версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Атлант-Н» (вх. № 3170-10 от 25.03.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
01 апреля 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия,
рассмотрев жалобу ООО «Атлант-Н» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» (далее – котировочная комиссия) и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит запрос котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39.
По мнению Заявителя, Заказчиком и котировочной комиссией допущены следующие нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
- в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. отсутствует указание на место рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- в извещении о проведении запроса котировок содержится противоречивая информация относительно места выполнения работ;
- в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. указано, что заявка победителя и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, были поданы 22.03.2010г., несмотря на то, что окончание срока подачи котировочных заявок было назначено на 19.03.2010г.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. котировочная заявка ООО «Атлант-Н» была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В указанном протоколе отсутствует информация о месте рассмотрения котировочных заявок. По мнению Заявителя, отсутствие данной информации является нарушением Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Таким образом, Законом о размещении заказов не установлена необходимость указания котировочной комиссией в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок места рассмотрения и оценки котировочных заявок, и данный довод Заявителя является безосновательным.
2. В извещении о проведении запроса котировок в предмете государственного контракта указан следующий адрес выполнения работ – ремонт лаборатории клинической иммунологии по ул.Восстания, 39 (2 этаж).
Вместе с тем, местом выполнения работ, согласно извещению, является г.Пермь, ул.Пушкина, 96.
В соответствии с п.5 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о месте выполнения работ.
Как установлено Комиссией, извещение о проведении запроса котировок содержит противоречивую информацию относительно места выполнения работ.
Следовательно, в действиях Заказчика имеется нарушение п.5 ст.43 Закона о размещении заказов.
Однако в ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя жалобы заявил, что его права указанными действиями Заказчика не были нарушены.
3. Заявитель утверждает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. указано, что заявка победителя и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, были поданы 22.03.2010г., несмотря на то, что окончание срока подачи котировочных заявок было назначено на 19.03.2010г.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. действительно содержится информация о том, что заявка победителя, ООО «Компания ПермСтройКрай», и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, ИП Домашних К.В., были поданы 22.03.2010г.
Однако как пояснил представитель Заказчика, информация о процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок вносится Заказчиком в имеющуюся на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru форму протокола рассмотрения и оценки, которая содержит таблицу «Решения о присвоении котировочным заявкам порядковых номеров по итогам их оценки» с графой «Дата и время подачи заявки». Из пояснений Заказчика следует, что в данной графе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок указывается дата и время подачи сведений о котировочных заявках победителя и участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта.
Кроме того, представителем Заказчика на рассмотрение жалобы была представлена копия журнала регистрации котировочных заявок, из которого следует, что заявки ООО «Компания ПермСтройКрай» и ИП Домашних К.В. были поданы в установленный в извещении о проведении запроса котировок срок – 19.03.2010г.
Представитель Заявителя не представил никаких доказательств в опровержение довода представителя Заказчика.
Следовательно, данный довод Заявителя является необоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Атлант-Н» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39 обоснованной в части довода, касающегося противоречивой информации, содержащейся в извещении о проведении запроса котировок, относительно места выполнения работ.
2. Признать в действиях ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» нарушение п.5 ст.43 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» об устранении выявленных нарушений не выдавать, в связи с тем, что допущенное Заказчиком нарушение не привело к ограничению прав и законных интересов Заявителя.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8759
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Атлант-Н» (вх.№ 3170-10) от 01.04.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8759
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Атлант-Н» (вх. № 3170-10 от 25.03.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
01 апреля 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия,
рассмотрев жалобу ООО «Атлант-Н» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» (далее – котировочная комиссия) и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит запрос котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39.
По мнению Заявителя, Заказчиком и котировочной комиссией допущены следующие нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
- в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. отсутствует указание на место рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- в извещении о проведении запроса котировок содержится противоречивая информация относительно места выполнения работ;
- в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. указано, что заявка победителя и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, были поданы 22.03.2010г., несмотря на то, что окончание срока подачи котировочных заявок было назначено на 19.03.2010г.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. котировочная заявка ООО «Атлант-Н» была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В указанном протоколе отсутствует информация о месте рассмотрения котировочных заявок. По мнению Заявителя, отсутствие данной информации является нарушением Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Таким образом, Законом о размещении заказов не установлена необходимость указания котировочной комиссией в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок места рассмотрения и оценки котировочных заявок, и данный довод Заявителя является безосновательным.
2. В извещении о проведении запроса котировок в предмете государственного контракта указан следующий адрес выполнения работ – ремонт лаборатории клинической иммунологии по ул.Восстания, 39 (2 этаж).
Вместе с тем, местом выполнения работ, согласно извещению, является г.Пермь, ул.Пушкина, 96.
В соответствии с п.5 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о месте выполнения работ.
Как установлено Комиссией, извещение о проведении запроса котировок содержит противоречивую информацию относительно места выполнения работ.
Следовательно, в действиях Заказчика имеется нарушение п.5 ст.43 Закона о размещении заказов.
Однако в ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя жалобы заявил, что его права указанными действиями Заказчика не были нарушены.
3. Заявитель утверждает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. указано, что заявка победителя и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, были поданы 22.03.2010г., несмотря на то, что окончание срока подачи котировочных заявок было назначено на 19.03.2010г.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. действительно содержится информация о том, что заявка победителя, ООО «Компания ПермСтройКрай», и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, ИП Домашних К.В., были поданы 22.03.2010г.
Однако как пояснил представитель Заказчика, информация о процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок вносится Заказчиком в имеющуюся на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru форму протокола рассмотрения и оценки, которая содержит таблицу «Решения о присвоении котировочным заявкам порядковых номеров по итогам их оценки» с графой «Дата и время подачи заявки». Из пояснений Заказчика следует, что в данной графе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок указывается дата и время подачи сведений о котировочных заявках победителя и участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта.
Кроме того, представителем Заказчика на рассмотрение жалобы была представлена копия журнала регистрации котировочных заявок, из которого следует, что заявки ООО «Компания ПермСтройКрай» и ИП Домашних К.В. были поданы в установленный в извещении о проведении запроса котировок срок – 19.03.2010г.
Представитель Заявителя не представил никаких доказательств в опровержение довода представителя Заказчика.
Следовательно, данный довод Заявителя является необоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Атлант-Н» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39 обоснованной в части довода, касающегося противоречивой информации, содержащейся в извещении о проведении запроса котировок, относительно места выполнения работ.
2. Признать в действиях ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» нарушение п.5 ст.43 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» об устранении выявленных нарушений не выдавать, в связи с тем, что допущенное Заказчиком нарушение не привело к ограничению прав и законных интересов Заявителя.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Атлант-Н» (вх. № 3170-10 от 25.03.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
01 апреля 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия,
рассмотрев жалобу ООО «Атлант-Н» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» (далее – котировочная комиссия) и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит запрос котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39.
По мнению Заявителя, Заказчиком и котировочной комиссией допущены следующие нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
- в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. отсутствует указание на место рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- в извещении о проведении запроса котировок содержится противоречивая информация относительно места выполнения работ;
- в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. указано, что заявка победителя и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, были поданы 22.03.2010г., несмотря на то, что окончание срока подачи котировочных заявок было назначено на 19.03.2010г.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. котировочная заявка ООО «Атлант-Н» была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В указанном протоколе отсутствует информация о месте рассмотрения котировочных заявок. По мнению Заявителя, отсутствие данной информации является нарушением Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Таким образом, Законом о размещении заказов не установлена необходимость указания котировочной комиссией в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок места рассмотрения и оценки котировочных заявок, и данный довод Заявителя является безосновательным.
2. В извещении о проведении запроса котировок в предмете государственного контракта указан следующий адрес выполнения работ – ремонт лаборатории клинической иммунологии по ул.Восстания, 39 (2 этаж).
Вместе с тем, местом выполнения работ, согласно извещению, является г.Пермь, ул.Пушкина, 96.
В соответствии с п.5 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о месте выполнения работ.
Как установлено Комиссией, извещение о проведении запроса котировок содержит противоречивую информацию относительно места выполнения работ.
Следовательно, в действиях Заказчика имеется нарушение п.5 ст.43 Закона о размещении заказов.
Однако в ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя жалобы заявил, что его права указанными действиями Заказчика не были нарушены.
3. Заявитель утверждает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. указано, что заявка победителя и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, были поданы 22.03.2010г., несмотря на то, что окончание срока подачи котировочных заявок было назначено на 19.03.2010г.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №7764575/1 от 22.03.2010г. действительно содержится информация о том, что заявка победителя, ООО «Компания ПермСтройКрай», и заявка участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта, ИП Домашних К.В., были поданы 22.03.2010г.
Однако как пояснил представитель Заказчика, информация о процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок вносится Заказчиком в имеющуюся на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru форму протокола рассмотрения и оценки, которая содержит таблицу «Решения о присвоении котировочным заявкам порядковых номеров по итогам их оценки» с графой «Дата и время подачи заявки». Из пояснений Заказчика следует, что в данной графе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок указывается дата и время подачи сведений о котировочных заявках победителя и участника, предложившего лучшие после победителя условия по цене контракта.
Кроме того, представителем Заказчика на рассмотрение жалобы была представлена копия журнала регистрации котировочных заявок, из которого следует, что заявки ООО «Компания ПермСтройКрай» и ИП Домашних К.В. были поданы в установленный в извещении о проведении запроса котировок срок – 19.03.2010г.
Представитель Заявителя не представил никаких доказательств в опровержение довода представителя Заказчика.
Следовательно, данный довод Заявителя является необоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Атлант-Н» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39 обоснованной в части довода, касающегося противоречивой информации, содержащейся в извещении о проведении запроса котировок, относительно места выполнения работ.
2. Признать в действиях ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» нарушение п.5 ст.43 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» об устранении выявленных нарушений не выдавать, в связи с тем, что допущенное Заказчиком нарушение не привело к ограничению прав и законных интересов Заявителя.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
01 апреля 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Атлант-Н» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39. Жалоба признана обоснованной в части довода, касающегося противоречивой информации, содержащейся в извещении о проведении запроса котировок, относительно места выполнения работ.
[format] => full_html
[safe_value] =>
01 апреля 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Атлант-Н» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту лаборатории клинической иммунологии 2-ой этаж по адресу: ул.Восстания, 39. Жалоба признана обоснованной в части довода, касающегося противоречивой информации, содержащейся в извещении о проведении запроса котировок, относительно места выполнения работ.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-01 12:22:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-01 12:22:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)