версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ПрикамьеТоргСервис» (вх. № 3916-10 от 07.04.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
14 апреля 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:<…>,
в присутствии: МДОУ «Детский сад №1» <…>,
в отсутствие: ООО «ПрикамьеТоргСервис» (извещено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ПрикамьеТоргСервис» (далее – Заявитель) на действия МДОУ «Детский сад №1» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит запрос котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства.
По мнению Заявителя, Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок нечеткие требования к товару, что противоречит п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком в техническом задании (спецификация), являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, технические характеристики некоторых видов товара были изложены не точно, а именно:
- среди характеристик стиральной машины отсутствует такая характеристика, как скорость отжима;
- в характеристиках шкафа холодильного ШХ-0,8М указан такой показатель, как общий объем – 470 литров, который не соответствует техническим характеристикам оборудования, производимого МАРИХОЛОДМАШ, являющегося, по словам Заявителя, единственным производителем данного холодильного оборудования.
Исходя из положений ч.2 ст.42 и п.4 ст.43 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчик осуществляет размещение заказа способом запроса котировок и устанавливает требования к техническим характеристикам товара, необходимого заказчику.
Следовательно, Заказчик свободен в установлении требований к товару, который ему необходим.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, достаточных доказательств в обоснование доводов жалобы не представил.
Кроме того, заявка Заявителя не была отклонена на основании ее несоответствия требованиям технического задания извещения о проведении запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №3 от 02.04.2010г.).
Исходя из изложенного, права Заявителя на участие в данном запросе котировок не были ограничены действиями Заказчика, и довод Заявителя является необоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПрикамьеТоргСервис» на действия МДОУ «Детский сад №1» при проведении запроса котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8719
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «ПрикамьеТоргСервис» (вх.№ 3916-10) от 14.04.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8719
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ПрикамьеТоргСервис» (вх. № 3916-10 от 07.04.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
14 апреля 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:<…>,
в присутствии: МДОУ «Детский сад №1» <…>,
в отсутствие: ООО «ПрикамьеТоргСервис» (извещено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ПрикамьеТоргСервис» (далее – Заявитель) на действия МДОУ «Детский сад №1» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит запрос котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства.
По мнению Заявителя, Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок нечеткие требования к товару, что противоречит п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком в техническом задании (спецификация), являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, технические характеристики некоторых видов товара были изложены не точно, а именно:
- среди характеристик стиральной машины отсутствует такая характеристика, как скорость отжима;
- в характеристиках шкафа холодильного ШХ-0,8М указан такой показатель, как общий объем – 470 литров, который не соответствует техническим характеристикам оборудования, производимого МАРИХОЛОДМАШ, являющегося, по словам Заявителя, единственным производителем данного холодильного оборудования.
Исходя из положений ч.2 ст.42 и п.4 ст.43 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчик осуществляет размещение заказа способом запроса котировок и устанавливает требования к техническим характеристикам товара, необходимого заказчику.
Следовательно, Заказчик свободен в установлении требований к товару, который ему необходим.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, достаточных доказательств в обоснование доводов жалобы не представил.
Кроме того, заявка Заявителя не была отклонена на основании ее несоответствия требованиям технического задания извещения о проведении запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №3 от 02.04.2010г.).
Исходя из изложенного, права Заявителя на участие в данном запросе котировок не были ограничены действиями Заказчика, и довод Заявителя является необоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПрикамьеТоргСервис» на действия МДОУ «Детский сад №1» при проведении запроса котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ПрикамьеТоргСервис» (вх. № 3916-10 от 07.04.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
14 апреля 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:<…>,
в присутствии: МДОУ «Детский сад №1» <…>,
в отсутствие: ООО «ПрикамьеТоргСервис» (извещено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ПрикамьеТоргСервис» (далее – Заявитель) на действия МДОУ «Детский сад №1» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит запрос котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства.
По мнению Заявителя, Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок нечеткие требования к товару, что противоречит п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком в техническом задании (спецификация), являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, технические характеристики некоторых видов товара были изложены не точно, а именно:
- среди характеристик стиральной машины отсутствует такая характеристика, как скорость отжима;
- в характеристиках шкафа холодильного ШХ-0,8М указан такой показатель, как общий объем – 470 литров, который не соответствует техническим характеристикам оборудования, производимого МАРИХОЛОДМАШ, являющегося, по словам Заявителя, единственным производителем данного холодильного оборудования.
Исходя из положений ч.2 ст.42 и п.4 ст.43 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчик осуществляет размещение заказа способом запроса котировок и устанавливает требования к техническим характеристикам товара, необходимого заказчику.
Следовательно, Заказчик свободен в установлении требований к товару, который ему необходим.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, достаточных доказательств в обоснование доводов жалобы не представил.
Кроме того, заявка Заявителя не была отклонена на основании ее несоответствия требованиям технического задания извещения о проведении запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №3 от 02.04.2010г.).
Исходя из изложенного, права Заявителя на участие в данном запросе котировок не были ограничены действиями Заказчика, и довод Заявителя является необоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПрикамьеТоргСервис» на действия МДОУ «Детский сад №1» при проведении запроса котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
14 апреля 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ПрикамьеТоргСервис» на действия МДОУ «Детский сад №14» г.Губаха при проведении запроса котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства. Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
14 апреля 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ПрикамьеТоргСервис» на действия МДОУ «Детский сад №14» г.Губаха при проведении запроса котировок на поставку бытового оборудования для субъектов малого предпринимательства. Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-14 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-14 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)