, 4530451).
В соответствии с пунктом 7.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копию свидетельства СРО на право выполнения следующих видов работ:
- Работы по сносу строений и разборке конструкций (4510301, 4510304),
- Работы бетонные (4520139),
- Работы по гидроизлояции строительных конструкций (4540102),
- Работы по устройству каменных конструкций (4510505),
- Работы по монтажу технологического оборудования (4530652, 4530638),
- Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530187, 4530201, 4530275, 4530469, 4530637, 4530658, 4530651, 4530272, 4530277),
- Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530226, 4530232, 4530451, 4530466).
Изучив заявку ООО «Сарко», Комиссия Пермского УФАС России установила следующее. В указанной заявке имеется копия свидетельства СРО на право выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Из копии свидетельства СРО, выданного ООО «Сарко» следует, что данная организация действительно вправе выполнять работы по по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) при производстве работ по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, а не при производстве работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
Таким образом, у ООО «Сарко» отсутствует право на выполнение работ по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Из приведенных норм следует, что участники размещения заказа, подавая заявку на участие в аукционе в случаях предусмотренных действующим законодательством, обязаны подтвердит свое право поставлять соответствующие товары, выполнять работы, оказывать услуги, путем включения в состав заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего право на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом аукциона.
Исходя из приведенных обстоятельств, ООО «Сарко» не подтвердило свое соответствие статье 11 Закона о размещении заказов, поскольку данное общество не обладает правом на выполнение всех работ, являющихся предметом аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Следовательно, ООО «Сарко» не могло быть признано участником аукциона, поскольку не подтвердило свое соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Аукционная комиссия не имела правовых оснований для признания ООО «Сарко» участником аукциона, поскольку заявка данного общества не соответствовала требованию документации об аукционе (виды работ указанные в копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства ООО «Сарко» не соответствует видам работ, указанным в пункте 7.2 документации об аукционе (стр. 6,7)).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с пунктами 2,4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, в протоколе от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе отражены сведения о том, что ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530451).
Изучив заявку ООО «Сарко», Комиссия Пермского УФАС России установила, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) имеется указание на право данного общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530451).
Следовательно, обоснование отказа в допуске ООО «Сарко», отраженное в протоколе не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия, указав в протоколе от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе, обоснование отказа в допуске к участию в аукционе не соответствующее фактическим обстоятельствам дела, нарушила часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов (в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право выполнения 1 вида работ, предусмотренного документацией об аукционе - код 4530226, а не двух видов работ - код 4530226, 4530451).
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ООО «Сарко» на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа» частично обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» предписание об устранении нарушения, выявленного в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСАНИЕ 

по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5871-10/ф от 14.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов 

20.05.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также нарушения, выявленного при рассмотрении жалобы ООО «Сарко» на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» устранить выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем внесения изменений в протокол от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе, в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко», с учетом нарушения выявленного в ходе рассмотрения жалобы и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 04.06.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8800 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5871-10/ф) от 20.05.2010 г [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8800 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5871-10/ф от 14.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

20.05.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа»,
 

УСТАНОВИЛА: 

МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» на официальном сайте Пермского края было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа».
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Согласно протоколу от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530226, 4530451).
Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Аукционной комиссии возражала против доводов, изложенных в жалобе, и пояснила, что предметом аукциона является выполнение работ (по капитальному ремонту объекта капитального строительства), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Исчерпывающий перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства содержится в Приказ Минрегиона РФ от 09.12.2008 N 274 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – Приказ).
Приказ устанавливает группы работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также виды таких работ, содержащиеся в кодах.
Согласно Приказу содержание видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг в соответствии с кодами, указанными в настоящем Перечне, а в случаях, когда такие коды отсутствуют, - в соответствии с действующими нормативными документами (при их наличии).
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17) (далее – классификатор) код 4530226 это – Установка гребенок паро и водораспределительных из стальных труб, код 4530451 - Прокладка трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов.
При этом один и тот же код, содержащийся в Приказе может быть указан в различных подгруппах. Как следует из Приказа, указание на коды 4530226, 4530451 содержится в двух группах, а именно: «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» и «Работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций».
Данные положения означают, что выполнение работ установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) и работы по прокладке трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов (код 4530451) возможны при осуществлении работ по устройству внутренних инженерных систем и оборудования либо при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
Документация об аукционе на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа» содержит указание на необходимость предоставления в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства СРО на право выполнения следующих видов работ:
- Работы по сносу строений и разборке конструкций (4510301, 4510304),
- Работы бетонные (4520139),
- Работы по гидроизлояции строительных конструкций (4540102),
- Работы по устройству каменных конструкций (4510505),
- Работы по монтажу технологического оборудования (4530652, 4530638),
- Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530187, 4530201, 4530275, 4530469, 4530637, 4530658, 4530651, 4530272, 4530277),
- Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530226, 4530232, 4530451, 4530466).
Поскольку в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) ООО «Сарко» отсутствовало указание на право общества выполнять работы по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) и работы по прокладке трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов (код 4530451) при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко» в соответствии с пунктами 2,4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Как следует из материалов дела, МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» на официальном сайте Пермского края было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа».
Согласно протоколу от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530226, 4530451).
В соответствии с пунктом 7.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копию свидетельства СРО на право выполнения следующих видов работ:
- Работы по сносу строений и разборке конструкций (4510301, 4510304),
- Работы бетонные (4520139),
- Работы по гидроизлояции строительных конструкций (4540102),
- Работы по устройству каменных конструкций (4510505),
- Работы по монтажу технологического оборудования (4530652, 4530638),
- Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530187, 4530201, 4530275, 4530469, 4530637, 4530658, 4530651, 4530272, 4530277),
- Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530226, 4530232, 4530451, 4530466).
Изучив заявку ООО «Сарко», Комиссия Пермского УФАС России установила следующее. В указанной заявке имеется копия свидетельства СРО на право выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Из копии свидетельства СРО, выданного ООО «Сарко» следует, что данная организация действительно вправе выполнять работы по по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) при производстве работ по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, а не при производстве работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
Таким образом, у ООО «Сарко» отсутствует право на выполнение работ по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Из приведенных норм следует, что участники размещения заказа, подавая заявку на участие в аукционе в случаях предусмотренных действующим законодательством, обязаны подтвердит свое право поставлять соответствующие товары, выполнять работы, оказывать услуги, путем включения в состав заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего право на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом аукциона.
Исходя из приведенных обстоятельств, ООО «Сарко» не подтвердило свое соответствие статье 11 Закона о размещении заказов, поскольку данное общество не обладает правом на выполнение всех работ, являющихся предметом аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Следовательно, ООО «Сарко» не могло быть признано участником аукциона, поскольку не подтвердило свое соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Аукционная комиссия не имела правовых оснований для признания ООО «Сарко» участником аукциона, поскольку заявка данного общества не соответствовала требованию документации об аукционе (виды работ указанные в копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства ООО «Сарко» не соответствует видам работ, указанным в пункте 7.2 документации об аукционе (стр. 6,7)).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с пунктами 2,4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, в протоколе от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе отражены сведения о том, что ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530451).
Изучив заявку ООО «Сарко», Комиссия Пермского УФАС России установила, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) имеется указание на право данного общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530451).
Следовательно, обоснование отказа в допуске ООО «Сарко», отраженное в протоколе не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия, указав в протоколе от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе, обоснование отказа в допуске к участию в аукционе не соответствующее фактическим обстоятельствам дела, нарушила часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов (в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право выполнения 1 вида работ, предусмотренного документацией об аукционе - код 4530226, а не двух видов работ - код 4530226, 4530451).
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ООО «Сарко» на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа» частично обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» предписание об устранении нарушения, выявленного в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСАНИЕ 

по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5871-10/ф от 14.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов 

20.05.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также нарушения, выявленного при рассмотрении жалобы ООО «Сарко» на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» устранить выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем внесения изменений в протокол от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе, в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко», с учетом нарушения выявленного в ходе рассмотрения жалобы и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 04.06.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5871-10/ф от 14.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

20.05.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа»,
 

УСТАНОВИЛА: 

МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» на официальном сайте Пермского края было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа».
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Согласно протоколу от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530226, 4530451).
Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Аукционной комиссии возражала против доводов, изложенных в жалобе, и пояснила, что предметом аукциона является выполнение работ (по капитальному ремонту объекта капитального строительства), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Исчерпывающий перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства содержится в Приказ Минрегиона РФ от 09.12.2008 N 274 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – Приказ).
Приказ устанавливает группы работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также виды таких работ, содержащиеся в кодах.
Согласно Приказу содержание видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг в соответствии с кодами, указанными в настоящем Перечне, а в случаях, когда такие коды отсутствуют, - в соответствии с действующими нормативными документами (при их наличии).
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17) (далее – классификатор) код 4530226 это – Установка гребенок паро и водораспределительных из стальных труб, код 4530451 - Прокладка трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов.
При этом один и тот же код, содержащийся в Приказе может быть указан в различных подгруппах. Как следует из Приказа, указание на коды 4530226, 4530451 содержится в двух группах, а именно: «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» и «Работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций».
Данные положения означают, что выполнение работ установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) и работы по прокладке трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов (код 4530451) возможны при осуществлении работ по устройству внутренних инженерных систем и оборудования либо при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
Документация об аукционе на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа» содержит указание на необходимость предоставления в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства СРО на право выполнения следующих видов работ:
- Работы по сносу строений и разборке конструкций (4510301, 4510304),
- Работы бетонные (4520139),
- Работы по гидроизлояции строительных конструкций (4540102),
- Работы по устройству каменных конструкций (4510505),
- Работы по монтажу технологического оборудования (4530652, 4530638),
- Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530187, 4530201, 4530275, 4530469, 4530637, 4530658, 4530651, 4530272, 4530277),
- Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530226, 4530232, 4530451, 4530466).
Поскольку в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) ООО «Сарко» отсутствовало указание на право общества выполнять работы по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) и работы по прокладке трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов (код 4530451) при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко» в соответствии с пунктами 2,4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Как следует из материалов дела, МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» на официальном сайте Пермского края было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа».
Согласно протоколу от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530226, 4530451).
В соответствии с пунктом 7.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копию свидетельства СРО на право выполнения следующих видов работ:
- Работы по сносу строений и разборке конструкций (4510301, 4510304),
- Работы бетонные (4520139),
- Работы по гидроизлояции строительных конструкций (4540102),
- Работы по устройству каменных конструкций (4510505),
- Работы по монтажу технологического оборудования (4530652, 4530638),
- Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530187, 4530201, 4530275, 4530469, 4530637, 4530658, 4530651, 4530272, 4530277),
- Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530226, 4530232, 4530451, 4530466).
Изучив заявку ООО «Сарко», Комиссия Пермского УФАС России установила следующее. В указанной заявке имеется копия свидетельства СРО на право выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Из копии свидетельства СРО, выданного ООО «Сарко» следует, что данная организация действительно вправе выполнять работы по по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) при производстве работ по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, а не при производстве работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
Таким образом, у ООО «Сарко» отсутствует право на выполнение работ по установке гребенок паро и водораспределительных из стальных труб (код 4530226) при выполнении работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Из приведенных норм следует, что участники размещения заказа, подавая заявку на участие в аукционе в случаях предусмотренных действующим законодательством, обязаны подтвердит свое право поставлять соответствующие товары, выполнять работы, оказывать услуги, путем включения в состав заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего право на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом аукциона.
Исходя из приведенных обстоятельств, ООО «Сарко» не подтвердило свое соответствие статье 11 Закона о размещении заказов, поскольку данное общество не обладает правом на выполнение всех работ, являющихся предметом аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Следовательно, ООО «Сарко» не могло быть признано участником аукциона, поскольку не подтвердило свое соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Аукционная комиссия не имела правовых оснований для признания ООО «Сарко» участником аукциона, поскольку заявка данного общества не соответствовала требованию документации об аукционе (виды работ указанные в копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства ООО «Сарко» не соответствует видам работ, указанным в пункте 7.2 документации об аукционе (стр. 6,7)).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с пунктами 2,4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, в протоколе от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе отражены сведения о том, что ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530451).
Изучив заявку ООО «Сарко», Комиссия Пермского УФАС России установила, что в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) имеется указание на право данного общества выполнять работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций (код 4530451).
Следовательно, обоснование отказа в допуске ООО «Сарко», отраженное в протоколе не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия, указав в протоколе от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе, обоснование отказа в допуске к участию в аукционе не соответствующее фактическим обстоятельствам дела, нарушила часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов (в копии свидетельства СРО (в составе заявки на участие в аукционе) отсутствует указание на право выполнения 1 вида работ, предусмотренного документацией об аукционе - код 4530226, а не двух видов работ - код 4530226, 4530451).
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
 

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ООО «Сарко» на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа» частично обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» предписание об устранении нарушения, выявленного в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

ПРЕДПИСАНИЕ 

по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5871-10/ф от 14.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов 

20.05.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также нарушения, выявленного при рассмотрении жалобы ООО «Сарко» на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» устранить выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем внесения изменений в протокол от 06.05.2010 г. № 14-р рассмотрения заявок на участие в аукционе, в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Сарко», с учетом нарушения выявленного в ходе рассмотрения жалобы и размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 04.06.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Сарко» на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа». Жалоба признана частично обоснованной, выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

20 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Сарко» на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «капитальный ремонт МОУ «Гамовская среднеобразовательная школа». Жалоба признана частично обоснованной, выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-20 07:55:27 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-20 07:55:27 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )