Решение и предписание по жалобе ООО «ФАСАД» (вх. № 5243-10) от 11.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 мая 2010, 18:28

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ФАСАД» (вх. № 5243-10) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ФАСАД» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа»,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. Управлением образования администрации Кочёвского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа».
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отклонила котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Представитель Единой комиссии пояснила, что согласно протоколу от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. отклонены в связи с тем, что в котировочной заявке не представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
На заседание Комиссии Уполномоченным органом были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» не установлено требование предоставление в составе котировочной заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно протоколу от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. отклонены в связи с тем, что в котировочной заявке не представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать котировочная заявка.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Наличие в котировочной заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, данным положением Закона о размещении заказов не предусмотрено.
Котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. содержат предложение о цене контракта в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок сведения, предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов, а также согласие выполнить работы по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» в соответствии с техническим заданием, приложенным к извещению о проведении запроса котировок, и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом.
Таким образом, котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Следовательно, Котировочная комиссия, сделала вывод о несоответствии котировочных заявок ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с отсутствием в составе их котировочных заявок документа, наличие которого в котировочной заявке Законом о размещении заказов не предусмотрено.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, приняв решение об отклонении котировочных заявок ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И., соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушила положение ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ФАСАД» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района, выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 11.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ФАСАД» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 01.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8789 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «ФАСАД» (вх. № 5243-10) от 11.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8789 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ФАСАД» (вх. № 5243-10) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ФАСАД» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа»,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. Управлением образования администрации Кочёвского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа».
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отклонила котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Представитель Единой комиссии пояснила, что согласно протоколу от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. отклонены в связи с тем, что в котировочной заявке не представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
На заседание Комиссии Уполномоченным органом были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» не установлено требование предоставление в составе котировочной заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно протоколу от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. отклонены в связи с тем, что в котировочной заявке не представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать котировочная заявка.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Наличие в котировочной заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, данным положением Закона о размещении заказов не предусмотрено.
Котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. содержат предложение о цене контракта в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок сведения, предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов, а также согласие выполнить работы по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» в соответствии с техническим заданием, приложенным к извещению о проведении запроса котировок, и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом.
Таким образом, котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Следовательно, Котировочная комиссия, сделала вывод о несоответствии котировочных заявок ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с отсутствием в составе их котировочных заявок документа, наличие которого в котировочной заявке Законом о размещении заказов не предусмотрено.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, приняв решение об отклонении котировочных заявок ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И., соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушила положение ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ФАСАД» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района, выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 11.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ФАСАД» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 01.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

Предписание

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ФАСАД» (вх. № 5243-10) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ФАСАД» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа»,

УСТАНОВИЛА:

09.04.2010г. Управлением образования администрации Кочёвского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа».
По мнению Заявителя нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отклонила котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Представитель Единой комиссии пояснила, что согласно протоколу от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. отклонены в связи с тем, что в котировочной заявке не представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
На заседание Комиссии Уполномоченным органом были представлены извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» не установлено требование предоставление в составе котировочной заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно протоколу от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа, а именно: ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. отклонены в связи с тем, что в котировочной заявке не представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать котировочная заявка.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Наличие в котировочной заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, данным положением Закона о размещении заказов не предусмотрено.
Котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. содержат предложение о цене контракта в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок сведения, предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов, а также согласие выполнить работы по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» в соответствии с техническим заданием, приложенным к извещению о проведении запроса котировок, и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом.
Таким образом, котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Следовательно, Котировочная комиссия, сделала вывод о несоответствии котировочных заявок ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И. требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с отсутствием в составе их котировочных заявок документа, наличие которого в котировочной заявке Законом о размещении заказов не предусмотрено.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, приняв решение об отклонении котировочных заявок ООО «Виль Кад», ИП Вилесова Ю. Н., ИП Кудымова А. И., соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушила положение ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ФАСАД» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района, выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 11.05.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ФАСАД» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола от 23.04.2010г. № 19 рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 01.06.2010г. Единой комиссии представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «ФАСАД» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа». Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

11 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «ФАСАД» на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов уполномоченного органа администрации Кочёвского муниципального района при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала МОУ «Кочёвская средняя общеобразовательная школа» «Акиловская основная общеобразовательная школа». Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 12:28:36 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 12:28:36 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )