Решение по жалобе ООО «Строй Сити» (вх.№ 4511-10) от 28.04.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 апреля 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Строй Сити»
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 апреля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Строй Сити», Муниципальное учреждение культуры «Объединение муниципальных библиотек», Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми,
рассмотрев жалобу ООО «Строй Сити» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры «Объединение муниципальных библиотек» (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

21.04.2010 г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУК «Объединение муниципальных библиотек» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд МУК «Объединение муниципальных библиотек».
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Строй Сити» в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка на участие в аукционе ООО «Строй Сити» не соответствует требованиям п. 9 раздела 4 документации об аукционе, а именно не представлена копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (документ представлен не в полном объеме – отсутствуют 7-11 страницы приложения), тем самым нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Строй Сити», составлена с учетом требований документации об аукционе и не нарушает требований п. 9 раздела 4 документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что основанием для отказа в допуске ООО «Строй Сити» в аукционе явилось отсутствие в составе его заявки на участие в аукционе полной копии Свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (документ представлен не в полном объеме – отсутствуют 7-11 страницы приложения).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 (№ 69А/1/1 от 16.04.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Строй Сити» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе его заявки на участие в аукционе документа, определенного документацией об аукционе (п.9 раздел 4).
Разделом 4 документации об аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, пунктом 9 которого установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляемым поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Строй Сити» содержится копия Свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией от 04.02.2010г. о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Свидетельство). Данная копия Свидетельства содержит стр.1 из 11, стр.2 из 11, стр.3 из 11, стр.4 из 11, стр.5 из 11, и стр.6 из 11.
Таким образом, копия Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства состоит из неполного количества страниц, т.е. копия документа, приложенного к заявке участника, не воспроизводит информацию подлинного документа.
Кроме того, в соответствии с «Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти», утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 г. №477 "копия документа" - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.
Следовательно, при рассмотрении заявок на участие в аукционе копии отдельных листов Свидетельства ООО «Строй Сити», не могли быть определены Аукционной комиссией, как копия Свидетельства, так как не полностью воспроизводили информацию подлинника документа.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Строй Сити» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Сити», действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе и руководствовалась положениями Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО» Строй Сити» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №1 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры «Объединение муниципальных библиотек» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8742 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Строй Сити» (вх.№ 4511-10) от 28.04.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8742 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Строй Сити»
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 апреля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Строй Сити», Муниципальное учреждение культуры «Объединение муниципальных библиотек», Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми,
рассмотрев жалобу ООО «Строй Сити» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры «Объединение муниципальных библиотек» (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

21.04.2010 г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУК «Объединение муниципальных библиотек» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд МУК «Объединение муниципальных библиотек».
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Строй Сити» в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка на участие в аукционе ООО «Строй Сити» не соответствует требованиям п. 9 раздела 4 документации об аукционе, а именно не представлена копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (документ представлен не в полном объеме – отсутствуют 7-11 страницы приложения), тем самым нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Строй Сити», составлена с учетом требований документации об аукционе и не нарушает требований п. 9 раздела 4 документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что основанием для отказа в допуске ООО «Строй Сити» в аукционе явилось отсутствие в составе его заявки на участие в аукционе полной копии Свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (документ представлен не в полном объеме – отсутствуют 7-11 страницы приложения).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 (№ 69А/1/1 от 16.04.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Строй Сити» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе его заявки на участие в аукционе документа, определенного документацией об аукционе (п.9 раздел 4).
Разделом 4 документации об аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, пунктом 9 которого установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляемым поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Строй Сити» содержится копия Свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией от 04.02.2010г. о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Свидетельство). Данная копия Свидетельства содержит стр.1 из 11, стр.2 из 11, стр.3 из 11, стр.4 из 11, стр.5 из 11, и стр.6 из 11.
Таким образом, копия Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства состоит из неполного количества страниц, т.е. копия документа, приложенного к заявке участника, не воспроизводит информацию подлинного документа.
Кроме того, в соответствии с «Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти», утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 г. №477 "копия документа" - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.
Следовательно, при рассмотрении заявок на участие в аукционе копии отдельных листов Свидетельства ООО «Строй Сити», не могли быть определены Аукционной комиссией, как копия Свидетельства, так как не полностью воспроизводили информацию подлинника документа.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Строй Сити» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Сити», действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе и руководствовалась положениями Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО» Строй Сити» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №1 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры «Объединение муниципальных библиотек» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Строй Сити»
о нарушении законодательства о размещении заказов

28 апреля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Строй Сити», Муниципальное учреждение культуры «Объединение муниципальных библиотек», Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми,
рассмотрев жалобу ООО «Строй Сити» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры «Объединение муниципальных библиотек» (далее - Заказчик)

УСТАНОВИЛА:

21.04.2010 г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУК «Объединение муниципальных библиотек» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд МУК «Объединение муниципальных библиотек».
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Строй Сити» в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка на участие в аукционе ООО «Строй Сити» не соответствует требованиям п. 9 раздела 4 документации об аукционе, а именно не представлена копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (документ представлен не в полном объеме – отсутствуют 7-11 страницы приложения), тем самым нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО «Строй Сити», составлена с учетом требований документации об аукционе и не нарушает требований п. 9 раздела 4 документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что основанием для отказа в допуске ООО «Строй Сити» в аукционе явилось отсутствие в составе его заявки на участие в аукционе полной копии Свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (документ представлен не в полном объеме – отсутствуют 7-11 страницы приложения).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 (№ 69А/1/1 от 16.04.2010г.) участнику размещения заказа ООО «Строй Сити» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе его заявки на участие в аукционе документа, определенного документацией об аукционе (п.9 раздел 4).
Разделом 4 документации об аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, пунктом 9 которого установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляемым поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Строй Сити» содержится копия Свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией от 04.02.2010г. о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Свидетельство). Данная копия Свидетельства содержит стр.1 из 11, стр.2 из 11, стр.3 из 11, стр.4 из 11, стр.5 из 11, и стр.6 из 11.
Таким образом, копия Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства состоит из неполного количества страниц, т.е. копия документа, приложенного к заявке участника, не воспроизводит информацию подлинного документа.
Кроме того, в соответствии с «Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти», утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 г. №477 "копия документа" - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.
Следовательно, при рассмотрении заявок на участие в аукционе копии отдельных листов Свидетельства ООО «Строй Сити», не могли быть определены Аукционной комиссией, как копия Свидетельства, так как не полностью воспроизводили информацию подлинника документа.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Строй Сити» не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Сити», действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе и руководствовалась положениями Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО» Строй Сити» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг №1 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры «Объединение муниципальных библиотек» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26 апреля 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Строй Сити» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры «Объединение муниципальных библиотек». Жалоба признана необоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

26 апреля 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Строй Сити» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки №7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры «Объединение муниципальных библиотек». Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )