Решение по жалобе ООО «Бонус-Опт» от 13.05.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 мая 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Бонус-Опт» о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <....>
рассмотрев жалобу ООО «Бонус-Опт» (далее – Заявитель) на действия МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада,

УСТАНОВИЛА:

21.04.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно принял решение о размещении данного заказа в форме конкурса, т. к. на основании Распоряжения Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 236-р размещение заказа на поставку текстильных изделий должно осуществляться путем проведения аукциона.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно конкурсной документации, предметом данного конкурса является поставка текстильных изделий.
Из анализа представленных документов (извещение, конкурсная документация, порядок оценки заявок на участие в конкурсе) следует, что данный заказ размещен путем открытого конкурса с разделением на 4 лота с учетом требований Главы 2 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 236-р утвержден Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона. Поставка текстильных изделий входит в указанный перечень (код по ОКВЭД 1700000).
Следовательно, размещения данного заказа Заказчик обязан был осуществлять путем открытого аукциона в соответствии с Главой 3 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заказчик, приняв неверное решение о способе размещения заказа, нарушил ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказа.
В ходе рассмотрении жалобы Комиссия также установила, что Заказчик принял решение об отказе от проведения конкурса (приказ от 05.05.2010 г. № 10) и разместил его 06.05.2010 г. на официальном сайте, т. е. устранил нарушение ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказа. Из чего можно сделать вывод о том, что законные права и интересы лиц в сфере размещения государственного заказа действиями Заказчика не нарушены.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Бонус-Опт» на действия МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» при проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада обоснованной.
2. Признать в действиях МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» нарушение ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение Закона о размещении заказов устранено Заказчиком и не повлекло нарушение законных прав и интересов участников размещения заказа, предписание об устранении выявленного нарушения МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8788 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Бонус-Опт» от 13.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8788 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Бонус-Опт» о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <....>
рассмотрев жалобу ООО «Бонус-Опт» (далее – Заявитель) на действия МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада,

УСТАНОВИЛА:

21.04.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно принял решение о размещении данного заказа в форме конкурса, т. к. на основании Распоряжения Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 236-р размещение заказа на поставку текстильных изделий должно осуществляться путем проведения аукциона.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно конкурсной документации, предметом данного конкурса является поставка текстильных изделий.
Из анализа представленных документов (извещение, конкурсная документация, порядок оценки заявок на участие в конкурсе) следует, что данный заказ размещен путем открытого конкурса с разделением на 4 лота с учетом требований Главы 2 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 236-р утвержден Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона. Поставка текстильных изделий входит в указанный перечень (код по ОКВЭД 1700000).
Следовательно, размещения данного заказа Заказчик обязан был осуществлять путем открытого аукциона в соответствии с Главой 3 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заказчик, приняв неверное решение о способе размещения заказа, нарушил ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказа.
В ходе рассмотрении жалобы Комиссия также установила, что Заказчик принял решение об отказе от проведения конкурса (приказ от 05.05.2010 г. № 10) и разместил его 06.05.2010 г. на официальном сайте, т. е. устранил нарушение ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказа. Из чего можно сделать вывод о том, что законные права и интересы лиц в сфере размещения государственного заказа действиями Заказчика не нарушены.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Бонус-Опт» на действия МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» при проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада обоснованной.
2. Признать в действиях МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» нарушение ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение Закона о размещении заказов устранено Заказчиком и не повлекло нарушение законных прав и интересов участников размещения заказа, предписание об устранении выявленного нарушения МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Бонус-Опт» о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <....>
рассмотрев жалобу ООО «Бонус-Опт» (далее – Заявитель) на действия МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада,

УСТАНОВИЛА:

21.04.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно принял решение о размещении данного заказа в форме конкурса, т. к. на основании Распоряжения Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 236-р размещение заказа на поставку текстильных изделий должно осуществляться путем проведения аукциона.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно конкурсной документации, предметом данного конкурса является поставка текстильных изделий.
Из анализа представленных документов (извещение, конкурсная документация, порядок оценки заявок на участие в конкурсе) следует, что данный заказ размещен путем открытого конкурса с разделением на 4 лота с учетом требований Главы 2 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 236-р утвержден Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона. Поставка текстильных изделий входит в указанный перечень (код по ОКВЭД 1700000).
Следовательно, размещения данного заказа Заказчик обязан был осуществлять путем открытого аукциона в соответствии с Главой 3 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заказчик, приняв неверное решение о способе размещения заказа, нарушил ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказа.
В ходе рассмотрении жалобы Комиссия также установила, что Заказчик принял решение об отказе от проведения конкурса (приказ от 05.05.2010 г. № 10) и разместил его 06.05.2010 г. на официальном сайте, т. е. устранил нарушение ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказа. Из чего можно сделать вывод о том, что законные права и интересы лиц в сфере размещения государственного заказа действиями Заказчика не нарушены.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Бонус-Опт» на действия МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» при проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада обоснованной.
2. Признать в действиях МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» нарушение ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение Закона о размещении заказов устранено Заказчиком и не повлекло нарушение законных прав и интересов участников размещения заказа, предписание об устранении выявленного нарушения МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Бонус-Опт» на действия МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» при проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада. Жалоба признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

13 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Бонус-Опт» на действия МДОУ «Детский сад № 18 «Радуга» при проведении открытого конкурса на поставку текстильных изделий для детского сада. Жалоба признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )